FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Кстати, насчёт антенн - Думал недавно, почему никто не крепит антенны вниз, или же на лучи (например одну сверху, одну снизу луча), и не нашёл ответа)
карбоновый луч не “радиопрозрачен”, поэтому так будет на много хуже.
И я выложу своё видео -
Тут хорошо видно, насколько тяжело с 5045 bullnose dalprop - много падал, сильно гнул их, перед вылетом я их выгнул на столе, но дисбаланс всё равно дикий, жёстко закреплённая сяоми не справляется с такими вибрациями. А вот курсовая камера ничего - норм показывает, хотя тоже относительно жёстко закреплена (на мет. рамочку, что была в комплекте).
Перехожу обратно на обычные неубивайки, хотя там тяги гораздо меньше.
Ну и в самом конце упал так, что сломал крепление сяоми, так что только с DVR видео.
p.s. не нравится мне DVR(( битрейт маленький, да частота кадров низкая… пичалька
карбоновый луч не “радиопрозрачен”, поэтому так будет на много хуже.
Идеальным будет разместить один спереди сверху как рог, а второй аналогично сзади. Но такие только самому делать.
карбоновый луч не “радиопрозрачен”, поэтому так будет на много хуже.
я потому и думал наложить одну антенну сверху луча, другую- снизу… но да, понял, что куча слепых зон будет… да и побьются антеннки…
2 тонких нейлоновых стяжки под углом 90 градусов в середине шасси, на них одеть термоусадку. Антенны, соответственно, притянуты термоусадкой к стяжке.
\__/
Да не нужна вам эта команда, последняя blhelisuite и так конектится без всяких 1wire команд. И не вешает она контроллер, просто переводит его в бесконечный цикл в котором ждет с сериал порта команды от blheli suite и передает их дальше на регуляторы. После каждого надо рестартовать контроллер
Давайте притормозим на минуту. Последняя BLHeli коннектится именно через Betalight или через серворазъем? Второе у меня работает, первое нет. Для полной картины опишу процесс:
- Запитываю контроллер и 1й регулятор (нижний правый) от батареи. Регулятор воткнут в 1й канал.
- Подключаю FTDI - COM 3, подключаю USB - COM10.
- Подключаюсь к CF configurator через COM10, даю команду 1wire 1. Контроллер должен знать, к какому регулю подключаться.
- В BLHeli suite через интерфейс “E” Bootloader (cleanflight), подключаюсь по COM3. Получаю ошибку “Connection to Cleanflight failed”. Что говорит мне о том, что контроллер завис. Косвенным признаком этого является то, что отваливается CLI на COM10 (usb). Или я что-то где-то продолжаю упускать?
Я так и думал что комплект rcx2205 2633kv + GF5040 будет идеален по тяге, потреблению и убиваемости пропов. Не зря эти моторки заказал.
Не страшно на них на парковке летать? С таким весом у них колокол из фольги сделан, наверное.
Оголить лучше до той длины, что была в оригинале (колеблется от 30 до 33 мм).
А почему колеблется? По формуле выходит 31мм. У меня на новых x4r-sb примерно 33-34 и вот я думаю: обрезать или нет?
Последняя BLHeli коннектится именно через Betalight или через серворазъем?
Да, через бетафлайт.
- Запитываю контроллер и 1й регулятор (нижний правый) от батареи. Регулятор воткнут в 1й канал.
Не обязательно регуляторы запитывать отдельно, можно и все сразу
- Подключаю FTDI - COM 3, подключаю USB - COM10.
COM3 куда подключен к CC3D? main? flex? на этом порту включен MSP? Работает с конфигуратором (помню были проблемы с этим у вас)?
- Подключаюсь к CF configurator через COM10, даю команду 1wire 1. Контроллер должен знать, к какому регулю подключаться.
Этот шаг больше не нужен, к какому регулятору подключать теперь выбирается в BLHeliSuite кнопочками внизу (1,2,3,4 и т.д)
- В BLHeli suite через интерфейс “E” Bootloader (cleanflight), подключаюсь по COM3. Получаю ошибку “Connection to Cleanflight failed”. Что говорит мне о том, что контроллер завис. Косвенным признаком этого является то, что отваливается CLI на COM10 (usb). Или я что-то где-то продолжаю упускать?
У вас регуляторы на silabs чипах? Если да, то правильно. Контроллер не завис, посмотрите сами на код serial_1wire.c
Думал недавно, почему никто не крепит антенны вниз, или же на лучи (например одну сверху, одну снизу луча), и не нашёл ответа)
Я креплю. На передние лучи 1 антенна перед регулем, вторая - за. На расстояниях 200-300 метров все нормально, а дальше я не летаю, так что не знаю, когда сигнал пропадет.
И на 3S летал, и на 4S летал.
На 3S от них тяги конечно очень мало, а батарейку жрут только в путь.
А вот на 4S мне понравилось, обороты выше, тяги (по крайней мере мне) уже хватает и квадрик очень комфортно летит.
Я так и думал что комплект rcx2205 2633kv + GF5040 будет идеален по тяге, потреблению и убиваемости пропов. Не зря эти моторки заказал.
а где брали? и по чем?
Не обязательно регуляторы запитывать отдельно, можно и все сразу
Это я делаю для теста.
COM3 куда подключен к CC3D? main? flex? на этом порту включен MSP? Работает с конфигуратором (помню были проблемы с этим у вас)?
Подключен к MAIN, MSP стоит, я могу через этот COM подключаться к контроллеру. Проблемы были, но не сейчас. Сейчас все ок.
Этот шаг больше не нужен, к какому регулятору подключать теперь выбирается в BLHeliSuite кнопочками внизу (1,2,3,4 и т.д)
В этом видео он вводит просто 1wire, без указания конкретного номера регулятора. При этом он питает контроллер отдельно, дает команду 1wire и только после этого дает питание на регуляторы.
У меня почти получается, как у него на видео: т.е. он перевел cc3d в режим 1wire, отключился, по этому же COM-порту подключился к плате, но уже через BLHeli. До этого шага у меня проходит. Потом жму Read, а оно failed.
У вас регуляторы на silabs чипах? Если да, то правильно. Контроллер не завис, посмотрите сами на код serial_1wire.c
Регули на силабсах. Но в них есть БЕКи. В видео выше автор объясняет мол при переводе контроллера в 1wire режим, он не дает сигнал на регуляторы, потому, когда он включает батарею, регуляторы только грузятся. Возможно именно это решающий шаг. Я пробовал отключать +5В с бека, питать плату от FTDI, а уже после всех движений подавать питание на регуляторы, но это плодов не принесло.
Прошил свой cc3d клинфлайт, отключил по примеру крейзикодера аксель и установил looptime в 1000. Теперь подожду пока ветер стихнет хотя бы до 8-10 м/с и вперед настраивать пиды/тестить ))
А вот на 4S мне понравилось, обороты выше, тяги (по крайней мере мне) уже хватает и квадрик очень комфортно летит.
На гемфанах 5х3 тяги на 4S гораздо больше ) Возможно просто моторки не справляются с пропеллерами, не знаю. Уже пару недель едут различные 5х3/5х4/5х4.5, посмотрю что больше понравится.
На гемфанах 5х3 тяги на 4S гораздо больше ) Возможно просто моторки не справляются с пропеллерами, не знаю. Уже пару недель едут различные 5х3/5х4/5х4.5, посмотрю что больше понравится.
На 5040 больше тяги чем у гемфанов на 3s. Но для тех, кто уже пробывал 5045-60** пропы, после них 5040 покажутся унылым Г**. Так и я думал, что 5040 клевые по тяге, но после того как одел DAL 5045BN - 5040 показались просто супер овощными. Теперь сижу и думаю зачем я купил 25 пар 5040 пропов? 😃
Прошил свой cc3d клинфлайт, отключил по примеру крейзикодера аксель и установил looptime в 1000. Теперь подожду пока ветер стихнет хотя бы до 8-10 м/с и вперед настраивать пиды/тестить ))
.
расскажи плз подробней, как конфигурить cc3d клинфлайт, зачем Аксель отключать и looptime-1000. сейчас сам вхожу в этот процесс cc3d-cleanflight
и можно ли D4R-ii по SBUS сконнектить с cc3d-cleanflight?
На 5040 больше тяги чем у гемфанов на 3s. Но для тех, кто уже пробывал 5045-60** пропы, после них 5040 покажутся унылым Г**. Так и я думал, что 5040 клевые по тяге, но после того как одел DAL 5045BN - 5040 показались просто супер овощными. Теперь сижу и думаю зачем я купил 25 пар 5040 пропов? 😃
С DAL 5045BN тоже не все так весело - после крашей они слегка гнутся и появляются приличные вибрации, летать становится откровенно некомфортно
С DAL 5045BN тоже не все так весело - после крашей они слегка гнутся и появляются приличные вибрации, летать становится откровенно некомфортно
Да, есть такое. Ладно, если лопасть просто вниз согнулась. Но они еще любят гнутся так, что лопасти стоят не в одну линию и угол между ними не 180 градусов, а меньше или больше.
Еще не пробывал кингконги или DAL 6040 обрезать до 5040. Кто то, кто летает на обрезанных 6040 может сравнить их с DAL 5045BN? Как тяга? Ближе к 5045 или такие же овощные выходят как dal/кингконг 5040?
Гм… а к сс3d под cleanflight можно на 5/6 выход для мотора прицепить пищалку? Как под опенпилотом. Очень не хочется заморачиваться с транзистором и резистором как в мануале к клинфлайту.
Либо можно ли управлять сервой с 5-6 выхода для движков cc3d под клинфлайтом.
Да, есть такое. Ладно, если лопасть просто вниз согнулась. Но они еще любят гнутся так, что лопасти стоят не в одну линию и угол между ними не 180 градусов, а меньше или больше.
Еще не пробывал кингконги или DAL 6040 обрезать до 5040. Кто то, кто летает на обрезанных 6040 может сравнить их с DAL 5045BN? Как тяга? Ближе к 5045 или такие же овощные выходят как dal/кингконг 5040?
Я летал до недавнего времени.
Тяга ИМХО ближе к 5045. Квадрик вполне резвый и адекватный, между деревьями пуляет вполне уверенно, хотя летаю я на 3S. Пропы эти не гнутся а просто ломаются у основания лопасти при приличных ударах. Сейчас начал летать на этих же 6040, но по-другому обрезанных, не под BN, а классическая законцовка (6040 у меня попросту не входят - на пару миллиметров пересекаются, вот и приходится инженерить)
Тяга ИМХО ближе к 5045. Квадрик вполне резвый и адекватный, между деревьями пуляет вполне уверенно, хотя летаю я на 3S. Пропы эти не гнутся а просто ломаются у основания лопасти при приличных ударах. Сейчас начал летать на этих же 6040, но по-другому обрезанных, не под BN, а классическая законцовка (6040 у меня попросту не входят - на пару миллиметров пересекаются, вот и приходится инженерить)
А как обрезаете если не bn?
Еще не пробывал кингконги или DAL 6040 обрезать до 5040. Кто то, кто летает на обрезанных 6040 может сравнить их с DAL 5045BN? Как тяга? Ближе к 5045 или такие же овощные выходят как dal/кингконг 5040?
Вчера пришли кинконги 6040. По качеству литья и балансу - это лучшие пропы, которыми я пользовался (а пользовался я практически всеми, кроме HQProp).
Поставил их на на моторки FPVModel2204 2300кв, 4S и дал полный газ в руках - секунды через 3 полностью заряженный Zippy 35С просел до 3.3в а моторки начали вонять горелым.
Обрезал их до 4.5" и попробовал на улице полетать, звук очень мягкий, тяги больше чем на DAL5045 но при “тапке в пол” батарея практически сразу просаживается ниже 3.5. Из-за этого летать на них не понравилось, пришлось все делать плавно и уныло. Безусловно основная проблема в моих аккумах со слабой токоотдачей и большим кв моторов, но для себя не вижу перспектив использовать эти пропы.
Жду кинконги 5040, думаю должны быть не плохими, хоть и не очень мощными.
И на счет крашеустойчивости у них не все так гладко. Одно из тех падений - разломалась вдоль одна лопость, 5040 неубивайки по живучей будут. Но при этом на двух других, достаточно жестких падениях нечего не сломалось.