FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Может просто отбраковку налево сплавляют без маркировки Emax. Как сейчас узнаешь?
Может просто отбраковку налево сплавляют без маркировки Emax. Как сейчас узнаешь?
Может быть и такое. Да и вообще какой то бессмысленный спор. Кто захочет купит.
китайцы сейчас наловчились делать дешевый карбон из “ссаных тряпок” и продают поделки из него по 20 баксов у меня даже сложилось впечатление что поделки из такого карбона более хрупкие чем текстолит
У меня такая же фигня , первая рама из под видео Юлиана , до сих пор жива, за все время один луч был сломан. Потом где только не заказывал , даже по старой ссылке с бангуда , везде этот га… карбон, причём даже если луч не ломается , он начинает слоится и теряет жесткость. Вот попробовал текстолитовую заказал, думаю будет лучше, по крайней мере он не слоится. С фпмодель правда раму не тестил, заказал , но паренек на ней уже один луч сломал.
но паренек на ней уже один луч сломал
я тоже на ней один луч надломил, но падение было такое, от которого обычная бы просто в порошок рассыпалась
подклеил его цианокрилатом и уже довольно долго на ней летаю
Я в непонятках. Моторы RCX H2205 позиционируются как суперлегкие (24-25 гр), типа, на уровне 1806-х. Но все отмечают, что у них металл колокола достаточно тонкий.
С другой стороны, Cobra 2204/2300 ведь весит совсем немного больше - я взвесил новый мотор, вышло 27.5 гр. Но там конструкция достаточно крепкая.
Подумаешь, разница составит 10 грамм на весь коптер, зато погнуть будет тяжелее. Это какой-то маркетинг, что скажете?
Это маркетинг и экономия. Насчет веса - надо смотреть, указан он с длинными проводами, пропадаптерами, гайками и прочим навесным, или без, иначе сравнение не корректно.
вопрос на засыпку, multistar elite 2204+ bl20a + 6040 пропы полетят? например на 70-80% газа
А батарейка какая? На 3s должны полететь в районе 40%, если не будет перегружен коптер. Но пропы могут не влезть.
А батарейка какая? На 3s должны полететь в районе 40%, если не будет перегружен коптер. Но пропы могут не влезть.
упс, забыл написать
multistar elite 2204 2300KV+ bl20a + 6040 + 4s
на 70-80 смысле что не собираюсь топить в пол, просто мои пропы еще не пришли, а есть только 6040 и 4s акки
а какой kv моторов? 😉
без него и батарейки (вы уже ее указали выше) ничего сказать не возможно
Потянут, после первого полета на всякий случай проверьте температуру моторов.
Да полетит всё. Если пропы до 5" обрежете, будет вообще отлично летать.
2300 на 4х банках, 6е винты… Не думаю… Лучше обрезать до 5.2-5.5" тогда норм будет.
а 6030?
Да полетит и без обрезки, по отзывам моторы неплохие и мощные, главное долго на максимальном газу или при закрепленном коптере не гонять, иначе может быть перегрев. Но 5" все таки более оптимальные пропеллеры.
у меня на моторы FPVModel 2204 230kv с пропами 6040 на 4s за несколько секунд раскаляются и начинают горелым вонять, плюс аккум сильно просаживается
я бы так не летал
С фпмодель правда раму не тестил, заказал , но паренек на ней уже один луч сломал.
Я уже два луча оттуда сломал. Один 3 мм, второй 4мм. Оба сломались в самом узком месте - переход луча в крепление мотора, там где два пропила будто специально сделаны что б лучи легче ломались. Первый сломался при падении с 30 метров, второй метров с 10. Коптер неудачно падает на конец луча и ппц.
Вторая часть видео
RCX2205-2633KV Mega Shootout 4", 5",& 6" Prop 3S-4S Thrust Test Pt2
Народ! Никто не планирует покупать Littlebee в ближайшее время? Я списался с заводом, но меньше 50 штук китаец ни в какую не хочет отправлять. Говорит, невозможно (хотя знаю, что раньше меньше отправлял). Мне сказал, что сейчас это невозможно.
Может, скооперируемся с кем? Если человек 5 ещё наберётся, то уже получится норм, по 10 баксов у них за регуль было.
у меня на моторы FPVModel 2204 230kv с пропами 6040 на 4s за несколько секунд раскаляются и начинают горелым вонять, плюс аккум сильно просаживается
я бы так не летал
Как не понимаю? Я на dys 1806 2300 отлетал для теста акумов 10 3s на 6040. Где то 1\3 часть акума на 80-100%, остальное время 40-80% газа. И моторы в конце да теплые, но так, что рукой можно спокойно держать и вроде как это допустимая температура. Проверял 6040 на коптере привязанном за каждый луч к стулу. Там уже где то за минуту 100% газа моторы горячие что держат руку на них невозможно, но то коптер привязан, а это существенно увеличивает нагрузку. Да и никак ничем не воняет.
Как не понимаю?
ответ очень простой:
4s
3s
на 3s это как раз отличные пропы получаются
и я тоже делал статический тест: коптер кукой к полу прижимал и давал полный газ