FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
А акселерометры в open pilot можно откалибровать?
Вова,ну раз вам посоветовали,значит можно…)вкладка аттитьюд
в каком районе живете?
Лично у мена стоит галочка калибловки при ампинге, у тебя не так?
К сожалению не знаю что такое ампинг.
Живу м. просвещения.
Коллеги, прошу помощи. Похоже я убил bootloader на своей плате Jumper NAZE32. Пробовал прошить CleanFlight при этом по привычке держал замкнутыми контакты BOOT0 и что-то пошло не так. Теперь больше не коннектит конфигуратор и прошивка не прошивается, даже с выставленным флагом “no reboot sequence” и замкнутой перемычке BOOT0, отображает ошибку: “STM Communication faild, wrong response, expected: 121 (0x79) received: 185 (0xb9)”
Как быть дальше?
К сожалению не знаю что такое ампинг.
Живу м. просвещения.
Я тут много вычитал про OpenPilot
Опечатка))
К сожалению не знаю что такое ампинг.
Живу м. просвещения.
он имел ввиду арминг.
Я не спец конечно и не карифей,как некоторые тут,но на сс3д пару месяцев уже летаю и сталкивался с разными траблами,вроде все решалось.Живу на старой деревне,если есть желание,можете подъехать,вместе посмотрим
Коллеги, прошу помощи. Похоже я убил bootloader на своей плате Jumper NAZE32. Пробовал прошить CleanFlight при этом по привычке держал замкнутыми контакты BOOT0 и что-то пошло не так. Теперь больше не коннектит конфигуратор и прошивка не прошивается, даже с выставленным флагом “no reboot sequence” и замкнутой перемычке BOOT0, отображает ошибку: “STM Communication faild, wrong response, expected: 121 (0x79) received: 185 (0xb9)”
Как быть дальше?
Разобрался, удалось восстановить установив минимальную скорость порта.
MRM в Россию прекрасно отправляет, а по коду OVERSEAS еще и скидка на доставку.
Извиняюсь сильно, что оффтоплю. Но вопрос крайне важен.
А как страну выбрать? У меня очень скудный список выдает:
А как страну выбрать? У меня очень скудный список выдает
Раньше список был больше. Возможно, что-то поменялось или глюк магазина. Напишите в поддержку. У меня там уже сохранился адрес и на него без вопросов отправляют.
Сегодня положил начало новому сэтапу, заказал кобры 2204. В связи с чем теперь ломаю голову над мозгом… стоит ли брать SPRF3 или не париться и взять оригинальный naze32?
Пока чаша весов на стороне naze32. Для нее есть разные пдб/осд “bolt on”, больше база знаний, стоит гораздо дешевле. Да и летает как часы. По крайней мере я далеко не на столько крут, чтобы ощутить разницу.
Отговорите если не прав 😃
banggood.com/Eachine-Racer-250-FPV-Drone-Built-in-… вроде не видел этого квадрика тут в теме. Мне он почему-то нравится больше чем валькера.
Отговорите если не прав
Отговариваю 😃 Положите на ту чашу на весах где SPRF3 гирьку кг на 16 или надавите пальцем 😃
SPRF3 это контроллер следующего поколения лишенный многих недостатков прежних. Сергей наверное больше нас с вами понимает в иликтричестве, он его купил 😃
PS Правда молчит полетел он у него или все еще протирает тряпочкой 😃
Понемногу учусь летать.
А ещё, данное видео отличный пример тому, почему не стоит экономить на курсовой камере!
Стоит DAL 700TVL, с нетерпением жду Sony Super HAD…
в режиме стабилизации вы будете долго учиться;)
Я усвоил на своем примере и примере нескольких коллег,что если ты уже можешь держать квадрик на месте и пролететь восьмерочкой,то значит тебе пора забыть о режиме стабилизации и переходить в акро!!!
Могу поспорить на что у годно,что если вы завтра отлетаете 5-10 аккумов в акро,вы больше никогда не полетите в стабилайзе;_))
p.s. и по моему в стабилайзе,у вас тянет квадрик в сторону,нет?)
эх,говорила мне Мама,учи английский…((
↓
Некоторые соображения о аэродинамике 250х: …blogspot.ru/…/aerodynamics-in-racing-multirotors.…
в режиме стабилизации вы будете долго учиться
Совершенно согласен! Хотел сегодня пробовать, но был с девушкой и как то не хотелось бахнуться в первые минуты =)
А завтра буду пробовать. Ну и в симуляторе опыт уже имеется какой никакой.
Да вроде по прямой ровно идёт. Раньше несло в бок, т.к. плата неровно стоит. Сейчас поправка на 3гр стоит, и всё ок.
Отговариваю
Я рассуждаю с точки зрения относительно начинающего пилота. Свой первый квадрик собрал “по Юлиану”, отлетал на нем 250-300 аккумов. Научился летать, что к чему вроде понял. Теперь просится “правильный” конфиг на 4S. И пока я что-то не понимаю зачем переплачивать 40 баксов за контроллер “следующего поколения”, я возможности текущего (flip32) далеко не до конца исчерпал и вряд ли смогу это сделать в ближайший год.
Если SPRF3 действительно на столько крут, то я был бы действительно признателен Сергею Баранову, если бы он поделился своими доводами в пользу этого контроллера 😃 Сергей, просим! 😃
С отключеным акселерометром naze32 может летать точно так же, смысла переплачивать для первого коптера нет.
Коптер второй, но сути это абсолютно не меняет 😃
Вот как все просто оказалось)))) Сергей, спасибо!
Здесь давали ссылку на жидкую изоленту.
Не могу точно найти какая хорошая.
Performix Brand Liquid Electrical Tape или GARDNER Bender Liquid Electrical Tape
Здесь давали ссылку на жидкую изоленту.
Не могу точно найти какая хорошая.
Performix Brand Liquid Electrical Tape или GARDNER Bender Liquid Electrical Tape
Некоторые соображения о аэродинамике 250х: shrediquette.blogspot.ru/2015...ltirotors.html
My first and simple idea to achieve this was to tilt the motors forward
Ровно это писал выше о пользе проставок… Это и так понятно, но он еще указывает конкретные значения, это 700 гр сила сопротивления воздуха на которые двигатели бесполезно трятят силу и заряд батареи.
Я рассуждаю с точки зрения относительно начинающего пилота. Свой первый квадрик собрал “по Юлиану”, отлетал на нем 250-300 аккумов
Вы уже не начинающий пилот, нужно двигаться вперед если есть желание, может я сам поддался на покупать все самое передовое, но Naze32 уже покупать не буду, проехал… Вы спросили, вам ответили, вам решать. 😃