FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Еще раз, нужно покупать проверенные временем двигатели и не выделываться в поисках экзотики с красивой этикеткой.
Тупо много денег вложили в пиар RCX моторов и куча народу повелось на это. А на самом деле дешевый подвальный “китай”. Некоторые дешевые моторы и то получше наверное будут.
И вопросик что такое Пид контроллер 1-2-3 и в чем отличия, а также что такое лоптайм и отличия в значениях.
почитайте эту тему, сдесь и про луптайм и про пиды
rcopen.com/forum/f136/topic430799/1267
Те самые 3% разницы тяги, да еще и в идеальных условиях с идеальным непросаживающимся акком.
Я ссылку на график кинул выше, там далеко не 3%. Регули на F390 с отрывом впереди. Заметный прирост на практике, наверное, будет у высокооборотистых моторов. А ещё на F390 можно поставить мультишот с мелодией из звёздных войн!
с мелодией из звёздных войн!
лучше с гимном РФ!!!
Я ссылку на график кинул выше
1.Это не график, это лажа какая то, где подписи по осям?
2. 3% разницы в тяге будут как раз на реальном коптере, т.к. вы забываете что даже самый крутой 1300й акк больше 18-20А на мотор не отдаст.
Интересно было бы провести слепой тест, увидят ли разницу в полете заявляющие или нет)
Кнечно, нет.
ещё на F390 можно поставить мультишот
Опять же, 95% пилотов не увидят разницу кроме музыки.
в этом магазине
К сожалению - в Россию они не шлют. Плюс техподдержи у них по сути нет - не отвечают на письма. Дают набрать товар, принимают оплату, но не отправляют. В прошлый раз ждал 2 недели отправки, в итоге пришлось деньги возвращать через спор на палке
Тупо много денег вложили в пиар RCX моторов и куча народу повелось на это. А на самом деле дешевый подвальный “китай”. Некоторые дешевые моторы и то получше наверное будут.
походу авторам на этом форуме платили прежде всего, потому что пиар этих моторов пошел от хороших тестов тяги и довольных обладателей первой версии
к слову, я уже второй месяц летают на RCX 2205 v2, отдично летают , ни один мотор пока не подвел.
А что тогда брать надо? Я на форуме постоянно, если у меня сейчас спросить, какие моторы тут рекомендуют - я даже не знаю что сказать, у емаксов вал гнется, дусы тяжелые (или что то такое), и так далее и тому подобное. Читаешь один хороший пост о моторе, сразу за ним два поста его обсирающие.
Кобры? Тоже ругали. RotorGeeks 2204 - тоже тут были отрицательные отзывы и косяки с доставкой.
Да и все моторы, которые я только что перечислил стоят около 20 баксов. А RCX 2205 стоят 12, что будет лучше них в этом ценовом диапазоне? Я не знаю…
Я их не защищаю, может действительно говно, но вот альтернативы не знаю
И еще… простая математика…надо сравнить кол-во проданных RCX и например Rotorgeeks к кол-ву отрицательных отзывов, чтобы сравнивать коэффициент, а не среднюю температуру по больнице. RCX скупали сотнями, естественно и куча отзывов, как положительных , так и отрицательных.
В общем, вроде форум для людей ближе к техническим наукам, а не гуманитариев.
а если сделать ему питание 3,3? ведь увеличение выходной мощности там организовано за счёт увеличенного питания.
Можно попробовать но если там стоит свой стабилизатор, то 3.3 не получится подать нужно будет на прямую подавать его. Можно установить отдельный стаб и путем уменьшения напряжения посмотреть какой будет порог и он не вы выключится. Тем самым уменьшить нагрев. Но в любом случае радиатор нужен!
Сейчас самый крутой регуль судя по тестам (4" пропеллер и 2205-2700 мотор) - это Dys XM30a.
Так и есть! Хотел их заказать но что-то побоялся они на быстром чипе. Купил проверенные letllebee.
Потом я нашёл ещё кучу разных регулей в этом магазине и у меня глаза разбежались:
www.readytoflyquads.com/speed...lers/20-30-amp
лучше тут не брать, куча негативных отзывов на rcgroups, там владелец какойто пришиблинный, ну его нафиг.
достаточно посмотреть на эту страницу www.readytoflyquads.com/about-us/
Тупо много денег вложили в пиар RCX моторов и куча народу повелось на это
а можно ссыль где их пиарят?когда подбирал себе моторы ни одного хорошего отзыва по ни не нашёл,пишут только то что в первых версиях валы срывались,но тут же вышли вторые версии с исправленым косяком,так же писали что колокола у них мягкие,но есть и колокола отдельно,у тех же кобр колокола крепче?))пока минус только то что в полете разлетаются,но тоже как то слабо верится что прямо на ровном месте рассыпаются,скорее всего это последствие предыдущих падений.
Некоторые дешевые моторы и то получше наверное будут.
какие к примеру в этой же ценовой категории?чтоб и тягой не хуже емаксов были и отбалансены,и как бонус сменные колокола.конкурентом для них только рцтамеровские были,да и те уже подорожали и скидка закончилась,так что в серии дешево и сердито самое то))
Опять же, 95% пилотов не увидят разницу кроме музыки.
Вы наверное экстросенс, раз можете ответить за 95% пилотов 😁 Люди переходят с ППМ на с-бус. Там команды от руки до коптера доходят быстрее всего на 40мс , и люди это чувствую 😉
Как именно? Стопорную шайбу срывает или магниты отваливаются или подшипники выбивает? Понять бы причину и весь смысл, вложенный в “разобрался” )
Это уже третий. Первые два были первые с дефектом “поймал” сразу два когда ход вала стал 3мм, чуть не слетели. Этот сегодня ( фото не делал ) развалился, нет стопорного кольца и подшипника верхнего.
Уже сделал, но GoPro ставить не буду, боюсь убить. Нужно другие двигатели брать, раньше были DYS 1806 , что я с ними не делал и с 50м бухал на поле и о дерево бил и падал много, на одном резьбу сорвал сам перекрутил проп. Так и лежат в коробках с ободранной краской, но рабочие. Эти движки какие то капризные, вечно у меня с ними проблемы, то греются, то нет, то один мотор не хочет стартовать, а потом летает 20 полетов без замечаний. Кобры и новые DYS буду брать.
пока минус только то что в полете разлетаются,но тоже как то слабо верится что прямо на ровном месте рассыпаются,скорее всего это последствие предыдущих падений.
Не было у меня с ними предыдущих падений, новые два V2 поставил пару дней тому.
Сегодня Борис пишет, что в 99,9% падение это проблему ESC ( плохая пайка ), летает на кобрах и проблем нет ( знает что была партия и там хреновая )
I fly cobra motors on some setups too and no issues.
At leas on pre-october versions. I know there was a batch where magnets would keep slipping.
Вы наверное экстросенс, раз можете ответить за 95% пилотов Люди переходят с ППМ на с-бус. Там команды от руки до коптера доходят быстрее всего на 40мс , и люди это чувствую
кто чувствует?
если человек хочет собирать топовый сетап, это его дело, это часть этого хобби, но я уверен, в слепом тесте, тут никто не отличит ни f1 от f3, мультишот, от не мультишота , ppm от sbus, 900 грамм тяги от 1кг.
Там команды от руки до коптера доходят быстрее всего на 40мс , и люди это чувствую
Не надо путать теплое с мягким
народ а кто нибудь на orange 433мгц летает?писали что стм процы сильно фонят на 433,кто на сколько отлетал на таком управлении?
насчет рцх моторов…скупой платит дважды! пришел к тому что лучше один раз купить нормальные моторы, летать и не бояться что чтото может в воздухе разобраться или рассыпаться…А учитывая тот факт что многие любят летать над людьми, то это вообще актуально!
сразу два когда ход вала стал 3мм, чуть не слетели
так это проблема первых версий,а вы писали про v2
развалился, нет стопорного кольца и подшипника верхнего.
ааа…ну если так ни страшно,видимо стопорное кольцо слетело))я то думал у вас как у skydiver рассыпались
прости, не удержался 😁
с-бус
Вы наверное экстросенс, раз можете ответить за 95% пилотов Люди переходят с ППМ на с-бус. Там команды от руки до коптера доходят быстрее всего на 40мс , и люди это чувствую
нет там такой разницы в задержке сигнала, есть особенность обработки сигнала ППМ клинФлайтом из-зи которой усредняются последние 3 сэмпла, но это ни как не задержка, а скорее сглаживание и да, его можно почувствовать
а вот на счет слепого теста skydiver прав, разницу в тяге вряд ли кто-то сможет почувствовать, а вот скорость работы торможения, я думаю, будет прямо влиять на субъективное восприятие регуля
насчет рцх моторов…скупой платит дважды! пришел к тому что лучше один раз купить нормальные моторы, летать и не бояться что чтото может в воздухе разобраться или рассыпаться…А учитывая тот факт что многие любят летать над людьми, то это вообще актуально!
вы уверены? я покупал моторки за 20 долларов, вчера все 5 штук выкинул в мусорку, у друга 3 кобры сгорели. Гарантий нет ни на какие моторы, даже если платить по 30 баксов за мотор, нет никакой уверенности, что они не сломаются на 10-ом полете.
Люди переходят с ППМ на с-бус
При чём тут скорость отклика коптера и пару процентов тяги при определённых условиях?
в слепом тесте, тут никто не отличит ни f1 от f3, мультишот, от не мультишота , ppm от sbus, 900 грамм тяги от 1кг.
Ну я знаю человека, который заметил разницу при переходе на сбас, но там очень стеснённые условия (парковка). На улице разницу фиг заметишь.
В остальном - согласен. Было недавно сравнение хвалёного кисса и назе32 на ф1, типо, определите, что есть что. И ведь фиг определишь.
вы уверены?
Гарантий нет, любые моторы расходники, но одни мрут сразу от первого столкновения, а иногда и без оного, а некоторые долго и классно живут даже после ударов.