FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Собрал себе наконец то рабочую полностью устраивавшую меня мелкоту, правда со второй попытки.
-----------------------------.
О! Очередной фанат DJI NAZA!
Не обижайтесь, но вы сделали и написали совершенную ерунду.
Naza, в мире 250-х коптеров, устаревший, громоздкий, не поворотливый динозавр, в которой прошивка в последний раз обновлялась до исторического материализма (читай до массового развития 250-х коптеров).
Ни какой сок вы на ней не покажете, только унылое висения по GPS. Есть конечно режим мануал, но Naza не поддерживает ни одну из современных фич и как следствие в мануале летает гораздо хуже, пусть уже не очень современного, но все ещё актуального контроллера CC3D.
CC3D - летает однозначно лучше, но к нему нужны руки пилота!
И ещё одна ошибка использование в качестве курсовой пишущей камеры. Задержка видео в таком случае не совместима с активным полетом на 250-м квадре. На 450-м можно болтаться по GPS и обозревать окрестности, летать на 250-м нет!
В общем удачи в освоении 250-го класса и оплакивании зря потраченных денег на устаревший контроллер и не актуальную раму.
Про подбор ВМГ, вообще ничего писать не буду, это отдельная большая тема и не актуальная пока мозг Naza.
Люди добрые посоветуйте хорошую 210 раму. чтобы держала крэши но не весила как кирпич
Надо смотреть в сторону “крестика”. Из “Н” рамок, по цене и качеству , таких нет.
О! Очередной фанат DJI NAZA!
Не обижайтесь, но вы сделали и написали совершенную ерунду.
Naza, в мире 250-х коптеров, устаревший, громоздкий, не поворотливый динозавр, в которой прошивка в последний раз обновлялась до исторического материализма (читай до массового развития 250-х коптеров).
Ни какой сок вы на ней не покажете, только унылое висения по GPS. Есть конечно режим мануал, но Naza не поддерживает ни одну из современных фич и как следствие в мануале летает гораздо хуже, пусть уже не очень современного, но все ещё актуального контроллера CC3D.
CC3D - летает однозначно лучше, но к нему нужны руки пилота!
И ещё одна ошибка использование в качестве курсовой пишущей камеры. Задержка видео в таком случае не совместима с активным полетом на 250-м квадре. На 450-м можно болтаться по GPS и обозревать окрестности, летать на 250-м нет!
В общем удачи в освоении 250-го класса и оплакивании зря потраченных денег на устаревший контроллер и не актуальную раму.
Про подбор ВМГ, вообще ничего писать не буду, это отдельная большая тема и не актуальная пока мозг Naza.
А чего мне оплакивать деньги? Я коптер собрал чисто для себя, и летать люто бешено и не планировал, а уж тем более гонятся с кем то. Мне интересно чтобы квад пролезал во всякие щели (чего не может сделать мой 450 в силу габаритов) - тут дело вкусов. Тем более больше чем 3S я не использую ни на этом, ни на 450-м. Хотя на 3S выжимал из DJI который в сумме у меня весит под полтора кило, 14м/с в горизонтальном полете. И кстати что Xiaomi, что GoPro2 которая у меня стояла, никаких критических задержек на таких скоростях не вызывало. Так что не стоит резко набрасываться, на что-то выпадающее из общей тенденции. Меня наза вполне устраивает как проверенный и доказавший себя контроллер. Другие мне даже не интересны. Мне летать приятно и на этом вся суть коптера.
CC3D - неуправляемая дешевая хрень.
“Вы просто не умеете их готовить” (С)
Курсовая, она же сразу HD - Xiaomi Yi. Точно также как и на моем 450 кваде.
Смешно…
Вы получили второй 450-й квадрик, просто размером поменьше.
Честно говоря весь пост выглядит как грубый троллинг.
Особенно понравились акуститические провода, идущие к батарее и сама батарейка 2700. Удивительно что cc3d не полетело со всем этим.
Так что не стоит резко набрасываться, на что-то выпадающее из общей тенденции.
На самом деле почти все наоборот. Люди чудеса показывают на сс3д, а у вас
Первое что мне не нравилось конечно это CC3D - неуправляемая дешевая хрень
Все же от рук пилота 250ка очень зависит, больше, чем от контроллера.
Ну а так - каждый имеет право собирать то, что ему нравится. Просто большинству не хочется медленно елозить туда-суда как черепаха и снимать вибровидео, а хочется гонять на мелких, фристайл или или на трассе. Поэтому и реакция на пост такая.
Особенно понравились акуститические провода, идущие к батарее и сама батарейка 2700. Удивительно что cc3d не полетело со всем этим.
Провода к разъему шли вместе с коптером, который я брал на авито, так что это приблуда продавца, который его собирал. И кстати в чем его тут винить? Сечение то пропускает нужную силу тока, суть то не в том прозрачна изоляция или нет, а в сечении провода.
Друзья, поделитесь пожалуйста рабочей ссылкой на калькулятор ПИД
кто может подсказать по моему вопросу? rcopen.com/forum/f136/topic362347/25682
Ну очевидно, не стоит подавать питание через UART1.
Для этого полно пинов на гребенке выходов.
Зачем набросились на человека. У всех свои цели. А в названии темы у нас нет ни слова про гонки. У меня тоже есть 250 для коптер для съемок с подвесом и показывает себя не хуже 450. Также скажу что у меня треха на АПМ 800 летала не хуже чем наши 200-250 на назе. А тогда еще даже торможение регулей не называли торможением, называли рекуперацией.
CC3D - неуправляемая дешевая хрень
Тоже так думал, когда пересел на цц3д. До этого 2 года летал на назе от джай. Но немного полетав , понял что не цц3д хрень, а я привык что за меня все делает контроллер. А я стоял и ковырялся в носу, пока баро держал высоту а жпс держал его в одной точке. Вывод: все дело в руках. У кого они растут ближе к голове, а у кого то ближе к ногам.😉 И слава богу мои на данном этапе движутся к голове😆
Зачем набросились на человека. У всех свои цели.
Просто эти цели многие проходили…
Далеко не первый коптер на назе.
Дело в том, что только собрав нормальный 250-ый, можно наконец понять что не сс3д, а как раз наза - неуправляемая недешевая хрень, которая только и может - висеть в одной точке.
Ну очевидно, не стоит подавать питание через UART1.
Для этого полно пинов на гребенке выходов.
ну если б вы взяли тестер и прозвонили все входы и выходы на 5v то наверняка поняли бы что все они соединены.
Подскажите нормальные отбалансированные проппы 6030-6040, повелся на Кингконги - у них баланс просто никакой.
повелся на Кингконги - у них баланс просто никакой.
печальная информация, потому что кинконги первой партии были идеально с балансированны. Может у вас с балансиром проблемы? Когда покупали?
печальная информация, потому что кинконги первой партии были идеально с балансированны. Может у вас с балансиром проблемы? Когда покупали?
нет у него никаких проблем с балансиром…у меня этих пропов 3 комплекта (3 пришел вчера),первый был заказан в первый день их появления на бг…все пропы полнейшая помойка в красивой обертке,как я уже писал…
я конечно понимаю,что цена рублей в 15-20 за проп,это сладкая цена…но нам то надо летать,а не пропы складировать…а эти пропы годны только для того,чтобы их на полку положить…
А какие именно пропы (5 или 6") и какого цвета? 6" имеют хороший баланс и приятный тихий звук при полете, в отличии от тех же гемфанов или далов.
6" , черные.
ну если б вы взяли тестер и прозвонили все входы и выходы на 5v то наверняка поняли бы что все они соединены.
Вы его в разные стороны прозвоните. Там диоды стоят.