FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Я подключался к мозгу через FTDI переходник. Но это не удобно. Похоже накрылся юсб контроллер
Подскажите пожалуйста, из за чего может появиться такая ошибка?
Проверьте контакты в самом разъеме. Бывает загинаются и из-за этого такая ошибка выскакивает…
Групсы пестрят криками о помощи: Помогите, мой Kiss FC ни с того, ни с сего просто уронил коптер на землю.
В защиту flyduino скажу, что они очень серьезно отнеслись к этой проблеме и Felix неделю напролет собирал разные конфиги чтобы ее воспроизвести и ничем другим не занимался. Этот баг довольно специфический и воспроизводится не на любом конфиге. Как я понял, что-то связано с работой KISS 30A регулей с KISS FC. И недавно выложили бету, которая должна исправить проблему. А большинство этих комментов было от двух юзеров, у которых как раз такой конфиг.
И кстати, KISS 24a горят, ещё как горят. И в ответ невразумительное жевание.
Уже больше одного случая? Учитывая сколько их было продано, пока нельзя сказать что они горят хотя бы вполовину так же часто, как и 12A/18A. В 24A версии как раз сделали ограничение по току, которое можно настроить самому через FTDI. По умолчанию стоит 30A.
С USB разъемом и сложной прошивкой они облажались по полной, тут не спорю.
подскажите, после падения перестал сразу стартовать один мотор, дергается и все, при переподключении питания - стартует, правда не сразу, после подергиваний, при арме дизарме уже не стартует, думал это только при старте такое - взлетел - в полете отрубается
куда смотреть первым делом? регуль? мотор?
Народ, подскажите куда смотреть.
😃
Проподает во время полета или как заармился?
Для начала сними пропы. Попробуй погазовать, может просадка напряжения. Покрути его, постучи, может плохой контакт. Нужно найти зависимость.
Вопрос к знатакам чего ещё не хватает до полного fpv
Стоит все же тему почитать, уже было много раз разжевано.
Люди старались писали для тех, кому не лень поискать и почитать rcopen.com/blogs/220001/20948
Клеанфлайт поменял версию когда Борис немерянным куском кода поделился. Не поделился бы - не факт что кто-нить почесался аирмод туда впиливать.
Давно Борис вынашивает мысль сделать свою прогу, очень много настроек не хватает в штатной версии. Может скоро увидим и кстати я так понял и прошивку ESC он свою замыслил. И кстати работает много, спит мало и основная его тема чем он занимается это VOIP, это так, к слову.
PS Народ к кому батареи графены придут сообщите чтобы понимать сроки доставки, а то трекинга нет и непонятно что и как.
Проподает во время полета или как заармился?
При старте моторов. Армишься, дизармишься все ок, пока моторы не стартанут и не важно с пропами или без и как сильно газуешь. Только моторы крутиться начинают, сразу нет информации от ОСД и появляется мгновенно после газа в 0.
Пришел шлем Eachine VR-007, в сравнении с Quanum V2… VR-007 просто пушинка.
Удобный, легкий, экран меньше но по качеству картинки в целом все прекрасно.
А главное работает из коробки, нет кучи проводов вокруг головы )))
Из минусов, батарейки заряжаются от USB кабеля, на них есть кнопочка проверки остатка заряда… но при этом если батарейка села шлем тупо вырубается без оповещений.
А пищалку повесить на эти батарейки нет возможности.
Нет выхода AV, значит про запись DVR забываем… ну и линза фиксировано стоит, думаю не всем будет удобно.
Своих денег девайс стоит с лихвой.
Ну и вот видео полетов в нем… мокро снег, но чуть-чуть полетал.
да это понятно что маркетинг, самый жесткий был от Стили… где он в комментах пишет 90% то что творится на видео это делает KISS FC а остальные 10% типа мой опыт)) но все равно люди покупаются же на это… возьму такой мозг так же смогу…
Я купился на это и не жалею. летать стало лучше. после тестов, еще заказал комплект мозг + регули. Теперь бы погодку.
По поводу горят: Было несколько падений, довольно не приятных. Батареей вниз, все целое. Примерно при таких падения у меня Kiss 18a горели. Выкатал примерно на этом конфиге 50 аков. Все норм.
При старте моторов. Армишься, дизармишься все ок, пока моторы не стартанут и не важно с пропами или без и как сильно газуешь. Только моторы крутиться начинают, сразу нет информации от ОСД и появляется мгновенно после газа в 0.
Скорее всего, причина - помехи в ведиосигнале, 90% что идут по питанию камеры или осд. Из-за них осд не может синхронизироваться с сигналом и показания исчезают. Нужно заменить/поставить беки/lc фильтр, если не поможет то проверить разводку сигнальной земли.
При старте моторов. Армишься, дизармишься все ок, пока моторы не стартанут и не важно с пропами или без и как сильно газуешь. Только моторы крутиться начинают, сразу нет информации от ОСД и появляется мгновенно после газа в 0.
Для эксперимента, запитай камеру и OSD от другой батареи и BECa, только не забудь соединить минусы между собой.
Собрал zmr250 и сейчас летаю понемного, купил 20 пропов, как расходники. Думаю надо ещё брать. Вопрос, что является расходником и что надо заказывать сразу партиями?
на reddit видел у мужика, целый ящик двигателей и ещё ящик с регулями. Неужели прямо так заказывать надо? Сколько двигателей\регулей\пропов хватает на летний сезон?
Потом ещё лапы для zmr тоже вроде как расходники. Или вообще весь квад является расходником (=
Ещё вопрос, можно ли двигатели\регули разные ставить? к примеру если стоит dragonfly то все 4 должны быть такими же? Или же можно подобрать двигатель похожий по характеристикам,но что то мне подсказывает что похожие по характеристикам не будет таким же.
весь квад является расходником (=
угу, ни когда не знаешь что навернётся. опят же важно где и как летаешь. но главное пропы.
можно ли двигатели\регули разные ставить?
если сильно приспичило то можно 😃
проблема заключается в том, что посылку придётся ждать месяц, и хочу закупить сразу то, что первым будет ломаться
посылку придётся ждать месяц
если у тебя не будет каждой детали +1, рано или поздно тебе придётся ждать месяц.
пропы, моторки, регули в последнее время вроде не горят судя по форуму, но всё равно +1, лучи, липучки для акб (те что попадались мне и рвались и ломались)
хочу закупить сразу то, что первым будет ломаться
Кучу пропов, регуль, пару лучей и мотор.
подскажите, после падения перестал сразу стартовать один мотор, дергается и все, при переподключении питания - стартует, правда не сразу, после подергиваний, при арме дизарме уже не стартует, думал это только при старте такое - взлетел - в полете отрубается
куда смотреть первым делом? регуль? мотор?
У меня была похожая ситуация, я ее здесь описывал примерно месяц назад. Оказалось проблема в регуле. Вскрыл термоусадку и сразу увидел подгоревший элемент.
просто это “бесплатно” не совсем бесплатно.
Не бесплатно, а свободно.
А насчёт kiss fc - никто не знает, что там за код в прошивке. Может там вообще куски clean/beta/raceflight. Вот в kiss fc сейчас баг с infinite loop появился, который в бетафлайте уже месяц назад пофиксили.
Собрал zmr250 и сейчас летаю понемного, купил 20 пропов, как расходники. Думаю надо ещё брать. Вопрос, что является расходником и что надо заказывать сразу партиями?
на reddit видел у мужика, целый ящик двигателей и ещё ящик с регулями. Неужели прямо так заказывать надо? Сколько двигателей\регулей\пропов хватает на летний сезон?
Потом ещё лапы для zmr тоже вроде как расходники. Или вообще весь квад является расходником (=Ещё вопрос, можно ли двигатели\регули разные ставить? к примеру если стоит dragonfly то все 4 должны быть такими же? Или же можно подобрать двигатель похожий по характеристикам,но что то мне подсказывает что похожие по характеристикам не будет таким же.
Если ты из Риги, то у Хоббикинг есть EU склад, по ЕС очень быстро возят.
Аналогично Бангуд
По моему опыту 3х месяцев убивания ZMR250, если лучи 4мм их сломать не реально почти.
Я сломал 3 мотора DYS 1806, то стопарное кольцо отвалится, то обмотку порву, то штифт сломаю
Стопорные кольца купил на ebay пачку прям за 4 бакса шутка 20 там их.
Антенны… устал их ломать, сейчас купил Duraspec доволен пока.
Пропы, начал с Gefman 5030 они как стекло… сейчас DAL V2 и КинГонк в разы меньше поломок.
Усы приемника отрывал ))) они за копейки есть много где.
На батарейках разбил несколько раз разъем балансировки, менял покупал их отдельно… копейки но.
Ну и сами АКБ парочка уже в изоленте )
По моему опыту 3х месяцев убивания ZMR250, если лучи 4мм их сломать не реально почти.
они сразу не всегда ломаются, но с каждым ударом расслаиваются, в конце концов ломаются и от небольшого столкновения. я так же всё лето отлетал и думал как их можно сломать, а потом недели за две потерял два передних луча от несильных падений. другого объяснения этим поломкам я не нахожу