FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Просить анализировать не хочу. Уже прошил 1.9.0 и буду летать, а не сжигать батарейки зазря в бесконечных настройках
Так можно же было просто поставить gyro_lpf = 42, и отключить софтовые фильтры, должно летать также как и 1.9.0.
Так можно же было просто поставить gyro_lpf = 42, и отключить софтовые фильтры, должно летать также как и 1.9.0.
Вот именно, что “должно”, а не летит 😦
Перешил, заново настроил и полетело. В чем причина - хз…
Подскажите от чего трясучка такая может появляться?
Обычно тряска появляется из-за горизонтального люфта одного или нескольких моторов, по мере умирания подшипников люфт будет увеличиваться и тряска становиться сильнее.
На данный момент коптер без батареи (и камеры с передатчиком) весит 400 грамм. Моторы DYS 1806 2400kv, пропеллеры 5030. Имеет ли смысл заказать аккум 2200 мАЧ вместо 1800, если буду летать на пропеллерах 6030 и будет камера с передатчиком?
Моторы DYS 1806
6030 для 1806 многовато… Будет дикий расход батареи и очень низкий прирост тяги. Для DYS 1806 имхо оптимальны 5040/5045BL.
Я летаю на 1500 мАЧ сейчас, мне нравится, но 25С маловато… Есть батарея 2200 35С, но на ней не летаю уже, т.к. коптер уныл становится.
6030 для 1806 многовато… Будет дикий расход батареи и очень низкий прирост тяги. Для DYS 1806 имхо оптимальны 5040/5045BL.
Вы не правы. 1806 спокойно крутят 6030 пропы на 3s. Прирост тяги при этом существенный, а токи вполне умеренные.
Но, прироста скорости при этом не получается. Скажем так 6030 более эффективные пропы, но менее скоростные.
А вот на 5040 и 5045 токи растут существенно, тяга сильно не растёт, но коптер более динамичный и более скоростной.
Кстати батарейка в 2200 для 250-го многовато, на мой взгляд. 1,6 - 1,8 достаточно.
Я в последнее время, попробовал 1300, время полёта падает не значительно, а вот динамичность и управляемость улучшаются заметно.
Ребят, не подскажите какие регуляторы сейчас самые путевые для 250 под 4s ? А то со всем остальным уже есть какие-то ориентиры, но регули…
multirotormania.com/…/1110-mrm-zeus-20-amp-esc.htm…
вот хороши
или rg20a
Ребят, не подскажите какие регуляторы сейчас самые путевые для 250 под 4s ? А то со всем остальным уже есть какие-то ориентиры, но регули…
И знов за рибу грошi…
за последние 10 страниц не раз обсуждали.
вот ловите ссылки:
flyduino.net/KISS-ESC-2-4S-18A-v12_1
rotorgeeks.com/index.php?route=product/product&pat…
multirotormania.com/…/1110-mrm-zeus-20-amp-esc.htm…
impulserc.com/littlebee-20a-esc-blheli
rctimer.com/product-1321.html
ссылки по убывающей.
Подскажите пожалуйста как сделать, что бы при взлете коптер не тянуло бы сразу в сторону, он очень резкий и не могу ни как приспособиться к управлению, сразу или падает или сажаю. Как его настроить что бы его не тянуло?
Что бы убрать резкость?
И еще такой вопрос, периодически на малых оборотах не прокручивается один из моторов, если прибавить газ крутит, что это может быть?
все моторы стартуют в разный момент,поставьте минимальный газ,выше,чем та цифра при которой стартует самый поздний.Ну а ещё бывает не большая рассинхронизация,чтобы этого не происходило,можно сделать,как писали на прошлой странице,чтобы при арминге,все моторы сразу крутились,но вам не советую такое решение.
А чтобы не тянуло в сторону калибровать аксель или забить на аксель вообще и летать в акро,быстрее научитись и меньше проблем с настройкой.
Как Вы в этом магазине покупаете? Они же практически ни куда не отправляют?
MRM в Россию прекрасно отправляет, а по коду OVERSEAS еще и скидка на доставку.
Подскажите пожалуйста как сделать, что бы при взлете коптер не тянуло бы сразу в сторону, он очень резкий и не могу ни как приспособиться к управлению, сразу или падает или сажаю. Как его настроить что бы его не тянуло?
Что бы убрать резкость?
Вы бы ещё рассказали, что у вас за коптер, причин то масса может быть.
Если это ваш первый коптер, то дело может быть в отсутствии навыка управления.
250-е они от рождения резкие, это специфика их полётов. Можно например настроить экспоненты в аппаратуре, чтобы плавнее была реакция на стики, в области маленьких расходов.
Ну и стандартные рекомендации, откалибровать акселерометры на горизонтальной поверхности, по возможности уменьшить вибрации.
Ещё можно найти коллег по хобби, показать им как летает, быстрее найдут причину и помогут.
А акселерометры в open pilot можно откалибровать?
А акселерометры в open pilot можно откалибровать?
Лично у мена стоит галочка калибловки при арминге, у тебя не так?
А акселерометры в open pilot можно откалибровать?
Вова,ну раз вам посоветовали,значит можно…)вкладка аттитьюд
в каком районе живете?
Лично у мена стоит галочка калибловки при ампинге, у тебя не так?
К сожалению не знаю что такое ампинг.
Живу м. просвещения.
Коллеги, прошу помощи. Похоже я убил bootloader на своей плате Jumper NAZE32. Пробовал прошить CleanFlight при этом по привычке держал замкнутыми контакты BOOT0 и что-то пошло не так. Теперь больше не коннектит конфигуратор и прошивка не прошивается, даже с выставленным флагом “no reboot sequence” и замкнутой перемычке BOOT0, отображает ошибку: “STM Communication faild, wrong response, expected: 121 (0x79) received: 185 (0xb9)”
Как быть дальше?
К сожалению не знаю что такое ампинг.
Живу м. просвещения.
Я тут много вычитал про OpenPilot
Опечатка))
К сожалению не знаю что такое ампинг.
Живу м. просвещения.
он имел ввиду арминг.
Я не спец конечно и не карифей,как некоторые тут,но на сс3д пару месяцев уже летаю и сталкивался с разными траблами,вроде все решалось.Живу на старой деревне,если есть желание,можете подъехать,вместе посмотрим