FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Ну да пару раз упадете вспомните про 5040
А как будто я не падал ниразу.
Я в данном тексте ничего не писал про крашеустойчивость, а написал лишь про тягу.
Подскажите где можно купить хорошие аккумы? и какие? может посоветуете где недорого можно купить li-hv?
Меня тоже этот вопрос волнует, но за эти деньги пойдет 😃
Я получил эти моторки, уже писал - действительно стенки колокола и основания довольно тонкие (хорошо сразу пять моторов заказал, запасной не помешает). Для обучения и для полетов над асфальтом/бетоном эти моторки я бы не рекомендовал, велика вероятность погнуть корпус даже от несильного удара
написал лишь про тягу.
Да супер нанотек 1800 максимум 2 минуты, эти пропы в пустую воздух крутят, а не тянут, по тяги тогда лучше кинконги.
Обрезал их до 4.5"
точно не опечатка?
действительно стенки колокола и основания довольно тонкие
а какие равнозначные им лучше тогда моторы?
А моторы отличаются по резьбе вала,( левая-правая ) или все одинаковые ?
а какие равнозначные им лучше тогда моторы?
Лучше-хуже понятия растяжимые, смотря что сравнивать - тягу, крашеустойчивость, надежность и т.д. Я летаю на FPVmodel 2300. Моторки недорогие были ((((, достаточно тяговитые и крепкие, особых претензий у меня к ним нет. Погнул вал - купил сначала бу в Москве, затем новый на сайте, поставил, летаю дальше.
А моторы отличаются по резьбе вала,( левая-правая ) или все одинаковые ?
Все одинаковые. У них нет пропадаптера и в случае необходимости замены вала похоже придется плясать танцы с бубном
Да супер нанотек 1800 максимум 2 минуты, эти пропы в пустую воздух крутят, а не тянут, по тяги тогда лучше кинконги.
Это проблема вашего аккумулятора, а не пропов. У себя не заметил такую проблему на GensAce. Если они такие плохие в плане эффективности, почему ж тогда очень многие летают на них, в том числе и Сергей ака CrazyCoder?
А зачем резать до 4.5 ? Более короткие пропы моторчику легче крутить, но ведь и нагрузка на моторы существенно больше
Вы что-то путаете. Меньше пропеллер-меньше нагрузка на мотор, так как пропеллер нагружает мотор, а не его отсутствие. Без пропеллера мотор вообще ест всего несколько ампер на полном газу.
Я имел в виду, что для того, чтобы к примеру достигнуть одинаковой скороподъемности, пропеллеры с меньшим диаметром моторам нужно крутить значительно быстрее, а следовательно и нагрузка на них больше.
Это проблема вашего аккумулятора, а не пропов. У себя не заметил такую проблему на GensAce.
Ну да тату 1300 75с через полторы минуты стонать начинает 😃
Я себе выбор сделал, все какие есть в продаже я пробовал, эффективность, ломкость, цена:
- GF5040
- GF5045BN
- Кинконги 6040 - если уж очень хочется попырять и не распылять аккум в воздух.
Если по прямой не летать туда-суда то gf5040 вполне хватает, а на 2205 2600кв выше крыши 😃
GF5045BN
С кобрами 2300kv 1800mAh 65C хватает на 5-6 минут полетов с газом 70%. Мне эти пропы очень понравились в плане тяги/эффективности. За крашеустойчивостью пропов я уже давно не гоняюсь, лучше использовать carbon nylon пропы и менять их, чем потом летать с вибрациями на погнутых и ловить отстрелы в воздухе. Жаль нет 5045bn carbon nylon.
На 2633kv мотор 5045BN будет слишком много.
лучше использовать carbon nylon пропы
Я уже пару раз спрашивал, но никто так и не дал ответ. fiberglass nylon заметно отличается от carbon nylon? Неужели никто не сравнивал?
fiberglass nylon заметно отличается от carbon nylon? Неужели никто не сравнивал?
Не знаю, у меня таких нет, поэтому не сравнивал.
Планирую поменять моторки на что нибудь из 2204/2205/2206. В связи с чем возник вопрос, взять ~1900 кв под 6е пропы или ~2300 кв под 5е. Кто нибудь тут летает/летал на моторах 1900кв? Как ощущения?
кто прошивал cc3d в бета флайт через bin, какую сборку брать чтобы контроллер не одкерпичивался? у меня нет программаторов и автотюн не нужен, просто хочу поставить бетафлайт на cc3d и чтобы была возможность откатиться
Планирую поменять моторки на что нибудь из 2204/2205/2206. В связи с чем возник вопрос, взять ~1900 кв под 6е пропы или ~2300 кв под 5е. Кто нибудь тут летает/летал на моторах 1900кв? Как ощущения?
Я только начал летать на Т-мотор 2205 2000 kV. Пока трудно судить, нет достаточного налета.
Мне понравился сетап - 2205 2000kV + пропы 5040 (DragonFly с FPVModel) + 4S. При этом в мозге Naze32 стоит BetaFlight с дефолтными PID. PIDC - LuxFloat. Вот именно этот сетап летит очень мягко и предсказуемо, очень контролируемо и мне пока хватает скорости этого сетапа.
Пробовал - 2205 2000kV + пропы 5040BN (DragonFly 6040 с FPVModel, обрезанные до 5040) + 4S - надо настраивать PIDы и аппаратуру. На большом газе трясет. И сложности с посадкой, т.к. газ висения процентов 25, а кривая в передатчике настроена на 40 - 50.
Пробовал - 2205 2000kV + пропы 5040BN (DragonFly 6040 с FPVModel, обрезанные до 5040) + 3S - управление несколько дерганое, надо настраивать PIDы.
До этого много летал на 2204 2300kV + пропы 6030 + 3S - очень тяговитый и эффективный сетап, но совсем не скоростной, после 4S откровенно скучен.
Получил только что на почте пропеллеры KingKong 5040 и 6040. Качество - просто выше всяких похвал, баланс чуть ли не идеальный. Что касается тяги еще не проверял, но будет точно такая же как у DAL 5040 и 6040 c surveilzone, т.к. сделаны “под копирку”. На крашеустойчивость тоже не проверял, но уже ранее писали, что “неубиваемые”.
Продаются в красивой фирменной коробочке. Вообщем очень странно, что они такие дешевые. Вот бы KingKong сделал 5045BN пропеллеры. 😃
Вот бы KingKong сделал 5045BN пропеллеры.
Наверняка сделают 😃 Ведь спрос рождает предложение)))
Я только начал летать на Т-мотор 2205 2000 kV. Пока трудно судить, нет достаточного налета. Мне понравился сетап - 2205 2000kV + пропы 5040 (DragonFly с FPVModel) + 4S. При этом в мозге Naze32 стоит BetaFlight с дефолтными PID. PIDC - LuxFloat. Вот именно этот сетап летит очень мягко и предсказуемо, очень контролируемо и мне пока хватает скорости этого сетапа. Пробовал - 2205 2000kV + пропы 5040BN (DragonFly 6040 с FPVModel, обрезанные до 5040) + 4S - надо настраивать PIDы и аппаратуру. На большом газе трясет. И сложности с посадкой, т.к. газ висения процентов 25, а кривая в передатчике настроена на 40 - 50. Пробовал - 2205 2000kV + пропы 5040BN (DragonFly 6040 с FPVModel, обрезанные до 5040) + 3S - управление несколько дерганое, надо настраивать PIDы. До этого много летал на 2204 2300kV + пропы 6030 + 3S - очень тяговитый и эффективный сетап, но совсем не скоростной, после 4S откровенно скучен.
К сожалению это скорее пособие “подбери двиг+проп+аккум под заданные пиды”. Не очень полезно, сорри )