FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

CrazyCoder
тигромух:

Просить анализировать не хочу. Уже прошил 1.9.0 и буду летать, а не сжигать батарейки зазря в бесконечных настройках

Так можно же было просто поставить gyro_lpf = 42, и отключить софтовые фильтры, должно летать также как и 1.9.0.

тигромух
CrazyCoder:

Так можно же было просто поставить gyro_lpf = 42, и отключить софтовые фильтры, должно летать также как и 1.9.0.

Вот именно, что “должно”, а не летит 😦
Перешил, заново настроил и полетело. В чем причина - хз…

Sant
Hopper:

Подскажите от чего трясучка такая может появляться?

Обычно тряска появляется из-за горизонтального люфта одного или нескольких моторов, по мере умирания подшипников люфт будет увеличиваться и тряска становиться сильнее.

Igaron

На данный момент коптер без батареи (и камеры с передатчиком) весит 400 грамм. Моторы DYS 1806 2400kv, пропеллеры 5030. Имеет ли смысл заказать аккум 2200 мАЧ вместо 1800, если буду летать на пропеллерах 6030 и будет камера с передатчиком?

PlazmX
Igaron:

Моторы DYS 1806

6030 для 1806 многовато… Будет дикий расход батареи и очень низкий прирост тяги. Для DYS 1806 имхо оптимальны 5040/5045BL.

Я летаю на 1500 мАЧ сейчас, мне нравится, но 25С маловато… Есть батарея 2200 35С, но на ней не летаю уже, т.к. коптер уныл становится.

Aleksandr_L
PlazmX:

6030 для 1806 многовато… Будет дикий расход батареи и очень низкий прирост тяги. Для DYS 1806 имхо оптимальны 5040/5045BL.

Вы не правы. 1806 спокойно крутят 6030 пропы на 3s. Прирост тяги при этом существенный, а токи вполне умеренные.
Но, прироста скорости при этом не получается. Скажем так 6030 более эффективные пропы, но менее скоростные.
А вот на 5040 и 5045 токи растут существенно, тяга сильно не растёт, но коптер более динамичный и более скоростной.

Кстати батарейка в 2200 для 250-го многовато, на мой взгляд. 1,6 - 1,8 достаточно.
Я в последнее время, попробовал 1300, время полёта падает не значительно, а вот динамичность и управляемость улучшаются заметно.

Valerka1996

Ребят, не подскажите какие регуляторы сейчас самые путевые для 250 под 4s ? А то со всем остальным уже есть какие-то ориентиры, но регули…

Bogdanov
Valerka1996:

Ребят, не подскажите какие регуляторы сейчас самые путевые для 250 под 4s ? А то со всем остальным уже есть какие-то ориентиры, но регули…

И знов за рибу грошi…
за последние 10 страниц не раз обсуждали.
вот ловите ссылки:
flyduino.net/KISS-ESC-2-4S-18A-v12_1
rotorgeeks.com/index.php?route=product/product&pat…
multirotormania.com/…/1110-mrm-zeus-20-amp-esc.htm…
impulserc.com/littlebee-20a-esc-blheli
rctimer.com/product-1321.html
ссылки по убывающей.

Вова78

Подскажите пожалуйста как сделать, что бы при взлете коптер не тянуло бы сразу в сторону, он очень резкий и не могу ни как приспособиться к управлению, сразу или падает или сажаю. Как его настроить что бы его не тянуло?
Что бы убрать резкость?

И еще такой вопрос, периодически на малых оборотах не прокручивается один из моторов, если прибавить газ крутит, что это может быть?

Skank

все моторы стартуют в разный момент,поставьте минимальный газ,выше,чем та цифра при которой стартует самый поздний.Ну а ещё бывает не большая рассинхронизация,чтобы этого не происходило,можно сделать,как писали на прошлой странице,чтобы при арминге,все моторы сразу крутились,но вам не советую такое решение.

А чтобы не тянуло в сторону калибровать аксель или забить на аксель вообще и летать в акро,быстрее научитись и меньше проблем с настройкой.

CrazyCoder

MRM в Россию прекрасно отправляет, а по коду OVERSEAS еще и скидка на доставку.

Aleksandr_L
Вова78:

Подскажите пожалуйста как сделать, что бы при взлете коптер не тянуло бы сразу в сторону, он очень резкий и не могу ни как приспособиться к управлению, сразу или падает или сажаю. Как его настроить что бы его не тянуло?
Что бы убрать резкость?

Вы бы ещё рассказали, что у вас за коптер, причин то масса может быть.
Если это ваш первый коптер, то дело может быть в отсутствии навыка управления.
250-е они от рождения резкие, это специфика их полётов. Можно например настроить экспоненты в аппаратуре, чтобы плавнее была реакция на стики, в области маленьких расходов.
Ну и стандартные рекомендации, откалибровать акселерометры на горизонтальной поверхности, по возможности уменьшить вибрации.

Ещё можно найти коллег по хобби, показать им как летает, быстрее найдут причину и помогут.

Вова78

А акселерометры в open pilot можно откалибровать?

DynamiX
Вова78:

А акселерометры в open pilot можно откалибровать?

Лично у мена стоит галочка калибловки при арминге, у тебя не так?

Skank
Вова78:

А акселерометры в open pilot можно откалибровать?

Вова,ну раз вам посоветовали,значит можно…)вкладка аттитьюд
в каком районе живете?

Вова78
DynamiX:

Лично у мена стоит галочка калибловки при ампинге, у тебя не так?

К сожалению не знаю что такое ампинг.
Живу м. просвещения.

100xanoff

Коллеги, прошу помощи. Похоже я убил bootloader на своей плате Jumper NAZE32. Пробовал прошить CleanFlight при этом по привычке держал замкнутыми контакты BOOT0 и что-то пошло не так. Теперь больше не коннектит конфигуратор и прошивка не прошивается, даже с выставленным флагом “no reboot sequence” и замкнутой перемычке BOOT0, отображает ошибку: “STM Communication faild, wrong response, expected: 121 (0x79) received: 185 (0xb9)”

Как быть дальше?

Skank
Вова78:

К сожалению не знаю что такое ампинг.
Живу м. просвещения.

он имел ввиду арминг.
Я не спец конечно и не карифей,как некоторые тут,но на сс3д пару месяцев уже летаю и сталкивался с разными траблами,вроде все решалось.Живу на старой деревне,если есть желание,можете подъехать,вместе посмотрим