FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Будьте осторожны, если не ломается проп, ломается либо луч, либо гнется вал мотора. Проверено.
При серьезных крашах понятно, но не об куст же… Крайней каплей стал отстрел винта при тесте газа, держа коптер в руке…
При серьезных крашах понятно, но не об куст же… Крайней каплей стал отстрел винта при тесте газа, держа коптер в руке…
Меня тоже гемфаны купленные на бангуде сильно опечалили. Ломаются даже о толстую траву.
А я только заказал 40 винтов оттуда… Походу на долго их не хватит…
Могу конечно ошибаться, но я думаю что у 25 mW передатчиков есть еще один приятный бонус - шанс спалить передатчик при обрыве антенны меньше чем на 200/600. Это так или я глупость сморозил? 😃
А вообще, для этой местности идеально бы подошло несколько ретрансляторов с автовыбором нужной, или хотябы один коптер-ретранслятор, завешанный сверху здания.
При использовании ретрансляторов появляется лишняя задержка .
шанс спалить передатчик при обрыве антенны меньше чем на 200/600
Не факт, что 600mW обязательно сгорит. Тут как повезет. У меня Immersion 5.8 600mW пролежал минут 5 в траве включенным с одним лишь разъемом от антенны. Саму антенну даже не нашел. )) В дальнейшем на работоспособность передатчика этот случай ни как не повлиял.
У меня Immersion 5.8 600mW пролежал минут 5 в траве включенным с одним лишь разъемом от антенны.
Конечно схемотехника и общее качество элементов сильно влияет. Но если используется один передатчик FX795T в разных режимах (как говорится при прочих равных), я думаю что шансов выжить у него будет больше на 25 mW. Ведь как раз во время гонок и прочих гаражных соревнований шансы обломить антенну велики.
При использовании ретрансляторов появляется лишняя задержка .
И какую же задержку вносит аналоговый передатчик+приемник? И сколько ее будет если этих пар будет две?
я думаю что шансов выжить у него будет больше на 25 mW.
Те у какого нибудь двухсот милливатного aomway 100%, а у 25мВт аж 125? 😃
Выходной тракт передатчика без согласованной нагрузки при в 8 раз (поверим что там честные 25/200 mW) меньшей мощности явно будет чувствовать себя легче 😃
Пришла мне посылка с али. Лучи, словно на 3D принтере сделаны, думаю, даже тестером нет смысла тыкать… повзвешиваю, потыкаю, вечером отпишусь может, если праздник не затянет.
их уже давно не советуют, ломаются часто
Ломаются часто 6040, эти норм. Вы перепутали.
На каждой странице советуют. Вот.
брал пару месяцев назад зеленые, на парковке один краш минус 2-3 пропа. Ломаются почти как обычные. Карбон-нейлон 4-6 комплектов за вечер, “неубивайки” 2-4 комплекта. Тяги нет совсем. После хороших пропов ставишь их и как буд-то вместо 4s батареи поставил 3s.
Вообще потихоньку прихожу к выводу что все эти неубивайки от лукавого. Столько минусов что задумаешься. Булнозы DAL живучие, но гнутся так что от вибрации мозг клинит. Обычные пропы белеют и потом думаешь отстрелится над лесом или нет? Откладываешь его. В результате накапливается гора сомнительных пропов на которых вряд ли когда полетишь. В итоге за неубиваемость много платишь другими неудобствами. Либо тяги мало, либо баланс ужасный, либо тяжелые и т.п.
Давно Сергей CrazyCoder посоветовал карбон нейлон гемфаны. Я до сих пор лучше не нашел для себя по соотношению цена-качество.
Они предлагают EMS за $30, так что нужно кооперироваться и заказывать несколько, либо просить отправить обычной почтой.
Я за кооперацию в Москве просто реализовать.
Только цены у них не увидел.
нужно 2 модуля 25-600 мВт.
разъём RP-SMA
Чуть оффтопа:
Прошлой зимой у меня не получалось подружить Devo RX703a и CC3D, сейчас получилось (проверял на Cleanflight).
Схема подключения такая:
Нужно подать питание с помошью 3х пинового провода (белый,красный,чёрный) через любой вход (я использовал нижний AUX), к databus подключить 3й вывод с CC3d для CF (в случае с OpenPilot по идее дб 8й ).
Давно Сергей CrazyCoder посоветовал карбон нейлон гемфаны. Я до сих пор лучше не нашел для себя по соотношению цена-качество.
А как они по сравнению с fiberglass nylon гемфанами? Я летаю на таких 5040 и вполне доволен.
А как они по сравнению с fiberglass nylon гемфанами? Я летаю на таких 5040 и вполне доволен.
Давно Сергей CrazyCoder посоветовал карбон нейлон гемфаны. Я до сих пор лучше не нашел для себя по соотношению цена-качество.
Если не сложно, линканите ссылочки.
Эти?
На моем сейчас DAL 5040 на 3s, вчера раз 10 в траву упал, но не сильно - ничего не сломалось. Их обязательно балансировать. Сейчас поставил карбоновые рцтаймер 5030 - тоже пришлось балансировать, но еще не летал на них.
а советую эти www.banggood.com/KINGKONG-504...p-1000415.html
опечатался, хотел написать “советую т”
реально использовали их?
нет, но заказал в достаточном количестве, примеры их живучисти в размере 6040 приводились выше участниками форума, соответственно в меньшем размере они должны быть еще живучей
Да ладно? Лично я не заметил какие-то изменения в их прочности теперь и раньше. Мб кому-то и правда не повезло с партией
здесь было много жалоб на отстрелы
и я приводил свои наблюдения: в первых партиях я за 2 месяца смог сломать только один проп, гнулись сильно, но не ломались, в последних - каждое падение 1-2 пропа сломано
Вы перепутали.
я не перепутал, я поделился своим опытом и опытом людей из этой темы
но еще не летал на них
расскажите потом,сколько валов погнуло;)
DAL 5045bn не ломаются,но действительно гнуться,причем оооочень не заметно,так,что вибрации появляются и визуально не понятно,какой надо выпрямить,но летать вполне можно и разобраться какой выпрямлять тоже.Из всех мною перепробованных,а перепробовал я уже практически все типоразмеры,не пробовал только hqprop bn и кинконги,но и то и то в пути,эти самые лучшие в плане соотношения тяга/неубиваемость/цена
друзья, помогите, с чего-то мелкий начал в акро+ по питчу наклоняться вперед очень сильно, примерно 10 градусов секунды за 3 набирает и дальше, невозможно летать. в стабе сразу выравнивается по горизонту нормально, только в каро перехожу сразу наклоняется быстро, парировать приходится постоянно, пропы менял на новые, в чем может быть причина?
вот окно настроек инпутов
еще на одном из мотором заметил что 4 обмотки почернели, летает также, ничего страшного?
расскажите потом,сколько валов погнуло
На нормальных моторах не погнуто еще ни одного вала. Ни карбоном, ни карбон-нейлоном.