FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Spartak1245
Limonchik:

а если сделать ему питание 3,3? ведь увеличение выходной мощности там организовано за счёт увеличенного питания.

Можно попробовать но если там стоит свой стабилизатор, то 3.3 не получится подать нужно будет на прямую подавать его. Можно установить отдельный стаб и путем уменьшения напряжения посмотреть какой будет порог и он не вы выключится. Тем самым уменьшить нагрев. Но в любом случае радиатор нужен!

lunohod:

Сейчас самый крутой регуль судя по тестам (4" пропеллер и 2205-2700 мотор) - это Dys XM30a.

Так и есть! Хотел их заказать но что-то побоялся они на быстром чипе. Купил проверенные letllebee.

mouserider
lunohod:

Потом я нашёл ещё кучу разных регулей в этом магазине и у меня глаза разбежались:
www.readytoflyquads.com/speed...lers/20-30-amp

лучше тут не брать, куча негативных отзывов на rcgroups, там владелец какойто пришиблинный, ну его нафиг.

достаточно посмотреть на эту страницу www.readytoflyquads.com/about-us/

usup
wanted212:

Тупо много денег вложили в пиар RCX моторов и куча народу повелось на это

а можно ссыль где их пиарят?когда подбирал себе моторы ни одного хорошего отзыва по ни не нашёл,пишут только то что в первых версиях валы срывались,но тут же вышли вторые версии с исправленым косяком,так же писали что колокола у них мягкие,но есть и колокола отдельно,у тех же кобр колокола крепче?))пока минус только то что в полете разлетаются,но тоже как то слабо верится что прямо на ровном месте рассыпаются,скорее всего это последствие предыдущих падений.

wanted212:

Некоторые дешевые моторы и то получше наверное будут.

какие к примеру в этой же ценовой категории?чтоб и тягой не хуже емаксов были и отбалансены,и как бонус сменные колокола.конкурентом для них только рцтамеровские были,да и те уже подорожали и скидка закончилась,так что в серии дешево и сердито самое то))

Groza
craig_dt:

Опять же, 95% пилотов не увидят разницу кроме музыки.

Вы наверное экстросенс, раз можете ответить за 95% пилотов 😁 Люди переходят с ППМ на с-бус. Там команды от руки до коптера доходят быстрее всего на 40мс , и люди это чувствую 😉

Сергей_Уж
afx:

Как именно? Стопорную шайбу срывает или магниты отваливаются или подшипники выбивает? Понять бы причину и весь смысл, вложенный в “разобрался” )

Это уже третий. Первые два были первые с дефектом “поймал” сразу два когда ход вала стал 3мм, чуть не слетели. Этот сегодня ( фото не делал ) развалился, нет стопорного кольца и подшипника верхнего.
Уже сделал, но GoPro ставить не буду, боюсь убить. Нужно другие двигатели брать, раньше были DYS 1806 , что я с ними не делал и с 50м бухал на поле и о дерево бил и падал много, на одном резьбу сорвал сам перекрутил проп. Так и лежат в коробках с ободранной краской, но рабочие. Эти движки какие то капризные, вечно у меня с ними проблемы, то греются, то нет, то один мотор не хочет стартовать, а потом летает 20 полетов без замечаний. Кобры и новые DYS буду брать.

usup:

пока минус только то что в полете разлетаются,но тоже как то слабо верится что прямо на ровном месте рассыпаются,скорее всего это последствие предыдущих падений.

Не было у меня с ними предыдущих падений, новые два V2 поставил пару дней тому.

Сегодня Борис пишет, что в 99,9% падение это проблему ESC ( плохая пайка ), летает на кобрах и проблем нет ( знает что была партия и там хреновая )
I fly cobra motors on some setups too and no issues.
At leas on pre-october versions. I know there was a batch where magnets would keep slipping.

mouserider
Groza:

Вы наверное экстросенс, раз можете ответить за 95% пилотов Люди переходят с ППМ на с-бус. Там команды от руки до коптера доходят быстрее всего на 40мс , и люди это чувствую

кто чувствует?
если человек хочет собирать топовый сетап, это его дело, это часть этого хобби, но я уверен, в слепом тесте, тут никто не отличит ни f1 от f3, мультишот, от не мультишота , ppm от sbus, 900 грамм тяги от 1кг.

skydiver
Groza:

Там команды от руки до коптера доходят быстрее всего на 40мс , и люди это чувствую

Не надо путать теплое с мягким

usup

народ а кто нибудь на orange 433мгц летает?писали что стм процы сильно фонят на 433,кто на сколько отлетал на таком управлении?

Bogdanov

насчет рцх моторов…скупой платит дважды! пришел к тому что лучше один раз купить нормальные моторы, летать и не бояться что чтото может в воздухе разобраться или рассыпаться…А учитывая тот факт что многие любят летать над людьми, то это вообще актуально!

usup
Сергей_Уж:

сразу два когда ход вала стал 3мм, чуть не слетели

так это проблема первых версий,а вы писали про v2

Сергей_Уж:

развалился, нет стопорного кольца и подшипника верхнего.

ааа…ну если так ни страшно,видимо стопорное кольцо слетело))я то думал у вас как у skydiver рассыпались

korvin8

прости, не удержался 😁
с-бус

Groza:

Вы наверное экстросенс, раз можете ответить за 95% пилотов Люди переходят с ППМ на с-бус. Там команды от руки до коптера доходят быстрее всего на 40мс , и люди это чувствую

нет там такой разницы в задержке сигнала, есть особенность обработки сигнала ППМ клинФлайтом из-зи которой усредняются последние 3 сэмпла, но это ни как не задержка, а скорее сглаживание и да, его можно почувствовать

а вот на счет слепого теста skydiver прав, разницу в тяге вряд ли кто-то сможет почувствовать, а вот скорость работы торможения, я думаю, будет прямо влиять на субъективное восприятие регуля

mouserider
Bogdanov:

насчет рцх моторов…скупой платит дважды! пришел к тому что лучше один раз купить нормальные моторы, летать и не бояться что чтото может в воздухе разобраться или рассыпаться…А учитывая тот факт что многие любят летать над людьми, то это вообще актуально!

вы уверены? я покупал моторки за 20 долларов, вчера все 5 штук выкинул в мусорку, у друга 3 кобры сгорели. Гарантий нет ни на какие моторы, даже если платить по 30 баксов за мотор, нет никакой уверенности, что они не сломаются на 10-ом полете.

craig_dt
Groza:

Люди переходят с ППМ на с-бус

При чём тут скорость отклика коптера и пару процентов тяги при определённых условиях?

mouserider:

в слепом тесте, тут никто не отличит ни f1 от f3, мультишот, от не мультишота , ppm от sbus, 900 грамм тяги от 1кг.

Ну я знаю человека, который заметил разницу при переходе на сбас, но там очень стеснённые условия (парковка). На улице разницу фиг заметишь.
В остальном - согласен. Было недавно сравнение хвалёного кисса и назе32 на ф1, типо, определите, что есть что. И ведь фиг определишь.

mouserider:

вы уверены?

Гарантий нет, любые моторы расходники, но одни мрут сразу от первого столкновения, а иногда и без оного, а некоторые долго и классно живут даже после ударов.

Сергей_Уж
usup:

ааа…ну если так ни страшно,видимо стопорное кольцо слетело))я то думал у вас как у skydiver рассыпались

Мне от этого не легче, квадрик грохнулся. У других двигатели вообще не проблема как у меня на DYS было.

PS Ура ! Думал СПИД, а он просто почернел и отвалился ! 😃

mouserider
craig_dt:

Гарантий нет, любые моторы расходники, но одни мрут сразу от первого столкновения, а иногда и без оного, а некоторые долго и классно живут даже после ударов.

ну это относится к всем моторам, я согласен, у более дорогих моторов по идее долен быть чуть выше контроль качества, так то их собирают в одном подвале, с разницей что дешевые не проверяют, а дорогие возможно проверяют ( я очень надеюсь)

Я кстати летаю сейчас на gartt 2204 по 7 баксов за мотор, тяга у них тоже в районе 900-1000, летают нормально, уже падал с ними кучу раз, врезался в дерево, - работают.

craig_dt

Одни из самых крепких, которые я видел, это ЕМАХ 2204 2300кв. Для новичков - вообще круть. Они бронированные, там колокол толстый, подошва большая. Прямой удар в металл держали несколько раз. Один убил только тем, что вырвал провода, и то, попробую восстановить.

Bogdanov
mouserider:

вы уверены? я покупал моторки за 20 долларов, вчера все 5 штук выкинул в мусорку, у друга 3 кобры сгорели. Гарантий нет ни на какие моторы, даже если платить по 30 баксов за мотор, нет никакой уверенности, что они не сломаются на 10-ом полете.

так напишите какие моторы выкинули и почему они сгорели, про кобры тоже интересна причина…без фактов это сотрясание воздуха.
а вообще очень хочу попробовать новые санки buddyrc.com/sunnysky-edge-series-fpv-racing-motor-…
стопорное кольцо заменили винтом…должно быть надежнее, вал цельный и металический, вроде все продуманно.

Serёga
Bogdanov:

насчет рцх моторов…скупой платит дважды! пришел к тому что лучше один раз купить нормальные моторы, летать и не бояться что чтото может в воздухе разобраться или рассыпаться…А учитывая тот факт что многие любят летать над людьми, то это вообще актуально!

А я вот готов платить дважды осознанно. Эти моторы если не падать просто офигенные. У меня они самые первые из 22 серии что я стал ставить на коптеры. Они мощнее кобр (я это говорю с уверенностью так как есть 2 полностью одинаковых Каннибала с разницей только на одном кобры, на другом RCX) и очень лёгкие, что в савокупности даёт более точную управляемость коптера.
Но вот падать на них на бетон нельзя, это точно. Я уже поменял 2 колокола и один целиком мотор. Причём изначально были первой версии, до сих пор ни один сам не вылетел и не разобрался в полёте. Всегда умирали после крашей. Мотор что поменял целиком, после краша вырвало из луча с крепёжных болтов и оторвало провода. Востанавливать без вариантов было. Сразу скажу насчёт того почему вырвало. Закручивал винты через алюминиевые подковки и винты были короткие, не во всю длину резьбы на моторе.
Так что моторы мощные, но мягкие.
И что значит любят летать над людьми? Причём здесь моторы?
Всегда падают из за отказов прежде всего рук, потом электроники.

usup
craig_dt:

Одни из самых крепких, которые я видел, это ЕМАХ 2204 2300кв

плюс и рцтаймеровские,у них колокол сверху сплошной.

Сергей_Уж:

Мне от этого не легче, квадрик грохнулся.

зато мы взяли на заметку,сразу меняем кольцо на нормальное,и забываем про этот косяк,еще какие претензии к данным моторкам?

Serёga:

после краша вырвало из луча с крепёжных болтов и оторвало провода.

сразу заливаем эпоксидкой на крайняк термопастой,кстати у рцтаймеровских уже залиты)

craig_dt
usup:

плюс и рцтаймеровские,у них колокол сверху сплошной.

Таймеровские я не тестил, на ЕМАХ отлетал с июля прошлого года по март этого, при том, где-то с февраля нещадно колотил их об столбы, деревья, лёд и так далее.

Serёga
korvin8:

а вот на счет слепого теста skydiver прав, разницу в тяге вряд ли кто-то сможет почувствовать, а вот скорость работы торможения, я думаю, будет прямо влиять на субъективное восприятие регуля

О чём и я говорил. Тот кто уже летает нормально а не висит и летает быстро с быстрыми изменениями направления полёта, тот заметит что на пчёлках квадр летит гораздо стабильнее и предсказуемее. Не надо его ловить как например на SN20 (опять же говорю с уверенностью, так как есть и на этих регулях коптер).