FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
для чего тогда 5030 выпускаются?
Чтобы их в комплект к китам класть XD
Я летаю на кинконгах 5040 как и многие у нас. И мне не то что не хватает тяги, я ещё коптер и постоянно подтормаживаю. Но я летаю не по прямой а между столбов на парковке или между деревьев. И для меня главное преимущество этих винтов, что я пролетаю иногда сквозь деревья или врезаюсь прямо в столб. И после этого выпрямляю винты и дальше полетел. У меня есть и другие винты, но мне даже просто менять их постоянно некогда.
Я летаю на кинконгах 5040 как и многие у нас. И мне не то что не хватает тяги, я ещё коптер и постоянно подтормаживаю. Но я летаю не по прямой а между столбов на парковке или между деревьев. И для меня главное преимущество этих винтов, что я пролетаю иногда сквозь деревья или врезаюсь прямо в столб. И после этого выпрямляю винты и дальше полетел. У меня есть и другие винты, но мне даже просто менять их постоянно некогда.
99% форума не реализуют и 80% тяги коптера, или потому что летают между препятствиями, или опыта меньше чем у про пилотов из ютюбов.
Товарищи, вчера пробовал подцепить к CC3D приемыш D4FR 4CH
Тут некоторые наверняка путают D4FR и D4RII. На D4RII cppm при стоящем джампере на 1ом канале и rssi на 2ом. У старого D4FR наоборот cppm на 2ом и rssi на 1ом.
Тут некоторые наверняка путают D4FR и D4RII. На D4RII cppm при стоящем джампере на 1ом канале и rssi на 2ом. У старого D4FR наоборот cppm на 2ом и rssi на 1ом.
Да, я знаю. В инструкции же написано для D4FR, что RSSI на первом, CPPM на втором. В RSSI же мне не обязательно что-то втыкать, только во второй порт CPPM?
Да, я знаю. В инструкции же написано для D4FR, что RSSI на первом, CPPM на втором. В RSSI же мне не обязательно что-то втыкать, только во второй порт CPPM?
Да. Не знаю как в D4FR, но в D4R-II джампер на 3-4 канал и 3ех-пиновую фишку в 1 канал и все почти из коробки работает.
Новый ролик Skitzo.
Я летаю на кинконгах 5040 как и многие у нас. И мне не то что не хватает тяги, я ещё коптер и постоянно подтормаживаю. Но я летаю не по прямой а между столбов на парковке или между деревьев. И для меня главное преимущество этих винтов, что я пролетаю иногда сквозь деревья или врезаюсь прямо в столб. И после этого выпрямляю винты и дальше полетел. У меня есть и другие винты, но мне даже просто менять их постоянно некогда.
Совершенно с Вами согласен, для новичков кинконги в самый раз…дешево и сердито, а хотите супер пропы берите Gemfan 5550BN
а хотите супер пропы берите Gemfan 5550BN
Уже продаются или ток анонс?
Новый ролик Skitzo.
Интересно, у нас бы запомидорили, глядя на количество проходов мимо зевак и других летунов?
Глядя на его полеты кажется, что все ну очень просто и легко делается…
Я летаю на кинконгах 5040 как и многие у нас.
Ну вот тяги мало не только мне, плюсы мной также описаны много раз
ну еще бы уточнить
И мне не то что не хватает тяги, я ещё коптер и постоянно подтормаживаю.
То ли каламбур, то ли я что то не понимаю.
Тяги не хватает или ее как раз хватает, и приходиться еще коптер подтормаживать?
Потому как по фразе
Я летаю на кинконгах 5040 как и многие у нас.
можно считать, что
Кингконги 5040 всем устраивают и тяги для полетов не по прямой хватает.
Я понял как то так.
пришла мне мелкая камера foxeer xat600, а она не попадает в стандартные дырки у вот такого камера маунта
камера меньше этого маунта, вариантов вижу несколько
выпилить из текстолита новый маунт - звучит сложно
посадить на двухсторонний скотч - не надежно и рано или поздно отвалиться или будет трясти
на клей посадить - не ремонтно пригодно
может есть какие то ноу-хау?
, я вас удивлю но на вашей 3s и 5045 будет паровозом, небось пропы потому что хавно
Та вы шо, 3S это вообще для ботанов да? Конечно пропы у меня не фонтан тут я согласен, Кинконги 5040 название, с другими даже 6045 моя 3S справляется и выдает отличную тягу и скорость
Та вы шо, 3S это вообще для ботанов да? Конечно пропы у меня не фонтан тут я согласен, Кинконги 5040 название, с другими даже 6045 моя 3S справляется и выдает отличную тягу и скорость
это у вас такая манера разговора или что-то личное?
по вашему комментарию очевидно, что вы не понимаете как работает ВМГ. Все что вы говорите - не аргумент, а личные доводы. Начнем с первой задачки, 6045 только 3s и может крутить в большинстве случаев.
А я и не говорил что я все понимаю, ладно все, пропы за 3 евро может каждый купить и сам опробовать, пока сам все не перепробуеш ничего хорошего из этого не выйдет, кому хватает кому не хватает
То ли каламбур, то ли я что то не понимаю.
Тяги не хватает или ее как раз хватает, и приходиться еще коптер подтормаживать?
Никакого каламбура. Мне тяги достаточно и я наоборот подтормаживаю квадр.
Если важно, то я летаю на 2204 и 4S.
Так и подумал 😉. Я не учитель русского языка, но видать все же одно не лишнее. Я немного засомневался.
У меня пока DYS1806 2300 и едут 4S.
А Вы не подскажете по моему вопросу выше, там где ссылки на пропы?
Я думаю что это одно и тоже, так как наверное Алиэкспрессу нельзя по каким то причинам указывать в названии что это кинконги. На фотках изображены именно те кинконги. 😃
Кстати я вчера купил опять эти винты именно на алиэкспрессе и сегодня их уже отправили и дали трек. А вот с бангуда очень долго всё идёт.
Кстати я вчера купил опять эти винты именно на алиэкспрессе и сегодня их уже отправили и дали трек
так же вчера купил сегодня отправили, а вот сам коптер другой продаван уже 6-ой день не отправляет.