FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
а что не пропы 5045?
На них лучше не падать 😃
Поставил их на на моторки FPVModel2204 2300кв, 4S и дал полный газ в руках - секунды через 3 полностью заряженный Zippy 35С просел до 3.3в а моторки начали вонять горелым.
У меня такие же моторки и акки - 3S “трамвайные” Генсы. Время полета как на DAL 5045BN, так и на обрезанных DAL 6040 - немного больше 5 минут с достаточно энергичными маневрами.
Со дня на день жду Кинконги 6040, надеюсь до холодов облетать.
А зачем резать до 4.5 ? Более короткие пропы моторчику легче крутить, но ведь и нагрузка на моторы существенно больше
них колокол из фольги сделан, наверное.
Меня тоже этот вопрос волнует, но за эти деньги пойдет 😃
DAL 5045BN - 5040 показались просто супер овощными.
Ну да пару раз упадете вспомните про 5040
И на счет крашеустойчивости у них не все так гладко. Одно из тех падений - разломалась вдоль одна лопость, 5040 неубивайки по живучей будут. Но при этом на двух других, достаточно жестких падениях нечего не сломалось.
Все точно так же как в случае с пропами DAL 5040 и 6040. 5040 поживучей, чем 6040. А 6040 тоже гнуться но ближе к концам, либо ломаются у основания. Они сделаны из немного разного пластика.
а где брали?
Ну да пару раз упадете вспомните про 5040
А как будто я не падал ниразу.
Я в данном тексте ничего не писал про крашеустойчивость, а написал лишь про тягу.
Подскажите где можно купить хорошие аккумы? и какие? может посоветуете где недорого можно купить li-hv?
Меня тоже этот вопрос волнует, но за эти деньги пойдет 😃
Я получил эти моторки, уже писал - действительно стенки колокола и основания довольно тонкие (хорошо сразу пять моторов заказал, запасной не помешает). Для обучения и для полетов над асфальтом/бетоном эти моторки я бы не рекомендовал, велика вероятность погнуть корпус даже от несильного удара
написал лишь про тягу.
Да супер нанотек 1800 максимум 2 минуты, эти пропы в пустую воздух крутят, а не тянут, по тяги тогда лучше кинконги.
Обрезал их до 4.5"
точно не опечатка?
действительно стенки колокола и основания довольно тонкие
а какие равнозначные им лучше тогда моторы?
А моторы отличаются по резьбе вала,( левая-правая ) или все одинаковые ?
а какие равнозначные им лучше тогда моторы?
Лучше-хуже понятия растяжимые, смотря что сравнивать - тягу, крашеустойчивость, надежность и т.д. Я летаю на FPVmodel 2300. Моторки недорогие были ((((, достаточно тяговитые и крепкие, особых претензий у меня к ним нет. Погнул вал - купил сначала бу в Москве, затем новый на сайте, поставил, летаю дальше.
А моторы отличаются по резьбе вала,( левая-правая ) или все одинаковые ?
Все одинаковые. У них нет пропадаптера и в случае необходимости замены вала похоже придется плясать танцы с бубном
Да супер нанотек 1800 максимум 2 минуты, эти пропы в пустую воздух крутят, а не тянут, по тяги тогда лучше кинконги.
Это проблема вашего аккумулятора, а не пропов. У себя не заметил такую проблему на GensAce. Если они такие плохие в плане эффективности, почему ж тогда очень многие летают на них, в том числе и Сергей ака CrazyCoder?
А зачем резать до 4.5 ? Более короткие пропы моторчику легче крутить, но ведь и нагрузка на моторы существенно больше
Вы что-то путаете. Меньше пропеллер-меньше нагрузка на мотор, так как пропеллер нагружает мотор, а не его отсутствие. Без пропеллера мотор вообще ест всего несколько ампер на полном газу.
Я имел в виду, что для того, чтобы к примеру достигнуть одинаковой скороподъемности, пропеллеры с меньшим диаметром моторам нужно крутить значительно быстрее, а следовательно и нагрузка на них больше.
Это проблема вашего аккумулятора, а не пропов. У себя не заметил такую проблему на GensAce.
Ну да тату 1300 75с через полторы минуты стонать начинает 😃
Я себе выбор сделал, все какие есть в продаже я пробовал, эффективность, ломкость, цена:
- GF5040
- GF5045BN
- Кинконги 6040 - если уж очень хочется попырять и не распылять аккум в воздух.
Если по прямой не летать туда-суда то gf5040 вполне хватает, а на 2205 2600кв выше крыши 😃
GF5045BN
С кобрами 2300kv 1800mAh 65C хватает на 5-6 минут полетов с газом 70%. Мне эти пропы очень понравились в плане тяги/эффективности. За крашеустойчивостью пропов я уже давно не гоняюсь, лучше использовать carbon nylon пропы и менять их, чем потом летать с вибрациями на погнутых и ловить отстрелы в воздухе. Жаль нет 5045bn carbon nylon.
На 2633kv мотор 5045BN будет слишком много.
лучше использовать carbon nylon пропы
Я уже пару раз спрашивал, но никто так и не дал ответ. fiberglass nylon заметно отличается от carbon nylon? Неужели никто не сравнивал?
fiberglass nylon заметно отличается от carbon nylon? Неужели никто не сравнивал?
Не знаю, у меня таких нет, поэтому не сравнивал.
Планирую поменять моторки на что нибудь из 2204/2205/2206. В связи с чем возник вопрос, взять ~1900 кв под 6е пропы или ~2300 кв под 5е. Кто нибудь тут летает/летал на моторах 1900кв? Как ощущения?