FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Ну кто же ещё кроме него
Я тестил их на прочность ))))
Вот:
www.gensace.de/fpv-lipo-batterien.html1550 уже разобрали, но 1300 и 1800 ещё есть.
Да… Цена там не гуманная, особенно при текущем курсе.
Коллеги, а какими балансирами вы пользуетесь ? А то 5х…пропы мелкие, вот и думаю может магнитный балансир уже не катит ? Желательно ссылку на товар. Спасибо.
Я вообще не балансирую. Gemfan, dragonfly - все ок и так. Уж тем более hqprop.
Жизнь слишком коротка, а пропы на мелком коптере меняются слишком часто, чтобы это делать 😃
Коллеги, а какими балансирами вы пользуетесь ? А то 5х…пропы мелкие, вот и думаю может магнитный балансир уже не катит ? Желательно ссылку на товар. Спасибо.
Попробовал дешёвый магнитный, но он меня не устроил. Пришлось купить вот такой:
shop.dubro.com/…/tru-spin-prop-balancer-qty-pkg-1
Я вообще не балансирую. Gemfan, dragonfly - все ок и так. Уж тем более hqprop.
Жизнь слишком коротка, а пропы на мелком коптере меняются слишком часто, чтобы это делать 😃
Тоже так думал пока не попробовал отбалансировать 1 комплект.
Тоже так думал пока не попробовал отбалансировать 1 комплект.
эээ, отбалансируйте мне комплектов 30, как раз на неделю хватит полетать 😃. Только не дороже 10руб за комплект, а то разорюсь 😃
Может, конечно, у меня пропы совсем отстойные, но на неотбалансированных летать невозможно, вибрации страшные.
А после первого краша или задетой ветки,перебалансируете заного?если нет,то и первый раз нету смысла
Полтора месяца не летал,а теперь 3-ий день осваиваю новые моторы и новое поле)
эээ, отбалансируйте мне комплектов 30, как раз на неделю хватит полетать 😃. Только не дороже 10руб за комплект, а то разорюсь 😃
давно пропы не ломал ) максимум гнул)
давно пропы не ломал ) максимум гнул)
Везет 😃
Красивую раму имени Шарпу сделали и уже цена не такая кусачая, уже есть видео полета Шарпу на паркинге
Lumenier QAV210 CHARPU 91 грамм
getfpv.com/qav210-carbon-fiber-fpv-quadcopter.html
Красивую раму имени Шарпу сделали и уже цена не такая кусачая
Если мягко сказать, то совсем другая рама 😃 210мм vs 250мм. Да и толщина основной пластины по одним только фото в 2 раза тоньше. А так да, цена не кусачая в 75$ 😁
Красивую раму имени Шарпу сделали и уже цена не такая кусачая, уже есть видео полета Шарпу на паркинге
Lumenier QAV210 CHARPU 91 грамм
Все круто, только не очень ясно в чем принципиальная разница с Blackout, у которого диагональ 220мм или Minion с диагональю 217мм. И те и другие под 5" пропы, геометрия похожая, вес близкий, рекомендованный конфиг примерно одинаковый. Неужели эти 7-10мм разницы настолько меняют характеристики рамы?
Если мягко сказать, то совсем другая рама
Это рама оптимизирована под двигатели 22хх , легкая а цена не кусачая по сравнению с прежними по 150 баксов. Да и эту в этом магазине купить геморой, нужно ждать где то поближе.
не очень ясно в чем принципиальная разница с Blackout
В цене в первую очередь и если разница никакая брать нужно ту которая дешевле.
The QAV210 CHARPU is designed to be the smallest possible airframe while comfortably supporting 5" props and 220X size motors
The QAV210 CHARPU is designed to be the smallest possible airframe while comfortably supporting 5" props and 220X size motors
Тогда вот еще кандидат: miniquadfpv.com/…/thug220-180-micro-chassis/
Дороже и тяжелее, но прочнее и с отдельными лучами.
Теперь даже непонятно в какую тему с такими лучше, в эту или в rcopen.com/forum/f136/topic408128 .
сегодня 4 раза врезался в дерево, просто даже не могу его облететь по кругу, такое чувство что квадрокоптер как автобус, заносит, это мне настройки надо ковырять или просто от недостаточности опыта?
кстати хочу снова порекомендовать раму atas defiance, падений 10, ни намека на расслоение или трещины, из серьезного - падал с 5 метров на асфальт.
в теме по раме на regroups спросил что взять запасного к раме, ответили, что болтики - часто теряются, а так никто пока еще ничего не сломал, кроме пары лучей
…Теперь даже непонятно в какую тему с такими лучше, в эту или в rcopen.com/forum/f136/topic408128 .
На самом деле, мне кажется, что это тенденция. С 250-х (или чуть меньше) многие переходят в класс 150-200. Судя по РСГруппс, по крайней мере. ВМГ, по сути та же, мозги тоже, инертность за счет меньшего веса значительно ниже, а скорость выше. Поэтому летать проще и интереснее.
На самом деле, мне кажется, что это тенденция. С 250-х (или чуть меньше) многие переходят в класс 150-200. Судя по РСГруппс, по крайней мере. ВМГ, по сути та же, мозги тоже, инертность за счет меньшего веса значительно ниже, а скорость выше. Поэтому летать проще и интереснее.
благо ничего в сетапе менять не надо, сломаю свою раму перейду может тоже в 200
Друзья, подскажите пожалуйста!
Коптер немного тянет по YAW по часовой… В полёте частенько это заметно + заваливает на бок сильно после разворота. Копаюсь с пидами второй вечер и ничего не могу понять. Триммирования по яву вроде нету же… Да и пичь рол отлично держатся, ничего не триммировал.
На самом деле, мне кажется, что это тенденция. С 250-х (или чуть меньше) многие переходят в класс 150-200. Судя по РСГруппс, по крайней мере. ВМГ, по сути та же, мозги тоже, инертность за счет меньшего веса значительно ниже, а скорость выше. Поэтому летать проще и интереснее.
А в чем тогда уменьшение веса? В десятке грамм изза меньшей рамы? Аккум поменьше и в 250ку поставить можно. В чем выйгрыш в таком случае, чтобы получить значительно меньшую инертность и более высокую скорость?