FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

MrRusan1

Да хватит уже kingkongy 5040 грязью поливать 😃 , люди все разные кому нравится а кому нет . Я например тренируюсь дома(наподобие как здесь) или по двору частного дома (в деревне) где нет места газу дать . Новичкам конги 5040 думаю тоже хорошо будет . 😃

tapki_tarzana

Я уже написал что значит, не летит а передвигается по воздуху, чюх чюх чюх, трубу приделать и будет паровоз тока в воздухе, вообщем я не советую, другим нравится, пускай люди сами берут сами пробуют и выбирают

Creator991
KRAVA:

Ну это важно, другие отличия есть?

10 DOF version with compass barometer
наличие на плате компаса и барометра

Aleksandr_L
tapki_tarzana:

Конечно на таком можно даже конги 5040 терпеть, а вот на 250 3S 2204 2300kv конги не какие

Это не конги ни какие, а винто-моторная Группа подобрана не правильно.
Сколько раз уже говорили, что ВМГ надо подбирать в комплексе.
Пропы 5045 от разных магазинов очень похожи (DAL, DragonFly с FPVmodel, с SurveilZone) и формой и размерами.
На 3S эти пропы прожорливые и дают маловато тяги, это обще известно. На 4S, их тяги уже хватает, но опять же зависит от размера трассы и навыков пилота.
На 3s имеет смысл использовать 5045bn или 6045 обрезанные до 5045, или даже 6045, если надо очень много тяги.

SlyX

Товарищи, вчера пробовал подцепить к CC3D приемыш D4FR 4CH, сделал по инструкции (включение CPPM), 3 и 4 каналы замкнул джампером, питание от контроллера на 1 канал а сигнал PPM на второй. Ну ни в какую не хочет воспринимать сигнал. В RcvrPort уже все перебрал, и PPM+NoOneShot, и PWM+PPM+NoOneShot, в общем все что можно.
Когда цепляю не одним кабелем, а все 4 канала задействую и настраиваю аппу то такое ощущение что один из каналов не работает, либо yaw не работает, либо pitch. Уже по разному менял каналы.

KRAVA
Creator991:

10 DOF version with compass barometer
наличие на плате компаса и барометра

я имею в виду отличия от флип32 10DOF, там тоже и компас и баро есть. И в продаже давно.

mouserider
tapki_tarzana:

Я уже написал что значит, не летит а передвигается по воздуху, чюх чюх чюх, трубу приделать и будет паровоз тока в воздухе, вообщем я не советую, другим нравится, пускай люди сами берут сами пробуют и выбирают

это как в детстве, эта тачка не прет, а вот эта преееееет.

Вообще, помойму вы вообще не понимаете физику процесса полета квадрокоптера, взаимосвязи ВМГ и так далее. А сравнение с паровозом так вообще смешно, я вас удивлю но на вашей 3s и 5045 будет паровозом, небось пропы потому что хавно

KRAVA

И раз речь зашла за конги 5040 с их плохой тягой - для чего тогда 5030 выпускаются?

craig_dt
KRAVA:

для чего тогда 5030 выпускаются?

Чтобы их в комплект к китам класть XD

Serёga

Я летаю на кинконгах 5040 как и многие у нас. И мне не то что не хватает тяги, я ещё коптер и постоянно подтормаживаю. Но я летаю не по прямой а между столбов на парковке или между деревьев. И для меня главное преимущество этих винтов, что я пролетаю иногда сквозь деревья или врезаюсь прямо в столб. И после этого выпрямляю винты и дальше полетел. У меня есть и другие винты, но мне даже просто менять их постоянно некогда.

mouserider
Serёga:

Я летаю на кинконгах 5040 как и многие у нас. И мне не то что не хватает тяги, я ещё коптер и постоянно подтормаживаю. Но я летаю не по прямой а между столбов на парковке или между деревьев. И для меня главное преимущество этих винтов, что я пролетаю иногда сквозь деревья или врезаюсь прямо в столб. И после этого выпрямляю винты и дальше полетел. У меня есть и другие винты, но мне даже просто менять их постоянно некогда.

99% форума не реализуют и 80% тяги коптера, или потому что летают между препятствиями, или опыта меньше чем у про пилотов из ютюбов.

wanted212
SlyX:

Товарищи, вчера пробовал подцепить к CC3D приемыш D4FR 4CH

Тут некоторые наверняка путают D4FR и D4RII. На D4RII cppm при стоящем джампере на 1ом канале и rssi на 2ом. У старого D4FR наоборот cppm на 2ом и rssi на 1ом.

SlyX
wanted212:

Тут некоторые наверняка путают D4FR и D4RII. На D4RII cppm при стоящем джампере на 1ом канале и rssi на 2ом. У старого D4FR наоборот cppm на 2ом и rssi на 1ом.

Да, я знаю. В инструкции же написано для D4FR, что RSSI на первом, CPPM на втором. В RSSI же мне не обязательно что-то втыкать, только во второй порт CPPM?

wanted212
SlyX:

Да, я знаю. В инструкции же написано для D4FR, что RSSI на первом, CPPM на втором. В RSSI же мне не обязательно что-то втыкать, только во второй порт CPPM?

Да. Не знаю как в D4FR, но в D4R-II джампер на 3-4 канал и 3ех-пиновую фишку в 1 канал и все почти из коробки работает.

Bogdanov
Serёga:

Я летаю на кинконгах 5040 как и многие у нас. И мне не то что не хватает тяги, я ещё коптер и постоянно подтормаживаю. Но я летаю не по прямой а между столбов на парковке или между деревьев. И для меня главное преимущество этих винтов, что я пролетаю иногда сквозь деревья или врезаюсь прямо в столб. И после этого выпрямляю винты и дальше полетел. У меня есть и другие винты, но мне даже просто менять их постоянно некогда.

Совершенно с Вами согласен, для новичков кинконги в самый раз…дешево и сердито, а хотите супер пропы берите Gemfan 5550BN

wheelman_1
Bogdanov:

а хотите супер пропы берите Gemfan 5550BN

Уже продаются или ток анонс?

WhiteWind
craig_dt:

Новый ролик Skitzo.

Интересно, у нас бы запомидорили, глядя на количество проходов мимо зевак и других летунов?
Глядя на его полеты кажется, что все ну очень просто и легко делается…

tapki_tarzana
Serёga:

Я летаю на кинконгах 5040 как и многие у нас.

Ну вот тяги мало не только мне, плюсы мной также описаны много раз

=KoStya#

ну еще бы уточнить

И мне не то что не хватает тяги, я ещё коптер и постоянно подтормаживаю.

То ли каламбур, то ли я что то не понимаю.
Тяги не хватает или ее как раз хватает, и приходиться еще коптер подтормаживать?

Потому как по фразе

Я летаю на кинконгах 5040 как и многие у нас.

можно считать, что
Кингконги 5040 всем устраивают и тяги для полетов не по прямой хватает.
Я понял как то так.