FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
А они как, просто на 3д принтере сделанные судя по виду?
Конкретно эти не на 3D принтере, сделаны из прочного G10 пластика. А так да, можно и печатные использовать.
Сергей, спасибо, много идей для улучшения своего сетапа.
несколько вопросов
- тут вроде говорили, что осд не нужен, вы летаете с осд, так есть смысл ставить? и только для контроля напряжения?
- вы говорили, что у вас там стопясот 1800 акков, почему 1800? не тяжеловатые ли они? мне показался мой 1850 тяжелым, на 1400 коптер намного предсказуемей( или это мои пиды кривые? )
- у вас все акки нанотеки 1800 40-90?
- тут вроде говорили, что осд не нужен, вы летаете с осд, так есть смысл ставить? и только для контроля напряжения?
У меня OSD в основном для настройки PID и для отключаемого с аппы прицела. Контроль напряжения голосом через телеметрию на аппе. На OSD тоже есть на всякий случай, но я на него почти никогда не смотрю. Еще на DVR записях можно посмотреть какой был уровень газа и сигнала.
- вы говорили, что у вас там стопясот 1800 акков, почему 1800? не тяжеловатые ли они? мне показался мой 1850 тяжелым, на 1400 коптер намного предсказуемей( или это мои пиды кривые? )
1300 у меня тоже есть, но под более легкие коптеры без GoPro. Сложнее найти 1300 аккумы с хорошей токоотдачей. Для соревнований имеет смысл ставить 1300 если его хватит на установленное количество кругов и коптер вписывается по весу, иначе просто лишний вес таскаешь.
Если же просто так летать в свое удовольствие, 1800 лучше подходит. Мощности с большим запасом, время полета больше, не меняешь аккумы каждые 4 минуты.
А так каждый для себя сам подбирает батарейку.
- у вас все акки нанотеки 1800 40-90?
Turnigy nano-tech 1800mah 4S 65~130C
Turnigy nano–tech 1800mah 4S 35~70C
GENS ACE 1800MAH 14.8V 40C
GENS ACE 1800MAH 14.8V 40C
как именно эти себя показывают? 😃
как именно эти себя показывают?
Разницы с nano–tech 1800mah 4S 35~70C не заметил. Хорошие акки. Они лучше nano-tech своим форм-фактором, короче на сантиметр. По живучести пока не понятно, через год посмотрим какие быстрее умрут. При зарядке gens ace немного дольше балансируются, больше разброс по банкам.
Кстати сегодня с утра на surveilzone появились моторы cobra2204. Так что если кто планировал покупать берите, а то прошлый раз расхватали как горячие пирожки surveilzone.com/Cobra-CM22042300kV-Brushless-Multi… (не реклама).
Конфиг:
- Рама Blackout с PDB и 5" стандартными лучами
PDB от рамы Blackout подойдет к раме goodluckbuy.com/4-axis-290mm-carbon-fiber-quadcopt… ?
Как к кстати ссылки прикреплять к словам?
Было бы интересно услышать почему проставки обязательны.
Давайте, например, рассмотрим полет вперед со скоростью 60 км в час.
Согласно логам при этом корпус квадрика наклонен вперед, и он летит с углом 22-23 градуса наклонив нос вниз ( смотрите фото ). Не помогая правым стиком ( mode2) делаем Yo вправо на 90 градусов.
Разворот вправо происходит в связанной системе координат вокруг оси Z перпендикулярной плоскости корпуса квадрика. Наклоните свою ладонь вниз и поверните ее вправо на 90 градусов. Что получаем?
Нос повернули вправо, при этом квадрик имеет 2 ошибки положения, крен влево 22 градуса, угол относительно горизонта уже не 22 градуса , а ноль, чтобы он полетел вперед нужно наклонить нос вниз и убрать крен. Более того винты в крене 22 градуса создают тягу не давая погасить скорость по старому вектору скорости, набегающий поток пытается раму прижать к земле. Чтобы этого не произошло пилот помогает при таком маневре правым стиком наклоняя его вправо и вниз. Давайте ход этого стика возьмём за 100 процентов. Теперь ровно эта же ситуация, но с проставками, например, в 12 градусов. Сразу плюс, чтобы разогнать квадрик до скорости 60 км час уже не нужно наклонять корпус квадрика вперед на 22 градуса, а нужно всего на 10, так как движки уже имеют наклон 12 и при наклоне рамы на 10 градусов мы получаем вектор тяги нужный для достижения скорости в 60 км в час, при этом лобовое сопротивление от набегающего потока меньше, а значит меньше ток расхода батареи и больше время полета. Теперь проделываем ровно то что писал выше, делаем Yo вправо на 90 градусов без правого стика. При первоначальном продольном угле наклона рамы в 10 градусов получаем те же 2 ошибки, угол наклона рамы ноль, но крен уже всего 10 градусов влево. Чтобы этого не было при развороте помогаем правым стиком, но при этом ход стика для устранения меньшей ошибки ( 10 крен и 10 тангаж )будет меньше, если в первом случае он был равен 100 процентов, то сейчас это будет ~50, а это означает что вы начинаете работать стиками не размашисто, а небольшими точными движениями, управление становится легче, время полета ( теоретически ) больше. Делайте выводы сами нужны эти проставки вам или очень нужны, трудности нужно по возможности минусовать, это как раз ( проставки ) тот случай.
PS Вообще то мне это втолковал товарищ , он дипломированный летчик.
PDB от рамы Blackout подойдет к раме
Не знаю, это надо спросить у китайцев по какому чертежу сделана рама.
Как к кстати ссылки прикреплять к словам?
и он летит с углом 22-23 градуса наклонив нос вниз
В соседней ветке на апм как то под 80 градусов летают в полгаза, можно было бы вообще только креном разворачиваться =D
В соседней ветке на апм как то под 80 градусов летают в полгаза
При 90 градусах тяга должна стремиться к бесконечности 😃 Они что на двигателях от Фантома летают ? 😃
Пока еще вне квартиры не летал.
Интересно - как x4r-sb себя покажет…
Интересно - как x4r-sb себя покажет…
В плане дальности? Мне тоже интересно.
Давайте, например, рассмотрим полет вперед со скоростью 60 км в час.
Согласно логам при этом корпус квадрика наклонен вперед, и он летит с углом 22-23 градуса наклонив нос вниз ( смотрите фото ). Не помогая правым стиком ( mode2) делаем Yo вправо на 90 градусов.
Разворот вправо происходит в связанной системе координат вокруг оси Z перпендикулярной плоскости корпуса квадрика. Наклоните свою ладонь вниз и поверните ее вправо на 90 градусов. Что получаем?
Нос повернули вправо, при этом квадрик имеет 2 ошибки положения, крен влево 22 градуса, угол относительно горизонта уже не 22 градуса , а ноль, чтобы он полетел вперед нужно наклонить нос вниз и убрать крен. Более того винты в крене 22 градуса создают тягу не давая погасить скорость по старому вектору скорости, набегающий поток пытается раму прижать к земле. Чтобы этого не произошло пилот помогает при таком маневре правым стиком наклоняя его вправо и вниз. Давайте ход этого стика возьмём за 100 процентов. Теперь ровно эта же ситуация, но с проставками, например, в 12 градусов. Сразу плюс, чтобы разогнать квадрик до скорости 60 км час уже не нужно наклонять корпус квадрика вперед на 22 градуса, а нужно всего на 10, так как движки уже имеют наклон 12 и при наклоне рамы на 10 градусов мы получаем вектор тяги нужный для достижения скорости в 60 км в час, при этом лобовое сопротивление от набегающего потока меньше, а значит меньше ток расхода батареи и больше время полета. Теперь проделываем ровно то что писал выше, делаем Yo вправо на 90 градусов без правого стика. При первоначальном продольном угле наклона рамы в 10 градусов получаем те же 2 ошибки, угол наклона рамы ноль, но крен уже всего 10 градусов влево. Чтобы этого не было при развороте помогаем правым стиком, но при этом ход стика для устранения меньшей ошибки ( 10 крен и 10 тангаж )будет меньше, если в первом случае он был равен 100 процентов, то сейчас это будет ~50, а это означает что вы начинаете работать стиками не размашисто, а небольшими точными движениями, управление становится легче, время полета ( теоретически ) больше. Делайте выводы сами нужны эти проставки вам или очень нужны, трудности нужно по возможности минусовать, это как раз ( проставки ) тот случай.
PS Вообще то мне это втолковал товарищ , он дипломированный летчик.
С уменьшением сопротивления воздуха согласен. Скорость вырастет.
А вот при разворотах не совсем. если крутить по Yaw то да. а если разворачивать по самолетному. то нет. Да и при сильном наклоне можно поворачивать только Roll-ом.
Ну и мелочь - посадка с проставками будет не очень удобная. Хотя можно наверное привыкнуть.
посадка с проставками будет не очень удобная
Тогда уж на такой механизм заморачиваться
Тогда уж на такой механизм заморачиваться
Это уже так побаловаться)))
Зачем лишний груз.
Тогда уж на такой механизм заморачиваться
это как в 50-ых в авто делали всякие вундервафли, типо двери которая превращается в лестницу, или другие вещи из серии дырка в машине для зимней рыбалки . Так и тут, хрень всякую придумывают, аля ноу-хау, а в итоге все это никому не надо, те кто летают на проставках - смогут и посадить его с ними, а если не может - то и проставки не нужны
Ну и мелочь - посадка с проставками будет не очень удобная. Хотя можно наверное привыкнуть.
Ровно такая-же, если внести поправку наклона в настройки контроллера.
Ровно такая-же, если внести поправку наклона в настройки контроллера.
я не про наклон(в настройках по Pitch). ты же будешь садиться в акро и наклон для контроллера не важен. Важно что когда будешь зависать, рама будет немного наклонена назад.(10-12 град.)
Но, как уже писал - это мелочь. посадка в траву - все эти неточности уберет.
двери которая превращается в лестницу, или другие вещи из серии дырка в машине для зимней рыбалки . Так и тут, хрень всякую придумывают
Кондиционер, музыка, 10 регулировок сидения, подушки безопасности и тд - согласен, понавешали)
Видел в каком то видео с рулевой машинкой тоже самое, только без такой кочерги снизу.