FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

chukey
Bogdanov:

получил сегодня SPRF3 Acro c БГ заказывал 19.11

я тоже сегодня получил брал за 21 бакс тогда… пожалуйста если под рукой мультиметр, проверь звонится ли buzzer который с разъемом с нижними контактами… а то было у некоторых что мимо подпаяли контакты

Bogdanov

хах…плюс звонится а минус нет)))
тоже за 21 купил

Hopper

Разъём сразу выпаивайте, он сидит не на выходе контроллера, а просто на +5в и GND
Чудо что они Vbat так не припаяли…
Как я понимаю, на оригинальном контроллере этих разъёмов нет, это “доработка” китайцев

мини sprf3 на бг

А толку то, если он весит как обычный?

fargo

Подскажите по контроллерам.
1.Я правильно понял что крайняя версия клинфлайта не поддерживает cc3d? только назе и sp f3?
2.Просто поставить пред.версию клинфлая и летать дальше (сейчас в руках 3 cc3d все с стандартным openpilot)?
3.в общее, разница между назе r.5 и r.6 какая ? стоит ли искать пятую ревизию?
4.или сразу доплачивать за sp f3? Я так понимаю там более скоростной проц?

Skank
Hopper:

А толку то, если он весит как обычный?

может,чтобы ставить его на маленькие рамы??

Hopper

Ну просто крепить его не удобно, а даже на самые маленькие рамы для БК моторов, влезает и обычный формат.

Skank

Точно видел рамы,в которые обычный мозг не лезет.На вскидку не нашел.
Но например у этой рамы не видно мест крепления под обычный мозг,хоть и написано,что должен встать

п.с. проехали,кому надо,тот знает,куда ее ставить и зачем ему именно маленькая

craig_dt
Serёga:

Кстати я вчера купил опять эти винты именно на алиэкспрессе и сегодня их уже отправили и дали трек.

Отпишитесь пожалуйста когда придут, оригиналы ли и стоит ли брать. Мне пока 10 пар с банга идут.

Mr-Bean
Skank:

Микро USB очень неудачно расположен. Неудобно будет к нему подбираться. Для рам 100-200 пойдет.

Hopper:

Ну просто крепить его не удобно, а даже на самые маленькие рамы для БК моторов, влезает и обычный формат.

Не на все. Еще один пример

Свежее видео от mattystuntz. Один из эталонов фристайла.

Как он под мостом зависает… Ух…

SlyX
SlyX:

Да. Сейчас получается 8-й на приемнике к 8-му на CC3D. В случае с D8RSP сейчас при визарде:
Тротл отрабатывает, ролл отрабатывает, питч не понимает.

В случае с D4FR все стики понимает, но переключатель режима не хочет.

Разобрался я со своей проблемой. Не понял, как так получилось, но в настройках аппы стояла первая дефолтная модель, на одной из вкладок “микшер” были какие-то + и - с разными значениями, т.е. каналы перемешаны. Аппу брал с рук, зачем это человек настраивал не понятно. Выбрал другую модель, на вкладке микшер добавил каналы и всем поставил 100%. Заработало.

Теперь другой вопрос, что меня смутило. На 3 двигателе, который CW (по часовой стрелке) была гайка, и при газе она взлетела. Так вроде же она наоборот должна закручиваться?

wanted212
SlyX:

На 3 двигателе, который CW (по часовой стрелке) была гайка, и при газе она взлетела. Так вроде же она наоборот должна закручиваться?

Раз взлетела, значит не правильное направление.

SlyX
wanted212:

Раз взлетела, значит не правильное направление.

Ну так на двигателе написано CW, и расположен он на третьем луче и должен крутиться по часовой стрелке.

wanted212
SlyX:

Ну так на двигателе написано CW, и расположен он на третьем луче и должен крутиться по часовой стрелке.

Если мотор по часовой, то гайка должна против часовой крутиться.

Sabotaghe74
SlyX:

Теперь другой вопрос, что меня смутило. На 3 двигателе, который CW (по часовой стрелке) была гайка, и при газе она взлетела. Так вроде же она наоборот должна закручиваться?

Если гайка накручена без пропа, или не сильно затянута - то она может открутиться. Даже если мотор крутится в нужную сторону.

Mr-Bean
Sabotaghe74:

Даже если мотор крутится в нужную сторону.

У меня так разок было. Так и не понял - почему это случилось, но факт остается фактом: конусная гайка открутилась и, как водится, потерялась. Проп просто отстрелился после пары минут полета, хотя все было в нужную сторону. Закручивал рукой довольно плотно, думал, что она еще самозатянется.

Vakum-69

Товарищи доброго времени всем суток.Прошу сразу не кидать помидорами.Я новичок в этом деле и прошерстить 630стр нет ни возможности ни времени!
Вот у меня назрело два вопроса.

  1. Есть ли летающая платформа для гонок на 2s Смотрю все гоняют на 3-4s.
  2. Как я понял для скоростных полетов курсовую задирают вверх.Использует кто либо управление камерой на сервоприводах и платой стабилизации для всего этого дела?Что бы при полете камера всегда показывала горизонт,не зависимо жгем мы в данный момент или летаем блинчиком.
korvin8
  1. Нет. Гонять меньше чем на 4s бессмысленно.
  2. Нет. Авто-тилт курсовой сделает не возможным управление гоночным/акро коптером, т.к. именно по изменению угла камеры можно судить об угле наклона коптера в полете.
TJohn7002
Vakum-69:
  1. Есть ли летающая платформа для гонок на 2s
  2. Использует кто либо управление камерой на сервоприводах.
  1. обычно вес 250 коптера без батареи 350-500г 3S сетап на 3200kV моторах поднимает это вес на 30-35% тяги.
    2S будет на треть слабже - у вас просто не останется тяги на активные полёты.
    Долголёт же на 2S вполне реально построить, но быстро летать он врядли будет - посмотрите тему с коптерами на самодельных рамах.
    Тут некоторые думают на 6S переходить, а вы 2S смотрите))
  2. так никто не делает по нескольким причинам:
    а) Всю информацию о положении коптера пилот получает через камеру. те если камера всегда смотрит в горизонт - вы просто не поймёте, как сильно коптре наклонён.
    б) гонки\фристайл = падения каждые 2-5 минут. вы сделаете такую конструкцию, которая сможет это выдержать?
    в) даже если б) выполните - этот маунт выйдет еще в 45-80г веса - оно вам надо? Люди провода режут, чтобы выиграть лишние 5-12г веса 😉
choo-joe

Можно ли обычный клевер для приемника ставить на передатчик в паре с клеверами имерсионрц? ПС. Антенна припаяная.