FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
что нужно дописать, что бы в корзину добавить?!
жмешь правой кнопкой на “Alert Me On Arrival” в выпадающем списке “просмотр кода элемента”, среди кода что выйдет будет выделенная строка, жмешь правой кнопкой мыши и в выпадающем списке жмешь “Edit as HTML” и заменяешь все что там будет на
<a href=“javascript:void(0);” class=“buynow”>Беру!</a>
Кстати есть уже обладатели V2 5045 с surveilzone? Как они?
Заказал, но еще не пришли. Но думаю что от GF 5045 BN сильно отличаться не будут. Таже форма и тот же материал с добавлением стекла.
Тоже заметил что главный тормоз в доставке из Бангуда это Оренбургская таможня. А оттуда почему то все посылки стали идти через оренбург.
а смысл покупать если товара нет ?
что нужно дописать, что бы в корзину добавить?!
уже добавляется по кнопке
а смысл покупать если товара нет ?
кто подписывался на рассылку, тем прислали письмо что товар появился в наличии… но видимо лаг на бангуде, страницу с товаром не обновили нормально…
а суть в том чтоб успеть купить раньше других пока товар опять не ушел в преордер, потому что многим интересна будет цена 24 бакса за SPF3, там уже 200+ алертов…
Заказал, но еще не пришли. Но думаю что от GF 5045 BN сильно отличаться не будут. Таже форма и тот же материал с добавлением стекла.
Мне неделю назад пришли.
Облетал их как раз на этих выходных.
Что понравилось - цена - существенно дешевле, по которой щас продают GF.
Из особенностей - они мягче, но не как GF5030, с которых начинали когда то. Но ценители жестких пропов на это сразу обратят внимание.
На них отличная тяга, летал на конфигах 4S и 3S на T-motor 1806 и 2204, на первых стоят KISS, на вторых LittleBe, даже на подсевшем и орущим 3S, тяги достаточно для маневров.
Они прочные, их сложно сломать. Я настраивал PIDы в коридоре в подъезде (у меня достаточно места) и из за проблем с настройками я несколько раз жестко упал на бетонный пол. Все пропы живы. Так же когда облетывал зацепился за дерево и упал об землю, достаточно ощутимо. Все пропы живы. Такое ощущение, что они попрочнее GF будут, так как GF у меня при аналогичной ситуации ломались.
Еще плюс - мне не удалось пока хорошо настроить PID-ы под GF 5045BN, на высоких оборотах шли осцилляции, на DAL-ах все хорошо летает без перенастройки PID-ов.
В общем рано делать окончательные выводы, но пока только положительные впечатления.
У меня и те и другие есть, буду потихоньку сравнивать, так или иначе закупиться хочу и GF и DAL, лично для меня это пока единственные пропы, которые меня полностью устраивают и по тяге и по скорости и по прочности. Чуть попрозже попробую видео облета выложить - ничего интересного, просто техническое HD видео.
Попробовал вчера полетать на квадрике по FPV (до этого на квадрах летал только визуально).
Это кошмар 😃 Расстояния не ощущаются, не понятно на какой высоте летишь, один раз хотел мягенько сесть в итоге шмякнулся со всей силы с полутора метров на асфальт (думал что квадр уже рядом с землёй).
Как вы учились летать по FPV? Может какие-нибудь симуляторы есть, куда шлем можно подключить и поучиться летать без возможности на первом же вылете раздолбать квадрик.
Примерная моя конфигурация: ZMR250 + DYS1806 + SN20A + Sony Super HAD CCD 600TVL + шлем Quanum V2
Как вы учились летать по FPV?
Методом проб и ошибок 😃
Попробуйте настроить камеру так, чтобы было видно землю весьма хорошо при нахождении на ней. Очень хороший и популярный симулятор, во всяком случае для меня, FPV Freerider fpv-freerider.itch.io/fpv-freerider точно не реклама. Есть платная и бесплатная версии. Так вот платная стоит 5 баксов и заметно лучше. Так как есть настройки по калибровке.
Но по своему очень маленькому опыту могу сказать, что как бы не научились летать на симуляторе, по FPV всяко сложней.
Попробовал вчера полетать на квадрике по FPV (до этого на квадрах летал только визуально).
Это кошмар 😃 Расстояния не ощущаются, не понятно на какой высоте летишь, один раз хотел мягенько сесть в итоге шмякнулся со всей силы с полутора метров на асфальт (думал что квадр уже рядом с землёй).Как вы учились летать по FPV? Может какие-нибудь симуляторы есть, куда шлем можно подключить и поучиться летать без возможности на первом же вылете раздолбать квадрик.
Примерная моя конфигурация: ZMR250 + DYS1806 + SN20A + Sony Super HAD CCD 600TVL + шлем Quanum V2
я и сейчас в травку с метра плюхаюсь, или на скорости
Помню я это ощущение, когда первый раз смотришь в шлем, пытаешься зависнуть в точке, удержать высоту, в итоге не можешь сделать ни то, ни другое, квадрик куда то улетает - паника, кажется что вообще летать не можешь. Пилюля одна - сразу лететь вперед, вот прям сразу, и стараться из глаз не выпускать ориентиры(деревья, столбы) чтобы примерно понимать свою высоту.
Как вы учились летать по FPV?
Я первоначально учился летать в стабилайзе на 450 квадре с апм и гпс. Удержание высоты мозгом при необходимости и возможность узнать высоту посмотрев на осд сильно облегчает обучение. Потом перейти на 250 квадр и акро режим было не сложно.
Я думал что вот сейчас пересяду на FPV и станет гораздо проще.
Ан нет! Даже сложнее чем визуально 😃
Может какие-нибудь симуляторы есть
Целый спецтред есть - rcopen.com/forum/f136/topic409029
Я первоначально учился летать в стабилайзе на 450 квадре с апм и гпс. Удержание высоты мозгом при необходимости и возможность узнать высоту посмотрев на осд сильно облегчает обучение. Потом перейти на 250 квадр и акро режим было не сложно.
Да, наверно тоже так попробую…
Да, наверно тоже так попробую…
Я для полетов по FPV треннировался на домашнем мелком квадрике, на коллекторниках. Тогда еще гоночных симов не было. Считаю, что мне это помогло. Зимой так тем более, когда лишний раз на улицу не выйти. Но и сим тоже много дает, так как я бы уже раз 20 расколотил свой квадр, если бы не сим.
Я летал сначала визуально вокруг себя медленно и торжетсвенно. Потом стал летать по монитору, прикрепленному к аппе (не долго), ну и потом по очкам. Считаю, что на мелком ФПВ летать в разы проще чем визуально. Потому, что визуально если чуть газанул, квадрик тут же становится точкой в небе 😃
Промежуточный вариант с монитором на аппе очень помог т.к. в любой момент, если что-то не плоучалось по ФПВ, можно было перевести взгляд на коптер и продолжить визуально (и наоборот тоже справедливо).
Да уж! Отдельные заказы доходили за 12 дней, что вообще для доставки из Китая странно, а один заказ я сделал еще 23 сентября, и только вчера он оказался на оренбургской таможне О_О. И это при том, что отправлено все было чуть ли не в тот же день!
Пардоньте за оффтоп, но у меня такая же беда - один заказ якобы отправили с Банга 13 сентября, другой 18 сентября, ни того ни другого до сих пор нет. Сегодня начал с ними “ругаться”
Я летал сначала визуально вокруг себя медленно и торжетсвенно.
Я точно также… Мне посоветовал знакомый, сперва учится так. Т.е когда мы летаем визуально, хоть и через одно место, но мы привыкаем к джойстикам, к поворотам, скоростям. Видим как откликается аппарат на наши действия. учимся держать высоту. Я с таким подходом полностью согласен. Сперва летать вокруг себя степенно и важно. Вперед-назад, разворот, вело и в прав. Видно как реагирует и что делает квадрик при управлении. Это оседает в мозгу. Джойстик на лево, значит он наклонился влево. Ощущаешь это даже не видя его. А потом постепенно переходить на очки.
главное что не нужно спешить. даже на машине легче научится ездить… по моему опыту. Я во всяком случае уже бы давно по городу ездил, пока пытаюсь на квадрике научиться.
Ну не знаю, я визуально до сих пор летать нормально не могу, хотя в очках по FPV вполне, научился достаточно быстро. Если планируете летать в очках, тратить время на визуальные полеты ИМХО не стоит.
Очень большой прорыв у меня случился в симуляторе FPVFreerider. Вначале вообще не получалось, а потом резко “пошло” на второй-третий день тренировок.
И еще рекомендую сразу начинать летать в акро, чтобы потом не переучиваться.
Прошу помощи. Только перешел на полеты по фпв (с визуальных). Уже кроме флипов вроде как нормально чувствую квадрик. Проблема в следующем. При увеличении оборотов начинается рябь в очках (как будто от вибрации изображение расплывается , помех нет, но картинка становится нечеткой) - сетап следующий. плата распределения banggood.com/CC3D-Flight-Controller-5V-12V-BEC-Out… , камера banggood.com/DAL-700TVL-FPV-HD-14-COMS-Camera-Modu… видео banggood.com/TS5828-FPV-5_8G-32CH-600mW-8g-Transmi… . очки доминаторы с родным приемником. Батарейка 3s, подключение видео тракта с коннектора на распредплате 12V -замерял показывает 11 вольт. Что делать? ставить отдельный бек еще? Еще грешил на вибрации камеры, но квадрик если держишь с включенными моторами не вибрирует (не бъет), висит стабильно. В общем, помогите -летать хочется, а ничего не видно. Заранее спасибо!
Тут недавно разговор был о прочности всяких 3д конструкций и о глубоком смысле в них. Случайно откопал фотку по этому поводу.
К примеру вот что осталось от такого холдера, при столкновении с деревом:
Но при этом свою задачу он выполнил. Ранкам остался жив (хоть у него и вылетел шлейф от камеры!)
А так же по просьбам трудящихся выкладываю свою версию холдера для HS1177 (регулируемый и фикс):