FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Коллеги, а какими балансирами вы пользуетесь ? А то 5х…пропы мелкие, вот и думаю может магнитный балансир уже не катит ?
Вычитал где-то выше в теме. Берете проставку от пропов, внутрь заливаете термоклей, ждете застывания, прокалываете по центру как можно точнее иголкой. Далее два одинаковых стакана и балансир между ними на кромках. Чувствительность очень хорошая. Балансировал неломайки 5040.
подскажите, как то вот вообще не по рельсам он летит, это может быть из-за пидов? после поворота заваливается на правый бок, приходится выравнивать, еще мне кажется что после поворота его начинает по яву крутить
Имхо вообще может. Недостаточная стабилизация.
Полетал в воскресенье. Ютуб, как обычно, сильно надругался над качеством…
Где можно найти описание настройки пульта Fly Sky FS-T6 для коптера ZMR250?
Простите, но речь шла о по сути той же ВМГ, а это тянет за собой сохранение почти всего остального, кроме рамы.
А 1306 - это никак не 2204, а в особо запущенных случаях и 2206/2207, какие часто сейчас на миники ставят.Вот если бы вы 2204 с 5045 булнозами туда поставили и аккум, способный без проблем выдавать нужный ток и при этом влезли в свои 200-250 грамм, тогда да. А так - вы просто собрали коптер меньшего размера с меньшим весом и более слабой вмг. Я не спорю, что за счет меньшего веса возможно то, что вы описали, но тут правильно говорить о другом масштабе миника с своими плюсами, минусами, весом, вмг.
Ну 2204 с S4 уже много кто на 180-е рамы ставит. Те же Кобры и T-motors. До 2206\2207\2208 пока не дошли еще… 😃 Единственная разница - пропы все же 4045…
Ну 2204 с S4 уже много кто на 180-е рамы ставит.
По моему они только воздух зря месят с такими пропами, не их размер:) В любом случае выйгрыш по весу в таком случае будет в чем? В весе рамы, если вмг осталась та же. Про аккум я уже писал. Вот и любопытствую, откуда выше скорость получится, если бОльший вес компенсируется бОльшими винтами.
Где можно найти описание настройки пульта Fly Sky FS-T6 для коптера ZMR250?
У меня FS-i6. А какие конкретно настройки вам нужны? Все стоит по дефолту, все настройки - в контроллере.
У меня FS-i6. А какие конкретно настройки вам нужны? Все стоит по дефолту, все настройки - в контроллере.[/QUOTE]
Значит после подключения контроллера на пульте уже можно рулить ни чего настраивать не надо?
Я в пульте смотрел по меню только самолет и вертолет, а коптера нет.
Ну и почитайте про фильтр Кальмана на досуге.
Интересно какое отношение имеет фильтр Кальмана к мимикам на стмке?
Вычитал где-то выше в теме. Берете проставку от пропов, внутрь заливаете термоклей, ждете застывания, прокалываете по центру как можно точнее иголкой. Далее два одинаковых стакана и балансир между ними на кромках. Чувствительность очень хорошая. Балансировал неломайки 5040.
Имхо вообще может. Недостаточная стабилизация.
как лечиться?
как лечиться?
Лечится ручным увеличением пидов
Интересно какое отношение имеет фильтр Кальмана к мимикам на стмке?
В пиксе калман помогает бороться с вибрациями и выполнять полёты по сплайнам, во всяком случае с самолётами. CC3D и Naze очень часто просто прикручивают к жёсткой раме и летают не балансируя пропы, из чего я делаю вывод, что и у них есть продвинутые алгоритмы, которые классический ардуАПМ просто не тянет.
Значит после подключения контроллера на пульте уже можно рулить ни чего настраивать не надо?
Я в пульте смотрел по меню только самолет и вертолет, а коптера нет.
Коптер настраивать надо, пиды как минимум. А в аппе - экспоненту по желанию, но я не настраиваю.
А режим выбирайте самолетный.
из чего я делаю вывод, что и у них есть продвинутые алгоритмы, которые классический
Неправильный вывод) Кальманом в этих контроллерах даже не пахнет.
Неправильный вывод) Кальманом в этих контроллерах даже не пахнет.
Но реально контроллеры на Stm обычно просто прикручены на стойках к раме без виброразвязки. Значит как то они обрабатывают данные с гиро и акселей в условиях высокой вибрации, а классический АПМ так не сможет.
А уж калман там задействован, или как, я не вникал. На пиксхауке фильтр Калмана отключаемый.
На пиксхауке фильтр Калмана отключаемый.
На пиксхавке да, кальмана есть. А а openpilot и cleanflight его нет. То что АПМ не может летать без нормальной виброразвязки, лишь заслуга криворуких програмистов которые уже много лет добавляют новые фичи в которых баг на баге, а хорошего полета в stab и acro режимах добиться не могут.
Никаких сложных фильтров в этих контроллерах нет, почти вся вычислительная мощность уходит чтобы с максимальной скоростью считать тягу моторов по более подходящим для миников пид контроллерам, в полете используют только гиру, которая почти нечувствительна к вибрациям. При полете в стабилизации у многих проблемы с уплывынием горизонта из-за вибраций.
То что АПМ не может летать без нормальной виброразвязки, лишь заслуга криворуких програмистов которые уже много лет добавляют новые фичи в которых баг на баге, а хорошего полета в stab и acro режимах добиться не могут.
Зря так резко, совсем без виброразвязки в стабилизиции хорошо летать ни один контроллер не будет, и фильтры не панацея, они вносят ошибку и задержку, которая при большом уровне помех значительна, никаких хороших полетов не будет.
Полетал в воскресенье. Ютуб, как обычно, сильно надругался над качеством…
Очень неплохо. Порадовала плавность, а то дерганье напрягает =)
Что-то на ХК совсем плохо с аккумуляторами.
Остались только такие:
hobbyking.com/…/__32721__Turnigy_nano_tech_1300mAh…
hobbyking.com/…/__32616__Turnigy_nano_tech_2200mah…
hobbyking.com/…/__35949__Turnigy_2200mAh_4S_40C_Li…
Можно их вообще брать для начала (пока склоняюсь к 1300 25-50, из-за дешевизны и веса)?
Жёлтые Zippy Compact не стоит брать?
совсем без виброразвязки в стабилизиции хорошо летать ни один контроллер не будет
На одном и том же коптере, без виброразвязки сс3д летает идеально, АРМмини не летает вообще.
На одном и том же коптере, без виброразвязки сс3д летает идеально, АРМмини не летает вообще.
Так зачем винить программистов, из-за одного частного случая? Причин может быть множество, от простого совпадения частоты опроса с резонансом вашей рамы, до некачественного изготовления этого мини-клона. И это все учитывая на рекомендации к виброразвязке, которая сильно влияет на инерциалку.
Жёлтые Zippy Compact не стоит брать?
25с точно не стоит, 40 и выше может получше будут.
Что-то на ХК совсем плохо с аккумуляторами.
Так недавно ж распродажа с бесплатной доставкой была, там все подчистую выгребли. Даже в РБ заказывали, хоть обычно цены на доставку акков к нам начинаются от 70+ $ 😃
На самом деле, мне кажется, что это тенденция. С 250-х (или чуть меньше) многие переходят в класс 150-200. Судя по РСГруппс, по крайней мере. ВМГ, по сути та же, мозги тоже, инертность за счет меньшего веса значительно ниже, а скорость выше. Поэтому летать проще и интереснее.
Я потому давал ссылку на новую раму имени Шарпу что они пишут “The QAV210 CHARPU is designed to be the smallest possible airframe while comfortably supporting 5” props and 220X size motors"
То есть сделали самую маленькую из возможных рам для моторов 22хх и 5 дюймовых пропов, то есть это предел, меньше размеры это уже пропы 4 дюйма или подрезать и вес у этой рамы до 100 гр. Как раз сам хотел замеры сделать на мин возможные размеры для этого конфига, они это сделали за меня 😃
И еще, пришли мне эти вот пропы
surveilzone.com/Dalprop-2-Pairs-5045-CWCCW-Bullnos…
может мне повезло, отбалансированы, совсем другой звук во время полета какой то мягкий, не орут и не гудят. Вроде неломайки, отлетал 4 ака без аварий, так что проверить не смог.
Очень понравились, летать с ними песня…