FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

frozenboy
wanted212:

Да, есть такое. Ладно, если лопасть просто вниз согнулась. Но они еще любят гнутся так, что лопасти стоят не в одну линию и угол между ними не 180 градусов, а меньше или больше.
Еще не пробывал кингконги или DAL 6040 обрезать до 5040. Кто то, кто летает на обрезанных 6040 может сравнить их с DAL 5045BN? Как тяга? Ближе к 5045 или такие же овощные выходят как dal/кингконг 5040?

Я летал до недавнего времени.
Тяга ИМХО ближе к 5045. Квадрик вполне резвый и адекватный, между деревьями пуляет вполне уверенно, хотя летаю я на 3S. Пропы эти не гнутся а просто ломаются у основания лопасти при приличных ударах. Сейчас начал летать на этих же 6040, но по-другому обрезанных, не под BN, а классическая законцовка (6040 у меня попросту не входят - на пару миллиметров пересекаются, вот и приходится инженерить)

wanted212
frozenboy:

Тяга ИМХО ближе к 5045. Квадрик вполне резвый и адекватный, между деревьями пуляет вполне уверенно, хотя летаю я на 3S. Пропы эти не гнутся а просто ломаются у основания лопасти при приличных ударах. Сейчас начал летать на этих же 6040, но по-другому обрезанных, не под BN, а классическая законцовка (6040 у меня попросту не входят - на пару миллиметров пересекаются, вот и приходится инженерить)

А как обрезаете если не bn?

korvin8
wanted212:

Еще не пробывал кингконги или DAL 6040 обрезать до 5040. Кто то, кто летает на обрезанных 6040 может сравнить их с DAL 5045BN? Как тяга? Ближе к 5045 или такие же овощные выходят как dal/кингконг 5040?

Вчера пришли кинконги 6040. По качеству литья и балансу - это лучшие пропы, которыми я пользовался (а пользовался я практически всеми, кроме HQProp).
Поставил их на на моторки FPVModel2204 2300кв, 4S и дал полный газ в руках - секунды через 3 полностью заряженный Zippy 35С просел до 3.3в а моторки начали вонять горелым.
Обрезал их до 4.5" и попробовал на улице полетать, звук очень мягкий, тяги больше чем на DAL5045 но при “тапке в пол” батарея практически сразу просаживается ниже 3.5. Из-за этого летать на них не понравилось, пришлось все делать плавно и уныло. Безусловно основная проблема в моих аккумах со слабой токоотдачей и большим кв моторов, но для себя не вижу перспектив использовать эти пропы.
Жду кинконги 5040, думаю должны быть не плохими, хоть и не очень мощными.
И на счет крашеустойчивости у них не все так гладко. Одно из тех падений - разломалась вдоль одна лопость, 5040 неубивайки по живучей будут. Но при этом на двух других, достаточно жестких падениях нечего не сломалось.

frozenboy

Обрезать не сложно - сверху лопасти прикладываю такую же, отступив на 5 мм. Обвожу, обрезаю сначала грубо ножницами, затем довожу точно по обводу бормашиной с шлифовальной насадкой-диском. Потом немного заостряю получившийся участок передней кромки. Ну и после балансировка.

frozenboy
korvin8:

Поставил их на на моторки FPVModel2204 2300кв, 4S и дал полный газ в руках - секунды через 3 полностью заряженный Zippy 35С просел до 3.3в а моторки начали вонять горелым.

У меня такие же моторки и акки - 3S “трамвайные” Генсы. Время полета как на DAL 5045BN, так и на обрезанных DAL 6040 - немного больше 5 минут с достаточно энергичными маневрами.
Со дня на день жду Кинконги 6040, надеюсь до холодов облетать.
А зачем резать до 4.5 ? Более короткие пропы моторчику легче крутить, но ведь и нагрузка на моторы существенно больше

романкуприянов
lunohod:

них колокол из фольги сделан, наверное.

Меня тоже этот вопрос волнует, но за эти деньги пойдет 😃

wanted212:

DAL 5045BN - 5040 показались просто супер овощными.

Ну да пару раз упадете вспомните про 5040

wanted212
korvin8:

И на счет крашеустойчивости у них не все так гладко. Одно из тех падений - разломалась вдоль одна лопость, 5040 неубивайки по живучей будут. Но при этом на двух других, достаточно жестких падениях нечего не сломалось.

Все точно так же как в случае с пропами DAL 5040 и 6040. 5040 поживучей, чем 6040. А 6040 тоже гнуться но ближе к концам, либо ломаются у основания. Они сделаны из немного разного пластика.

wanted212
романкуприянов:

Ну да пару раз упадете вспомните про 5040

А как будто я не падал ниразу.
Я в данном тексте ничего не писал про крашеустойчивость, а написал лишь про тягу.

Дмитрий_Архангельск

Подскажите где можно купить хорошие аккумы? и какие? может посоветуете где недорого можно купить li-hv?

frozenboy
романкуприянов:

Меня тоже этот вопрос волнует, но за эти деньги пойдет 😃

Я получил эти моторки, уже писал - действительно стенки колокола и основания довольно тонкие (хорошо сразу пять моторов заказал, запасной не помешает). Для обучения и для полетов над асфальтом/бетоном эти моторки я бы не рекомендовал, велика вероятность погнуть корпус даже от несильного удара

романкуприянов
wanted212:

написал лишь про тягу.

Да супер нанотек 1800 максимум 2 минуты, эти пропы в пустую воздух крутят, а не тянут, по тяги тогда лучше кинконги.

Vlad512g
frozenboy:

действительно стенки колокола и основания довольно тонкие

а какие равнозначные им лучше тогда моторы?

frozenboy
Vlad512g:

а какие равнозначные им лучше тогда моторы?

Лучше-хуже понятия растяжимые, смотря что сравнивать - тягу, крашеустойчивость, надежность и т.д. Я летаю на FPVmodel 2300. Моторки недорогие были ((((, достаточно тяговитые и крепкие, особых претензий у меня к ним нет. Погнул вал - купил сначала бу в Москве, затем новый на сайте, поставил, летаю дальше.

Радиомоделист:

А моторы отличаются по резьбе вала,( левая-правая ) или все одинаковые ?

Все одинаковые. У них нет пропадаптера и в случае необходимости замены вала похоже придется плясать танцы с бубном

wanted212
романкуприянов:

Да супер нанотек 1800 максимум 2 минуты, эти пропы в пустую воздух крутят, а не тянут, по тяги тогда лучше кинконги.

Это проблема вашего аккумулятора, а не пропов. У себя не заметил такую проблему на GensAce. Если они такие плохие в плане эффективности, почему ж тогда очень многие летают на них, в том числе и Сергей ака CrazyCoder?

sanyok_amd
frozenboy:

А зачем резать до 4.5 ? Более короткие пропы моторчику легче крутить, но ведь и нагрузка на моторы существенно больше

Вы что-то путаете. Меньше пропеллер-меньше нагрузка на мотор, так как пропеллер нагружает мотор, а не его отсутствие. Без пропеллера мотор вообще ест всего несколько ампер на полном газу.

frozenboy

Я имел в виду, что для того, чтобы к примеру достигнуть одинаковой скороподъемности, пропеллеры с меньшим диаметром моторам нужно крутить значительно быстрее, а следовательно и нагрузка на них больше.

романкуприянов
wanted212:

Это проблема вашего аккумулятора, а не пропов. У себя не заметил такую проблему на GensAce.

Ну да тату 1300 75с через полторы минуты стонать начинает 😃
Я себе выбор сделал, все какие есть в продаже я пробовал, эффективность, ломкость, цена:

  1. GF5040
  2. GF5045BN
  3. Кинконги 6040 - если уж очень хочется попырять и не распылять аккум в воздух.

Если по прямой не летать туда-суда то gf5040 вполне хватает, а на 2205 2600кв выше крыши 😃