FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

wanted212
романкуприянов:

Ну да пару раз упадете вспомните про 5040

А как будто я не падал ниразу.
Я в данном тексте ничего не писал про крашеустойчивость, а написал лишь про тягу.

Дмитрий_Архангельск

Подскажите где можно купить хорошие аккумы? и какие? может посоветуете где недорого можно купить li-hv?

frozenboy
романкуприянов:

Меня тоже этот вопрос волнует, но за эти деньги пойдет 😃

Я получил эти моторки, уже писал - действительно стенки колокола и основания довольно тонкие (хорошо сразу пять моторов заказал, запасной не помешает). Для обучения и для полетов над асфальтом/бетоном эти моторки я бы не рекомендовал, велика вероятность погнуть корпус даже от несильного удара

романкуприянов
wanted212:

написал лишь про тягу.

Да супер нанотек 1800 максимум 2 минуты, эти пропы в пустую воздух крутят, а не тянут, по тяги тогда лучше кинконги.

Vlad512g
frozenboy:

действительно стенки колокола и основания довольно тонкие

а какие равнозначные им лучше тогда моторы?

frozenboy
Vlad512g:

а какие равнозначные им лучше тогда моторы?

Лучше-хуже понятия растяжимые, смотря что сравнивать - тягу, крашеустойчивость, надежность и т.д. Я летаю на FPVmodel 2300. Моторки недорогие были ((((, достаточно тяговитые и крепкие, особых претензий у меня к ним нет. Погнул вал - купил сначала бу в Москве, затем новый на сайте, поставил, летаю дальше.

Радиомоделист:

А моторы отличаются по резьбе вала,( левая-правая ) или все одинаковые ?

Все одинаковые. У них нет пропадаптера и в случае необходимости замены вала похоже придется плясать танцы с бубном

wanted212
романкуприянов:

Да супер нанотек 1800 максимум 2 минуты, эти пропы в пустую воздух крутят, а не тянут, по тяги тогда лучше кинконги.

Это проблема вашего аккумулятора, а не пропов. У себя не заметил такую проблему на GensAce. Если они такие плохие в плане эффективности, почему ж тогда очень многие летают на них, в том числе и Сергей ака CrazyCoder?

sanyok_amd
frozenboy:

А зачем резать до 4.5 ? Более короткие пропы моторчику легче крутить, но ведь и нагрузка на моторы существенно больше

Вы что-то путаете. Меньше пропеллер-меньше нагрузка на мотор, так как пропеллер нагружает мотор, а не его отсутствие. Без пропеллера мотор вообще ест всего несколько ампер на полном газу.

frozenboy

Я имел в виду, что для того, чтобы к примеру достигнуть одинаковой скороподъемности, пропеллеры с меньшим диаметром моторам нужно крутить значительно быстрее, а следовательно и нагрузка на них больше.

романкуприянов
wanted212:

Это проблема вашего аккумулятора, а не пропов. У себя не заметил такую проблему на GensAce.

Ну да тату 1300 75с через полторы минуты стонать начинает 😃
Я себе выбор сделал, все какие есть в продаже я пробовал, эффективность, ломкость, цена:

  1. GF5040
  2. GF5045BN
  3. Кинконги 6040 - если уж очень хочется попырять и не распылять аккум в воздух.

Если по прямой не летать туда-суда то gf5040 вполне хватает, а на 2205 2600кв выше крыши 😃

CrazyCoder
романкуприянов:

GF5045BN

С кобрами 2300kv 1800mAh 65C хватает на 5-6 минут полетов с газом 70%. Мне эти пропы очень понравились в плане тяги/эффективности. За крашеустойчивостью пропов я уже давно не гоняюсь, лучше использовать carbon nylon пропы и менять их, чем потом летать с вибрациями на погнутых и ловить отстрелы в воздухе. Жаль нет 5045bn carbon nylon.

На 2633kv мотор 5045BN будет слишком много.

lunohod
CrazyCoder:

лучше использовать carbon nylon пропы

Я уже пару раз спрашивал, но никто так и не дал ответ. fiberglass nylon заметно отличается от carbon nylon? Неужели никто не сравнивал?

CrazyCoder
lunohod:

fiberglass nylon заметно отличается от carbon nylon? Неужели никто не сравнивал?

Не знаю, у меня таких нет, поэтому не сравнивал.

Кариёзный_монстр

Планирую поменять моторки на что нибудь из 2204/2205/2206. В связи с чем возник вопрос, взять ~1900 кв под 6е пропы или ~2300 кв под 5е. Кто нибудь тут летает/летал на моторах 1900кв? Как ощущения?

mouserider

кто прошивал cc3d в бета флайт через bin, какую сборку брать чтобы контроллер не одкерпичивался? у меня нет программаторов и автотюн не нужен, просто хочу поставить бетафлайт на cc3d и чтобы была возможность откатиться

Aleksandr_L
Кариёзный_монстр:

Планирую поменять моторки на что нибудь из 2204/2205/2206. В связи с чем возник вопрос, взять ~1900 кв под 6е пропы или ~2300 кв под 5е. Кто нибудь тут летает/летал на моторах 1900кв? Как ощущения?

Я только начал летать на Т-мотор 2205 2000 kV. Пока трудно судить, нет достаточного налета.
Мне понравился сетап - 2205 2000kV + пропы 5040 (DragonFly с FPVModel) + 4S. При этом в мозге Naze32 стоит BetaFlight с дефолтными PID. PIDC - LuxFloat. Вот именно этот сетап летит очень мягко и предсказуемо, очень контролируемо и мне пока хватает скорости этого сетапа.
Пробовал - 2205 2000kV + пропы 5040BN (DragonFly 6040 с FPVModel, обрезанные до 5040) + 4S - надо настраивать PIDы и аппаратуру. На большом газе трясет. И сложности с посадкой, т.к. газ висения процентов 25, а кривая в передатчике настроена на 40 - 50.
Пробовал - 2205 2000kV + пропы 5040BN (DragonFly 6040 с FPVModel, обрезанные до 5040) + 3S - управление несколько дерганое, надо настраивать PIDы.

До этого много летал на 2204 2300kV + пропы 6030 + 3S - очень тяговитый и эффективный сетап, но совсем не скоростной, после 4S откровенно скучен.

wanted212

Получил только что на почте пропеллеры KingKong 5040 и 6040. Качество - просто выше всяких похвал, баланс чуть ли не идеальный. Что касается тяги еще не проверял, но будет точно такая же как у DAL 5040 и 6040 c surveilzone, т.к. сделаны “под копирку”. На крашеустойчивость тоже не проверял, но уже ранее писали, что “неубиваемые”.
Продаются в красивой фирменной коробочке. Вообщем очень странно, что они такие дешевые. Вот бы KingKong сделал 5045BN пропеллеры. 😃

Sabotaghe74
wanted212:

Вот бы KingKong сделал 5045BN пропеллеры.

Наверняка сделают 😃 Ведь спрос рождает предложение)))

Кариёзный_монстр
Aleksandr_L:

Я только начал летать на Т-мотор 2205 2000 kV. Пока трудно судить, нет достаточного налета. Мне понравился сетап - 2205 2000kV + пропы 5040 (DragonFly с FPVModel) + 4S. При этом в мозге Naze32 стоит BetaFlight с дефолтными PID. PIDC - LuxFloat. Вот именно этот сетап летит очень мягко и предсказуемо, очень контролируемо и мне пока хватает скорости этого сетапа. Пробовал - 2205 2000kV + пропы 5040BN (DragonFly 6040 с FPVModel, обрезанные до 5040) + 4S - надо настраивать PIDы и аппаратуру. На большом газе трясет. И сложности с посадкой, т.к. газ висения процентов 25, а кривая в передатчике настроена на 40 - 50. Пробовал - 2205 2000kV + пропы 5040BN (DragonFly 6040 с FPVModel, обрезанные до 5040) + 3S - управление несколько дерганое, надо настраивать PIDы. До этого много летал на 2204 2300kV + пропы 6030 + 3S - очень тяговитый и эффективный сетап, но совсем не скоростной, после 4S откровенно скучен.

К сожалению это скорее пособие “подбери двиг+проп+аккум под заданные пиды”. Не очень полезно, сорри )