FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Сергей, поделись где брал такие клевые черные alu-стойки на блэкаут? 😃 Мне что-то постоянно только красные попадаются.
Считаю их наличие обязательным. Могу обосновать…
Было бы интересно услышать почему проставки обязательны.
Сергей, поделись где брал такие клевые черные alu-стойки на блэкаут?
Да, спейсеры не родные, забыл написать. В стоке идет пластик.
Также не родные болты и гайки, использовал алюминиевые. Посмотрим, насколько они будут устойчивы к крашам. К сожалению, титановых у меня не было.
Да, спейсеры не родные, забыл написать. В стоке идет пластик.
Также не родные болты и гайки, использовал алюминиевые. Посмотрим, насколько они будут устойчивы к крашам. К сожалению, титановых у меня не было.
Спасибо! Да уж всяк лучше чем Блэкаутский оригинальный пластиковый крепеж и стойки. На нем рама разлетается даже если квад просто уронить на пол с рук 😃
ЗЫ: И еще поделись потом, плиз, как тебе оригинальные красные демпферы? Я сначала собрал с ними и площадкой, но потом викинул их. Разницы не заметил, а весят они не слабо! 😃
такие клевые черные alu-стойки на блэкаут? 😃
Еще тут есть. 37 мм. Качество хорошее.
- 10 градусов тилт моторов
А они как, просто на 3д принтере сделанные судя по виду?
Пару раз сэкономить и можно открывать своё производство =D
А они как, просто на 3д принтере сделанные судя по виду?
Конкретно эти не на 3D принтере, сделаны из прочного G10 пластика. А так да, можно и печатные использовать.
Сергей, спасибо, много идей для улучшения своего сетапа.
несколько вопросов
- тут вроде говорили, что осд не нужен, вы летаете с осд, так есть смысл ставить? и только для контроля напряжения?
- вы говорили, что у вас там стопясот 1800 акков, почему 1800? не тяжеловатые ли они? мне показался мой 1850 тяжелым, на 1400 коптер намного предсказуемей( или это мои пиды кривые? )
- у вас все акки нанотеки 1800 40-90?
- тут вроде говорили, что осд не нужен, вы летаете с осд, так есть смысл ставить? и только для контроля напряжения?
У меня OSD в основном для настройки PID и для отключаемого с аппы прицела. Контроль напряжения голосом через телеметрию на аппе. На OSD тоже есть на всякий случай, но я на него почти никогда не смотрю. Еще на DVR записях можно посмотреть какой был уровень газа и сигнала.
- вы говорили, что у вас там стопясот 1800 акков, почему 1800? не тяжеловатые ли они? мне показался мой 1850 тяжелым, на 1400 коптер намного предсказуемей( или это мои пиды кривые? )
1300 у меня тоже есть, но под более легкие коптеры без GoPro. Сложнее найти 1300 аккумы с хорошей токоотдачей. Для соревнований имеет смысл ставить 1300 если его хватит на установленное количество кругов и коптер вписывается по весу, иначе просто лишний вес таскаешь.
Если же просто так летать в свое удовольствие, 1800 лучше подходит. Мощности с большим запасом, время полета больше, не меняешь аккумы каждые 4 минуты.
А так каждый для себя сам подбирает батарейку.
- у вас все акки нанотеки 1800 40-90?
Turnigy nano-tech 1800mah 4S 65~130C
Turnigy nano–tech 1800mah 4S 35~70C
GENS ACE 1800MAH 14.8V 40C
GENS ACE 1800MAH 14.8V 40C
как именно эти себя показывают? 😃
как именно эти себя показывают?
Разницы с nano–tech 1800mah 4S 35~70C не заметил. Хорошие акки. Они лучше nano-tech своим форм-фактором, короче на сантиметр. По живучести пока не понятно, через год посмотрим какие быстрее умрут. При зарядке gens ace немного дольше балансируются, больше разброс по банкам.
Кстати сегодня с утра на surveilzone появились моторы cobra2204. Так что если кто планировал покупать берите, а то прошлый раз расхватали как горячие пирожки surveilzone.com/Cobra-CM22042300kV-Brushless-Multi… (не реклама).
Конфиг:
- Рама Blackout с PDB и 5" стандартными лучами
PDB от рамы Blackout подойдет к раме goodluckbuy.com/4-axis-290mm-carbon-fiber-quadcopt… ?
Как к кстати ссылки прикреплять к словам?
Было бы интересно услышать почему проставки обязательны.
Давайте, например, рассмотрим полет вперед со скоростью 60 км в час.
Согласно логам при этом корпус квадрика наклонен вперед, и он летит с углом 22-23 градуса наклонив нос вниз ( смотрите фото ). Не помогая правым стиком ( mode2) делаем Yo вправо на 90 градусов.
Разворот вправо происходит в связанной системе координат вокруг оси Z перпендикулярной плоскости корпуса квадрика. Наклоните свою ладонь вниз и поверните ее вправо на 90 градусов. Что получаем?
Нос повернули вправо, при этом квадрик имеет 2 ошибки положения, крен влево 22 градуса, угол относительно горизонта уже не 22 градуса , а ноль, чтобы он полетел вперед нужно наклонить нос вниз и убрать крен. Более того винты в крене 22 градуса создают тягу не давая погасить скорость по старому вектору скорости, набегающий поток пытается раму прижать к земле. Чтобы этого не произошло пилот помогает при таком маневре правым стиком наклоняя его вправо и вниз. Давайте ход этого стика возьмём за 100 процентов. Теперь ровно эта же ситуация, но с проставками, например, в 12 градусов. Сразу плюс, чтобы разогнать квадрик до скорости 60 км час уже не нужно наклонять корпус квадрика вперед на 22 градуса, а нужно всего на 10, так как движки уже имеют наклон 12 и при наклоне рамы на 10 градусов мы получаем вектор тяги нужный для достижения скорости в 60 км в час, при этом лобовое сопротивление от набегающего потока меньше, а значит меньше ток расхода батареи и больше время полета. Теперь проделываем ровно то что писал выше, делаем Yo вправо на 90 градусов без правого стика. При первоначальном продольном угле наклона рамы в 10 градусов получаем те же 2 ошибки, угол наклона рамы ноль, но крен уже всего 10 градусов влево. Чтобы этого не было при развороте помогаем правым стиком, но при этом ход стика для устранения меньшей ошибки ( 10 крен и 10 тангаж )будет меньше, если в первом случае он был равен 100 процентов, то сейчас это будет ~50, а это означает что вы начинаете работать стиками не размашисто, а небольшими точными движениями, управление становится легче, время полета ( теоретически ) больше. Делайте выводы сами нужны эти проставки вам или очень нужны, трудности нужно по возможности минусовать, это как раз ( проставки ) тот случай.
PS Вообще то мне это втолковал товарищ , он дипломированный летчик.
PDB от рамы Blackout подойдет к раме
Не знаю, это надо спросить у китайцев по какому чертежу сделана рама.
Как к кстати ссылки прикреплять к словам?
и он летит с углом 22-23 градуса наклонив нос вниз
В соседней ветке на апм как то под 80 градусов летают в полгаза, можно было бы вообще только креном разворачиваться =D
В соседней ветке на апм как то под 80 градусов летают в полгаза
При 90 градусах тяга должна стремиться к бесконечности 😃 Они что на двигателях от Фантома летают ? 😃
Пока еще вне квартиры не летал.
Интересно - как x4r-sb себя покажет…
Интересно - как x4r-sb себя покажет…
В плане дальности? Мне тоже интересно.
Давайте, например, рассмотрим полет вперед со скоростью 60 км в час.
Согласно логам при этом корпус квадрика наклонен вперед, и он летит с углом 22-23 градуса наклонив нос вниз ( смотрите фото ). Не помогая правым стиком ( mode2) делаем Yo вправо на 90 градусов.
Разворот вправо происходит в связанной системе координат вокруг оси Z перпендикулярной плоскости корпуса квадрика. Наклоните свою ладонь вниз и поверните ее вправо на 90 градусов. Что получаем?
Нос повернули вправо, при этом квадрик имеет 2 ошибки положения, крен влево 22 градуса, угол относительно горизонта уже не 22 градуса , а ноль, чтобы он полетел вперед нужно наклонить нос вниз и убрать крен. Более того винты в крене 22 градуса создают тягу не давая погасить скорость по старому вектору скорости, набегающий поток пытается раму прижать к земле. Чтобы этого не произошло пилот помогает при таком маневре правым стиком наклоняя его вправо и вниз. Давайте ход этого стика возьмём за 100 процентов. Теперь ровно эта же ситуация, но с проставками, например, в 12 градусов. Сразу плюс, чтобы разогнать квадрик до скорости 60 км час уже не нужно наклонять корпус квадрика вперед на 22 градуса, а нужно всего на 10, так как движки уже имеют наклон 12 и при наклоне рамы на 10 градусов мы получаем вектор тяги нужный для достижения скорости в 60 км в час, при этом лобовое сопротивление от набегающего потока меньше, а значит меньше ток расхода батареи и больше время полета. Теперь проделываем ровно то что писал выше, делаем Yo вправо на 90 градусов без правого стика. При первоначальном продольном угле наклона рамы в 10 градусов получаем те же 2 ошибки, угол наклона рамы ноль, но крен уже всего 10 градусов влево. Чтобы этого не было при развороте помогаем правым стиком, но при этом ход стика для устранения меньшей ошибки ( 10 крен и 10 тангаж )будет меньше, если в первом случае он был равен 100 процентов, то сейчас это будет ~50, а это означает что вы начинаете работать стиками не размашисто, а небольшими точными движениями, управление становится легче, время полета ( теоретически ) больше. Делайте выводы сами нужны эти проставки вам или очень нужны, трудности нужно по возможности минусовать, это как раз ( проставки ) тот случай.
PS Вообще то мне это втолковал товарищ , он дипломированный летчик.
С уменьшением сопротивления воздуха согласен. Скорость вырастет.
А вот при разворотах не совсем. если крутить по Yaw то да. а если разворачивать по самолетному. то нет. Да и при сильном наклоне можно поворачивать только Roll-ом.
Ну и мелочь - посадка с проставками будет не очень удобная. Хотя можно наверное привыкнуть.
посадка с проставками будет не очень удобная
Тогда уж на такой механизм заморачиваться
Тогда уж на такой механизм заморачиваться
Это уже так побаловаться)))
Зачем лишний груз.