FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

wanted212
anmmat:

при встрече с асфальтом результат один, тогда зачем платить больше?

Так уж и один? У какого-то погнется вал и вомнется стенка, расшатаются дешевые подшипники, а какой-то полетит дальше и отлетает еще несколько месяцев.

e1mixa

Ну скажем так, я не совсем новичек, у меня в данный момент F550, с полным фаршем и тд… Он тяжелый зараза и медленно летает, зато красивые виды получаются с высоты=)
Хочется чего-то резвого за недорого=)

Вот такой кит мне нравится fpvmodel.com/zmr250-v2-arf-pro-w-t-motor-mn2204-mn… вроде и моторки с регулями хорошие. но жаба…

Хочется и контроллер нормальный, чтоб Sbus понимал.

anmmat
wanted212:

Так уж и один? У какого-то погнется вал и вомнется стенка, расшатаются дешевые подшипники, а какой-то полетит дальше и отлетает еще несколько месяцев.

У тех что после встречи со стеной полетят дальше имеют несколько другой бюджет.
К тому же сравните, например, популярные на али emax 1806/2204, и популярные на этом форуме rcx 2205. После хорошего краша разлетятся и те и другие (но само собой конечно rcx более выносливы за счет широкого вала и более мощных подшипников)

Sabotaghe74
anmmat:

Научиться собирать, летать, падать, разбивать вхлам квадрик об кирпичную стену - вот для чего нужны эти наборы.

Научиться собирать и летать проще и лучше сразу из более-менее нормальных комплектующих, которые Вы сами подбираете. Если спросите почему, то ответ будет простым: Потому что во всяческих дешёвских китах с али идёт комплектуха нонейм. Регули и моторы - это о сути расходники в рейсерских мелкокоптерах. Что Вы будете делать когда сгорит\сломается один регуль, или мотор? Купите 4 других, а лучше сразу 5!

e1mixa:

Хочется и контроллер нормальный, чтоб Sbus понимал.

о чём разговор? самый дешёвый cc3d понимает S.Bus

Limonchik
Sabotaghe74:

которые Вы сами подбираете

сомневаюсь что можно подобрать то чего не разу не пробовал, с чем сравнивать то будете?

Sabotaghe74: