FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

тигромух
vap:

Сегодня заценил Бетафлайт с Аир-модом, зашибись.

Просмотрел все 3 минуты и так и не увидел использования airmode, остается поверить на слово 😃

e1mixa

Действительно ли работает такая защита двигателей? или это бесполезный дополнительный вес?

lentyay
SergFed:

У меня тоже с банггуда, долго кликал, подбирая расположение данных

Я прокликал 1 полный цикл - не убралось. Но тоже попробую.

czuryk
vap:

Сегодня заценил Бетафлайт с Аир-модом, зашибись.

На какую камеру снимали… что то у меня сдается что ни ранкам ни шаоми ни фоксир так не снимут - у них при недостатке света вылезают жуткие артефакты, которые после сжатия в ютубе превращается в сплошное мыло.

craig_dt
e1mixa:

Действительно ли работает такая защита двигателей? или это бесполезный дополнительный вес?

Лучше пробки от молока типо домик в деревне 930мл или чудо-йогурта. Края лучей защищают от расслаивания, моторы тоже, судя по вмятинам на пробках.

resokk
vap:

Сегодня заценил Бетафлайт с Аир-модом, зашибись.

Ага, зашибись-расшибись. При посадке главное не забыть выключать его. У меня из-за этого была потеря всех 4-х пропов.
А так если раньше с высоты идешь “свободным падением” и коптер просто кувыркается и ты немного поддаешь газу, что бы его выравнивать (не говоря уже о пируэтах) - теперь он сам все делает за тебя.

cnyx

Это обсуждалось в теме про cf/bf. Сделайте трехпозиционнный тумблер: дизарм, акро без AIR, акро с AIR.

resokk
cnyx:

Это обсуждалось в теме про cf/bf. Сделайте трехпозиционнный тумблер: дизарм, акро без AIR, акро с AIR.

Так проблема не получить возможность его выключать - проблема не забыть его выключить) Когда обычно летаешь в акро - привыкаешь к последовательности (садится аккум - плюхаешь на посадочную площадку - дизармишь). Идея с одним тумблером на переключение режимов и дизарм - на мой взгляд, не очень хорошая - легко случайно выключить не airmode, а сразу дизармить (особенно в текущую холодную погоду и/или в муфте).

cnyx

Привыкать придется в любом случае. Лично у меня по левым указательным Thr Cut. Привык я к нему, тумблер безопасности. Но армил и дизармил я стиками. При крашах все просто: газ в ноль и если надо то дизарм. С середины осени, когда пошли всякие PID_at_min_throttle и попытки мухляжа для того, чтобы при стике газа в минимуме коптер стабилизировался, то при краше уже недостаточно ставить стик газа в 0, нужно еще и тумблер дергать. Ну а раз тумблер все-равно дергать придется, то нужно и привыкать.
Т.е. будет двухпозиционник Thr Cut+disarm / arming, а на другом тумблере стабилизация / acro+AIR.

czuryk

я считаю опасно ставить на один трехпозиционник дисарм и 2 ражима air. можно случайно задизармить в воздухе вместо переключения.
И вообще неудобно конечно это все…

TJohn7002
SergFed:

Раз 25-30 кнопку нажимал.

Я 2 раза по кругу проходил - у меня не исчезала. Плюс периодически OSD забывала заданное расположение показаний =(.

Дмитрий_Архангельск

В чем проблема? когда камерой поворачиваюсь на свет появляются какие то зеленые засветы. бывает что прям ваще ничего не видно…газ даю появляется вибрация и вот такая петрушка зеленая? кто знает?

Bogdanov
korvin8:

и раму вместо БГдовской лучше эту fpvmodel.com/zmr250-v2-carbon-fiber-mini-fpv-quadc… под 2204 моторы

а чем она лучше бангудовской? насколько я помню у нее вес больше 160гр (тут где то обсуждали ее), у бангудовской 141гр(летаю на ней)

STRIMSS
SlyX:

Тут вроде уже кто-то писал о таких миниатюрных камерах, кому-нибудь пришли, удалось протестировать?

Пользовался такой goodluckbuy.com/120-degree-wide-ange-micro-camera-…, на али конечно дешевле, да и вряд ли разница есть в качестве. удобная для совсем миников. хорошая картинка если смотреть прям на солнце и летать уже в сумерках (видно даже луну было), когда снимал шлем не мог найти коптер визуально, хотя по камере видно отлично

e1mixa
craig_dt:

Лучше пробки от молока типо домик в деревне 930мл или чудо-йогурта. Края лучей защищают от расслаивания, моторы тоже, судя по вмятинам на пробках.

А можно фотку?
За 450 то рублей я и молока выпью и пробки получу.

artviz
aaa#:

Перевод положил тут

спасибо за перевод! В последнем предложении поправьте - TPA больше не используется в режиме AirMode

korvin8

TPA используется, у Оскара написано “Норберт сказал - ТПА больше не нужно в АирМод”
и сказал он не верно
более того, вся статья Окара как то не очень