FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
В чем её плюс от народной Flip32 10\6 dof которые уже давно в свободной продаже?
Самый главный поддержка SBUS.
по-крайней мере тяги больше, чем в гемфан 5030.
Ага сейчас, фаны 5030 шире чем кинги 5040 и потому тяги у них больше, может я конечно гусей гоню но разве не от ширины пропа тяга зависит? Даже на глаз я вижу что фаны 5030 веселей конгов 5040
Самый главный поддержка SBUS.
Ну это важно, другие отличия есть?
Я летаю на таких на qav210 (4S 2300kv) .
Конечно на таком можно даже конги 5040 терпеть, а вот на 250 3S 2204 2300kv конги не какие, то что они копейки стоят и качество исполнения и баланс я писал и хвалил но нафига все эти плюсы когда есть один минус оно на 250 раме не летит, оно просто по немногу передвигается по воздуху
Конечно на таком можно даже конги 5040 терпеть, а вот на 250 3S 2204 2300kv конги не какие, то что они копейки стоят и качество исполнения и баланс я писал и хвалил но нафига все эти плюсы когда есть один минус оно на 250 раме не летит, оно просто по немногу передвигается по воздуху
что значит не летит? не понимаю таких сравнений.
Да хватит уже kingkongy 5040 грязью поливать 😃 , люди все разные кому нравится а кому нет . Я например тренируюсь дома(наподобие как здесь) или по двору частного дома (в деревне) где нет места газу дать . Новичкам конги 5040 думаю тоже хорошо будет . 😃
Я уже написал что значит, не летит а передвигается по воздуху, чюх чюх чюх, трубу приделать и будет паровоз тока в воздухе, вообщем я не советую, другим нравится, пускай люди сами берут сами пробуют и выбирают
Ну это важно, другие отличия есть?
10 DOF version with compass barometer
наличие на плате компаса и барометра
Новые регули от FVT : LittleBee 30A
Supports 2-6S, and has a 48MHz F39x MCU
Источник
Конечно на таком можно даже конги 5040 терпеть, а вот на 250 3S 2204 2300kv конги не какие
Это не конги ни какие, а винто-моторная Группа подобрана не правильно.
Сколько раз уже говорили, что ВМГ надо подбирать в комплексе.
Пропы 5045 от разных магазинов очень похожи (DAL, DragonFly с FPVmodel, с SurveilZone) и формой и размерами.
На 3S эти пропы прожорливые и дают маловато тяги, это обще известно. На 4S, их тяги уже хватает, но опять же зависит от размера трассы и навыков пилота.
На 3s имеет смысл использовать 5045bn или 6045 обрезанные до 5045, или даже 6045, если надо очень много тяги.
Товарищи, вчера пробовал подцепить к CC3D приемыш D4FR 4CH, сделал по инструкции (включение CPPM), 3 и 4 каналы замкнул джампером, питание от контроллера на 1 канал а сигнал PPM на второй. Ну ни в какую не хочет воспринимать сигнал. В RcvrPort уже все перебрал, и PPM+NoOneShot, и PWM+PPM+NoOneShot, в общем все что можно.
Когда цепляю не одним кабелем, а все 4 канала задействую и настраиваю аппу то такое ощущение что один из каналов не работает, либо yaw не работает, либо pitch. Уже по разному менял каналы.
10 DOF version with compass barometer
наличие на плате компаса и барометра
я имею в виду отличия от флип32 10DOF, там тоже и компас и баро есть. И в продаже давно.
Я уже написал что значит, не летит а передвигается по воздуху, чюх чюх чюх, трубу приделать и будет паровоз тока в воздухе, вообщем я не советую, другим нравится, пускай люди сами берут сами пробуют и выбирают
это как в детстве, эта тачка не прет, а вот эта преееееет.
Вообще, помойму вы вообще не понимаете физику процесса полета квадрокоптера, взаимосвязи ВМГ и так далее. А сравнение с паровозом так вообще смешно, я вас удивлю но на вашей 3s и 5045 будет паровозом, небось пропы потому что хавно
И раз речь зашла за конги 5040 с их плохой тягой - для чего тогда 5030 выпускаются?
для чего тогда 5030 выпускаются?
Чтобы их в комплект к китам класть XD
Я летаю на кинконгах 5040 как и многие у нас. И мне не то что не хватает тяги, я ещё коптер и постоянно подтормаживаю. Но я летаю не по прямой а между столбов на парковке или между деревьев. И для меня главное преимущество этих винтов, что я пролетаю иногда сквозь деревья или врезаюсь прямо в столб. И после этого выпрямляю винты и дальше полетел. У меня есть и другие винты, но мне даже просто менять их постоянно некогда.
Я летаю на кинконгах 5040 как и многие у нас. И мне не то что не хватает тяги, я ещё коптер и постоянно подтормаживаю. Но я летаю не по прямой а между столбов на парковке или между деревьев. И для меня главное преимущество этих винтов, что я пролетаю иногда сквозь деревья или врезаюсь прямо в столб. И после этого выпрямляю винты и дальше полетел. У меня есть и другие винты, но мне даже просто менять их постоянно некогда.
99% форума не реализуют и 80% тяги коптера, или потому что летают между препятствиями, или опыта меньше чем у про пилотов из ютюбов.
Товарищи, вчера пробовал подцепить к CC3D приемыш D4FR 4CH
Тут некоторые наверняка путают D4FR и D4RII. На D4RII cppm при стоящем джампере на 1ом канале и rssi на 2ом. У старого D4FR наоборот cppm на 2ом и rssi на 1ом.
Тут некоторые наверняка путают D4FR и D4RII. На D4RII cppm при стоящем джампере на 1ом канале и rssi на 2ом. У старого D4FR наоборот cppm на 2ом и rssi на 1ом.
Да, я знаю. В инструкции же написано для D4FR, что RSSI на первом, CPPM на втором. В RSSI же мне не обязательно что-то втыкать, только во второй порт CPPM?
Да, я знаю. В инструкции же написано для D4FR, что RSSI на первом, CPPM на втором. В RSSI же мне не обязательно что-то втыкать, только во второй порт CPPM?
Да. Не знаю как в D4FR, но в D4R-II джампер на 3-4 канал и 3ех-пиновую фишку в 1 канал и все почти из коробки работает.
Новый ролик Skitzo.