FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Та вы шо, 3S это вообще для ботанов да? Конечно пропы у меня не фонтан тут я согласен, Кинконги 5040 название, с другими даже 6045 моя 3S справляется и выдает отличную тягу и скорость
это у вас такая манера разговора или что-то личное?
по вашему комментарию очевидно, что вы не понимаете как работает ВМГ. Все что вы говорите - не аргумент, а личные доводы. Начнем с первой задачки, 6045 только 3s и может крутить в большинстве случаев.
А я и не говорил что я все понимаю, ладно все, пропы за 3 евро может каждый купить и сам опробовать, пока сам все не перепробуеш ничего хорошего из этого не выйдет, кому хватает кому не хватает
То ли каламбур, то ли я что то не понимаю.
Тяги не хватает или ее как раз хватает, и приходиться еще коптер подтормаживать?
Никакого каламбура. Мне тяги достаточно и я наоборот подтормаживаю квадр.
Если важно, то я летаю на 2204 и 4S.
Так и подумал 😉. Я не учитель русского языка, но видать все же одно не лишнее. Я немного засомневался.
У меня пока DYS1806 2300 и едут 4S.
А Вы не подскажете по моему вопросу выше, там где ссылки на пропы?
Я думаю что это одно и тоже, так как наверное Алиэкспрессу нельзя по каким то причинам указывать в названии что это кинконги. На фотках изображены именно те кинконги. 😃
Кстати я вчера купил опять эти винты именно на алиэкспрессе и сегодня их уже отправили и дали трек. А вот с бангуда очень долго всё идёт.
Кстати я вчера купил опять эти винты именно на алиэкспрессе и сегодня их уже отправили и дали трек
так же вчера купил сегодня отправили, а вот сам коптер другой продаван уже 6-ой день не отправляет.
пришла мне мелкая камера foxeer xat600
у меня фатшарковская камера в металлическом корпусе (та что 720р с видеорекордером). Думаю на двухсторонний скотч и стяжкой.
добрый день,я новичек коптеростроении,расчитываю на вашу помощь.
вот моя сборка,пока без fpv:
рама banggood.com/Diatone-37-Blade-Series-FPV-250-Carbo…