FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Limonchik
СПРЕЙ:

что нужно установить чтобы не терять и легко найти.

из личного опыта. когда коптер теряется, это в 90% серьёзный краш, надежд на то что акум не отсоединился 0+. я купил это tbeacon.org/?page=2&language=ru и уже пару раз он меня выручал

mouserider

толи я дурак, толи лыжи не едут, у меня моторы с cw, ccw резьбой, я правильно понимаю, что для моторов которые крутятся по часовой стрелке, гайка тоже должна закручиваться по часовой?

Limonchik
mouserider:

что для моторов которые крутятся по часовой стрелке, гайка тоже должна закручиваться по часовой?

нет, наоборот.
одеваешь пропеллер, крутишь мотор что б дул вниз и одеваешь гайку, закручивается - всё верно.
ну или: левый верхний - левая резьба, правый верхний - правая, левый нижний - правая, правый нижний -левая

СПРЕЙ
Limonchik:

из личного опыта. когда коптер теряется, это в 90% серьёзный краш, надежд на то что акум не отсоединился 0+. я купил это tbeacon.org/?page=2&language=ru и уже пару раз он меня выручал

Интересно поищю в продаже.

WhiteWind
СПРЕЙ:

Добрый всем. собрал Квадрик на раме zmr250.и в первый день улетел так и не нашел.что нужно установить чтобы не терять и легко найти.

В случае серьезного краша пищалка может не спасти, посмотрите в сторону маяка тигромуха (ссылка от Limonchik выше), надежнее придумать сложно. Пусть выручит один раз, но так, что запомнится надолго!

Sabotaghe74
mouserider:

что для моторов которые крутятся по часовой стрелке, гайка тоже должна закручиваться по часовой?

А визуально представить?))) Если мотор крутится по часовой, то гайка закручивается против часовой(т.е. гайка всегда должна закручиваться в другую сторону от кручения мотора)

Евжентий

Нет. Держите гайку и крутите мотор в направлении его вращения - гайка должна закручиваться.

Viktor_Kraikov
mouserider:

толи я дурак, толи лыжи не едут, у меня моторы с cw, ccw резьбой, я правильно понимаю, что для моторов которые крутятся по часовой стрелке, гайка тоже должна закручиваться по часовой?

Нет, не правильно. Например гайка до конца не закручена и вы придерживаете ее рукой, дали газу, пошло вращение по часовой и гайка открутилась, а нужно чтобы при даче газа она затягивалась.

mouserider
Sabotaghe74:

А визуально представить?))) Если мотор крутится по часовой, то гайка закручивается против часовой(т.е. гайка всегда должна закручиваться в другую сторону от кручения мотора)

точно я дурак всетаки, с другой стороны визуально представлял

Еще такой вопрос, купил батарейку для мелкого, multistar racer 1400 , 40-80c. 3s ^, сразу зарядил по полной, потом пока собирал квадрик использовал ее для проверки , калибровки и все, сегодня решил первый раз полетать, пока без пищалки, через 3 минуты падение, питания нет, тоесть вообще, видео горит, а контроллер не горит , думал что pdb, оказалось чтоб батарейка видимо в ноль села, даще пищалка на нее почти не реагирует, как я мог так ее посадить, не летая - не знаю, но видимо моя вина, мне теперь ее в режиме nimh заряжать?

зарядник на нее сразу ругается - voltage error

З/Ы причем летал эти 2-3 минуты очень шустро, не похоже было что он уже севший был

СПРЕЙ
WhiteWind:

В случае серьезного краша пищалка может не спасти, посмотрите в сторону маяка тигромуха (ссылка от Limonchik выше), надежнее придумать сложно. Пусть выручит один раз, но так, что запомнится надолго!

Попробую сделать.(собрать)

Jack13only
Limonchik:

это в 90% серьёзный краш, надежд на то что акум не отсоединился 0+

Если акум переставить внутрь рамы, то крайне мало шансов, что он оттуда вылетит.
Я поставил, с тех пор ни одного отсоединения аккума после падений.

Sabotaghe74
mouserider:

мне теперь ее в режиме nimh заряжать?

заряжайте NiMn до 3.1V на банку в этом режиме. как только будет выше 3В - отключайте и заряжайте как обычную липу

Jack13only
mouserider:

мне теперь ее в режиме nimh заряжать?

зарядник на нее сразу ругается - voltage error

Да, подключаешь и ждешь, пока напряжение поднимется выше 3.2-3.3 на банку, после чего переключаешь в обычную балансировку липо.

СПРЕЙ
Jack13only:

Если акум переставить внутрь рамы, то крайне мало шансов, что он оттуда вылетит.
Я поставил, с тех пор ни одного отсоединения аккума после падений.

Фото можно расположение.

Jack13only
СПРЕЙ:

Фото можно расположение.

Выкладывал уже.
Единственное изменение - теперь хт60 не на проводе сзади, а в самой проставке закреплен.

wanted212
mouserider:

оказалось чтоб батарейка видимо в ноль села,

не знаю как в других регулях, но у меня в BL20A при низком зарядке (около 2.8) регули сами перезагружаются. да и как вообще такое может быть, что квадрик летает до полного разряда? при очень низком разряде квадрик и от земли то оторваться не сможет. скорее с батарейкой поломка какая-то, либо вы что-то не так делаете.

mouserider
wanted212:

не знаю как в других регулях, но у меня в BL20A при низком зарядке (около 2.8) регули сами перезагружаются. да и как вообще такое может быть, что квадрик летает до полного разряда? при очень низком разряде квадрик и от земли то оторваться не сможет. скорее с батарейкой поломка какая-то, либо вы что-то не так делаете.

в том то и дело, как за 3 минуты так разрядится мог, что даже пищалка не показывает вольтаж. Не понятно.

maximd

Подскажите, что не так выставлено? Делаю арминг и движки крутятся с разной скоростью.
Смотрю тут
Тест делаю в режиме HEADFREE

Jade_Penetrate

Простое видео с интересным моментом - залет в ЛЭП а затем пролет в 10 сантиметрах от самолета.

Моторы rcx h2206 2250kv очень порадовали. Хороший баланс из коробки, много тяги и большой момент, которого хватает быстро менять обороты тяжелых пропов (в отличии от дисов с их “турбоямой”), и это при стоимости в 10$.

Strider
Jack13only:

Выкладывал уже.
Единственное изменение - теперь хт60 не на проводе сзади, а в самой проставке закреплен.

Проставку сами печатали или заказывали?
Подскажите где?