FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Прошил свой cc3d клинфлайт, отключил по примеру крейзикодера аксель и установил looptime в 1000. Теперь подожду пока ветер стихнет хотя бы до 8-10 м/с и вперед настраивать пиды/тестить ))
А вот на 4S мне понравилось, обороты выше, тяги (по крайней мере мне) уже хватает и квадрик очень комфортно летит.
На гемфанах 5х3 тяги на 4S гораздо больше ) Возможно просто моторки не справляются с пропеллерами, не знаю. Уже пару недель едут различные 5х3/5х4/5х4.5, посмотрю что больше понравится.
На гемфанах 5х3 тяги на 4S гораздо больше ) Возможно просто моторки не справляются с пропеллерами, не знаю. Уже пару недель едут различные 5х3/5х4/5х4.5, посмотрю что больше понравится.
На 5040 больше тяги чем у гемфанов на 3s. Но для тех, кто уже пробывал 5045-60** пропы, после них 5040 покажутся унылым Г**. Так и я думал, что 5040 клевые по тяге, но после того как одел DAL 5045BN - 5040 показались просто супер овощными. Теперь сижу и думаю зачем я купил 25 пар 5040 пропов? 😃
Прошил свой cc3d клинфлайт, отключил по примеру крейзикодера аксель и установил looptime в 1000. Теперь подожду пока ветер стихнет хотя бы до 8-10 м/с и вперед настраивать пиды/тестить ))
.
расскажи плз подробней, как конфигурить cc3d клинфлайт, зачем Аксель отключать и looptime-1000. сейчас сам вхожу в этот процесс cc3d-cleanflight
и можно ли D4R-ii по SBUS сконнектить с cc3d-cleanflight?
На 5040 больше тяги чем у гемфанов на 3s. Но для тех, кто уже пробывал 5045-60** пропы, после них 5040 покажутся унылым Г**. Так и я думал, что 5040 клевые по тяге, но после того как одел DAL 5045BN - 5040 показались просто супер овощными. Теперь сижу и думаю зачем я купил 25 пар 5040 пропов? 😃
С DAL 5045BN тоже не все так весело - после крашей они слегка гнутся и появляются приличные вибрации, летать становится откровенно некомфортно
С DAL 5045BN тоже не все так весело - после крашей они слегка гнутся и появляются приличные вибрации, летать становится откровенно некомфортно
Да, есть такое. Ладно, если лопасть просто вниз согнулась. Но они еще любят гнутся так, что лопасти стоят не в одну линию и угол между ними не 180 градусов, а меньше или больше.
Еще не пробывал кингконги или DAL 6040 обрезать до 5040. Кто то, кто летает на обрезанных 6040 может сравнить их с DAL 5045BN? Как тяга? Ближе к 5045 или такие же овощные выходят как dal/кингконг 5040?
Гм… а к сс3d под cleanflight можно на 5/6 выход для мотора прицепить пищалку? Как под опенпилотом. Очень не хочется заморачиваться с транзистором и резистором как в мануале к клинфлайту.
Либо можно ли управлять сервой с 5-6 выхода для движков cc3d под клинфлайтом.
Да, есть такое. Ладно, если лопасть просто вниз согнулась. Но они еще любят гнутся так, что лопасти стоят не в одну линию и угол между ними не 180 градусов, а меньше или больше.
Еще не пробывал кингконги или DAL 6040 обрезать до 5040. Кто то, кто летает на обрезанных 6040 может сравнить их с DAL 5045BN? Как тяга? Ближе к 5045 или такие же овощные выходят как dal/кингконг 5040?
Я летал до недавнего времени.
Тяга ИМХО ближе к 5045. Квадрик вполне резвый и адекватный, между деревьями пуляет вполне уверенно, хотя летаю я на 3S. Пропы эти не гнутся а просто ломаются у основания лопасти при приличных ударах. Сейчас начал летать на этих же 6040, но по-другому обрезанных, не под BN, а классическая законцовка (6040 у меня попросту не входят - на пару миллиметров пересекаются, вот и приходится инженерить)
Тяга ИМХО ближе к 5045. Квадрик вполне резвый и адекватный, между деревьями пуляет вполне уверенно, хотя летаю я на 3S. Пропы эти не гнутся а просто ломаются у основания лопасти при приличных ударах. Сейчас начал летать на этих же 6040, но по-другому обрезанных, не под BN, а классическая законцовка (6040 у меня попросту не входят - на пару миллиметров пересекаются, вот и приходится инженерить)
А как обрезаете если не bn?
Еще не пробывал кингконги или DAL 6040 обрезать до 5040. Кто то, кто летает на обрезанных 6040 может сравнить их с DAL 5045BN? Как тяга? Ближе к 5045 или такие же овощные выходят как dal/кингконг 5040?
Вчера пришли кинконги 6040. По качеству литья и балансу - это лучшие пропы, которыми я пользовался (а пользовался я практически всеми, кроме HQProp).
Поставил их на на моторки FPVModel2204 2300кв, 4S и дал полный газ в руках - секунды через 3 полностью заряженный Zippy 35С просел до 3.3в а моторки начали вонять горелым.
Обрезал их до 4.5" и попробовал на улице полетать, звук очень мягкий, тяги больше чем на DAL5045 но при “тапке в пол” батарея практически сразу просаживается ниже 3.5. Из-за этого летать на них не понравилось, пришлось все делать плавно и уныло. Безусловно основная проблема в моих аккумах со слабой токоотдачей и большим кв моторов, но для себя не вижу перспектив использовать эти пропы.
Жду кинконги 5040, думаю должны быть не плохими, хоть и не очень мощными.
И на счет крашеустойчивости у них не все так гладко. Одно из тех падений - разломалась вдоль одна лопость, 5040 неубивайки по живучей будут. Но при этом на двух других, достаточно жестких падениях нечего не сломалось.
Обрезать не сложно - сверху лопасти прикладываю такую же, отступив на 5 мм. Обвожу, обрезаю сначала грубо ножницами, затем довожу точно по обводу бормашиной с шлифовальной насадкой-диском. Потом немного заостряю получившийся участок передней кромки. Ну и после балансировка.
а что не пропы 5045?
На них лучше не падать 😃
Поставил их на на моторки FPVModel2204 2300кв, 4S и дал полный газ в руках - секунды через 3 полностью заряженный Zippy 35С просел до 3.3в а моторки начали вонять горелым.
У меня такие же моторки и акки - 3S “трамвайные” Генсы. Время полета как на DAL 5045BN, так и на обрезанных DAL 6040 - немного больше 5 минут с достаточно энергичными маневрами.
Со дня на день жду Кинконги 6040, надеюсь до холодов облетать.
А зачем резать до 4.5 ? Более короткие пропы моторчику легче крутить, но ведь и нагрузка на моторы существенно больше
них колокол из фольги сделан, наверное.
Меня тоже этот вопрос волнует, но за эти деньги пойдет 😃
DAL 5045BN - 5040 показались просто супер овощными.
Ну да пару раз упадете вспомните про 5040
И на счет крашеустойчивости у них не все так гладко. Одно из тех падений - разломалась вдоль одна лопость, 5040 неубивайки по живучей будут. Но при этом на двух других, достаточно жестких падениях нечего не сломалось.
Все точно так же как в случае с пропами DAL 5040 и 6040. 5040 поживучей, чем 6040. А 6040 тоже гнуться но ближе к концам, либо ломаются у основания. Они сделаны из немного разного пластика.
а где брали?
Ну да пару раз упадете вспомните про 5040
А как будто я не падал ниразу.
Я в данном тексте ничего не писал про крашеустойчивость, а написал лишь про тягу.
Подскажите где можно купить хорошие аккумы? и какие? может посоветуете где недорого можно купить li-hv?
Меня тоже этот вопрос волнует, но за эти деньги пойдет 😃
Я получил эти моторки, уже писал - действительно стенки колокола и основания довольно тонкие (хорошо сразу пять моторов заказал, запасной не помешает). Для обучения и для полетов над асфальтом/бетоном эти моторки я бы не рекомендовал, велика вероятность погнуть корпус даже от несильного удара
написал лишь про тягу.
Да супер нанотек 1800 максимум 2 минуты, эти пропы в пустую воздух крутят, а не тянут, по тяги тогда лучше кинконги.
Обрезал их до 4.5"
точно не опечатка?
действительно стенки колокола и основания довольно тонкие
а какие равнозначные им лучше тогда моторы?