FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
А приемник монитор от акка напрямую или от ВЕС питается?
Тебе не хватает питания, большие просадки по питанию, поэтому ты 1000мкФ воткнул?! Убирай всю эту самодеятельность. Не понял, если квадрик близко 10м то помех нет, а если отлететь по дальше они появляются? Если так, то тут помехи по питанию вообще не причем, скорее всего что-то с радио частью, а другой передатчик пробовал? Опиши по подробнее вид помех(типо во так www.les.ru/articles/pom/pom.htm), а лучше видео.
Опиши по подробнее вид помех, а лучше видео
Класс, ты разбираешься в аналоговом телевидении? У меня на новой писалке такие помехи:
yadi.sk/i/WwN0ZQwhr3UKz
Питаю от веса, тк она 5 вольтовая. Это по питанию помехи?
Класс, ты разбираешься в аналоговом телевидении? У меня на новой писалке такие помехи:
yadi.sk/i/WwN0ZQwhr3UKz
Питаю от веса, тк она 5 вольтовая. Это по питанию помехи?
Импульсный BEC и что от него питаешь?Если монитор, то попробуй поставить на земле LC фильтр. Или запитать от линейного BEC.
Импульсный BEC и что от него питаешь?
Не, только писалку. На самом монике все хорошо. Тк он напрямую от батареи питается.
Не, только писалку
Может писалка такая шумящая. Я с хк взял писалку, так с ней не каждый приёмник работает. Подключаю на второй выход и на первом видео пропадает, ну и на втором тоже ничего нет. А если телек во второй выход, то всё ок.
Площадка под пайку так себе фича
Я с rcx отпаял вообще провода и напрямую к регулям припаял обмотки. А с дусами например, так уже не прокатит - выводы слишком далеко внутри.
Там кстати выемки на роторе под ключ наверное.
А что он там сказал? Похвалил их? А то не дружу с не русским языком))
Хвалил и говорил о пюсах и минусах. Если 5045х3 сильнее греют движки и ESC и идеальны для рейсеров, то 5040х3 универсалки, как для рейсеров так и для акро и форма у них аналогично знаменитым HQ на которых летает как ты его называешь “усатый мальчик” 😃. Лично мое, 5040 это золотая середина и тяги хватает и сильно моторки и ESC не греют, булносы сразу токи задирают. Если это правда ( как писал Lunohod ) что ожидаются 5040x3 V2 это отлично, сразу возьму партию и буду летать только на них, потому что уже много что перепробовал. Лучшие были DAL 5045 V2 , но хотелось бы такие же но 5040
Если это правда ( как писал Lunohod ) что ожидаются 5040x3 V2 это отлично, сразу возьму партию и буду летать только на них, потому что уже много что перепробовал.
Тоже жду хороших пропов в размере 5040*3 . Кстати пробовал дал 5040*3 v1, на полном газу флатерят. И это заметно на картинке в курсовой. Хотя если не снимать видео, то летать можно. Но всё равно на много лучше чем те же биротор 5040*3. Там вообще ужас.
Парни, объясните, а зачем вы гонитесь за трешками? Каков профит?
И точно ли надо 2300kv? А может наоборот на 2800 переходить?
А может наоборот на 2800 переходить?
Ну вот я давно на 2550-2633кв летаю на двух лопастях, тяги столько же как на трешках, жрет при этом меньше.
порассуждаю немного про характеристики ВМГ, все ИМХО, если в чем то не прав - пожалуйста поправьте
точнее про характеристики коптера обусловленные конкретной конфигураций ВМГ
эффективность вынесу из обсуждения, ее есть смысл рассматривать в паре с каждой из следующих характеристик и искать оптимум для себя
- тяга - то что обычно все измеряют у пропа/мотора/регуля/батареи, аналог тока в электричестве
- скорость - скорость воздушного потока которую производит ВМГ, аналог напряжения в электричестве, из нее вытекает максимальная скорость с которой может лететь коптер
- ускорение - в первую очередь зависит от тяги и от того на сколько быстро можно раскрутить заданный проп до обеспечения нужный тяги, т.е. от массы пропа, его “Cx”(лобового сопротивления) и крутящего момента мотора
так вот, для наших гоночных/акро коптеров самый важный показатель это ускорение, именно оно определяет и качество стабилизации и точность, “рельсовость” управления коптером
интересно следующее:
- как можно практически и достоверно измерять ускорение?
- какие теоретические факторы (кол/во лопастей, шаг) и мотора (мощность, пропорции статора/тип обмотки, скорость (кв)) влияют на ускорение?
т.е. если остальные участники системы проп/мотор/регуль/батарея постоянны, что будет с тягой/скоростью/ускорением если:
– использовать “одинаковый” 2х и 3х лопостный проп?
– использовать “одинаковый” проп с шагом 4 и 4.5?
– использовать “одинаковый” проп с разной геометрией (BN и обычный)?
– использовать “одинаковый” проп из разного материала (более жесткий и менее жесткий)?
Тоже жду хороших пропов в размере 5040*3 .
Вот свежий обзор тяги пропов 5040х3 на двух моторах, новых EMAX RS2205 и DYS SE2205
- тяга - то что обычно все измеряют у пропа/мотора/регуля/батареи, аналог тока в электричестве - скорость - скорость воздушного потока которую производит ВМГ, аналог напряжения в электричестве, из нее вытекает максимальная скорость с которой может лететь коптер - ускорение - в первую очередь зависит от тяги и от того на сколько быстро можно раскрутить заданный проп до обеспечения нужный тяги, т.е. от массы пропа, его “Cx”(лобового сопротивления) и крутящего момента мотора
Тяга это подъёмная сила создаваемая пропеллером, она зависит от угла атаки лопасти , оборотов и тяги самого мотора. Ты абсолютно прав во фразе “в первую очередь зависит от тяги и от того на сколько быстро можно раскрутить заданный проп” Если угол атаки лопасти такой что создает такую нагрузку на мотор при которой он не увеличивает обороты, а уменьшает при даче газа из за большого сопротивления, то эта ВМГ на свалку. Живой пример, много аварий у настоящих вертолетов, когда угол атаки лопасти командир шаг-газом увеличивал до значений, когда обороты падали и вертолет после этого тоже.
Фраза “- скорость - скорость воздушного потока которую производит ВМГ, из нее вытекает максимальная скорость с которой может лететь коптер” лишняя и не соответствует истине, достаточно просто тяги или подъемной силы. Еще один показатель который ты упустил, это тяговооруженность, то есть отношение создаваемой тяги к весу квадрокоптера, именно этот параметр задает ускорение при разгоне, при тяге равной весу коптер будет просто висеть без возможности увеличить высоту. Тем и интересны тяговые тесты, они дают возможность понять, превратится ли мой коптер в точку при полной даче газа если он весит 600 гр а общая тяга 4 кг 😃
У нас два коптера весом 600 гр, у твоего тяга 2 кг у моего 4 кг , street рейсинг выиграю я 😃
Подскажите пожалуйста можно ли брать курсовую c pal? Заказал давно камеру с ntsc, но в наличии пока нет и продавец предлагает отправить с pal. Монитор в шлеме вроде как автоматически определяет и переключается ntsc/pal, больше ничего соответствовать не должно? Не знаю будет ли это все работать вообще.
У меня все pal и в шлеме, мониторе, easycap-е - норм
Парни, объясните, а зачем вы гонитесь за трешками? Каков профит?
Лично мне нравиться как коптер управляется на трешках. Он начинает лететь как бы мягче и плавнее чтоль. На тех же двушках я такого добиться не смог. Только по этому.
Лично мне нравиться как коптер управляется на трешках. Он начинает лететь как бы мягче и плавнее чтоль. На тех же двушках я такого добиться не смог. Только по этому.
Не зря американцы такие вертолеты ( с двумя лопастями ) называют Чопер, внутри такая тряска что когда экипаж ведет радиообмен он заикается.
PS однажды я принимал такой экипаж ( был такой наряд Дежурный по приему и выпуску самолетов), ррразрешшите пппосадку - это где то так звучит, я ему ррраззрешаю ! Обиделись… 😃 Почему вентиляторы делают с 3 лопастями, что напольные, что потолочные.
Собираю квадрик уже 2 месяца, постоянные проблемы. Связался на свою голову с Emax MT2204 2300KV, регули Emax Simon 12A (вроде как и не самые дешёвые, и думал, если взять одной фирмы, будет лучше совместимость).
Так 2 из четырёх моторов еле крутятся, с трудом запускаются, дёргаются на низких оборотах, на некоторых настройках дымятся регуляторы, уже спалил два транзистора AO4407A. Думаю, дело в подшипниках. Подскажите, какие у них подшипники? На офсайте не указано, на али по назв мотора не находит. Нашёл только про 1806.
По той же причине совместимости и лёгкости купил контроллер Emax. Так на F1. Дождался инвертора, работает. Но телеметрия - нет. Сама обратная связь есть - на таранисе видно напряжение питания приёмника 5.0V, сила сигнала. Пробовал discovery new sensor - не помогает.
S.port подключаю к спаянным вместе 7 и 8 пинам (Softport2 RX+TX). set telemetry_inversion = ON делал, сама телеметрия включена. Всё делаю по инструкции. Где-то прочёл, что при таком способе телеметрия идёт после арма, так у меня и тогда она не появляется.
S.port подключаю к спаянным вместе 7 и 8 пинам (Softport2 RX+TX)
эт где вы такое вычитали? нужно только тх. в таранисе, как тут вчера писали, данные брать с VFAS
upd: меня поправили, действительно нужно спаивать
У нас два коптера весом 600 гр, у твоего тяга 2 кг у моего 4 кг , street рейсинг выиграю я
Ну да, ну да. У твоего пропы 6040 и движки 1950кв, у моего пропы 5045 и движки 2300-2400. Удачно выиграть )) Тяговооруженность у тебя заметно выше будет, но скорость заметно ниже.