FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

sink3d

Тебе не хватает питания, большие просадки по питанию, поэтому ты 1000мкФ воткнул?! Убирай всю эту самодеятельность. Не понял, если квадрик близко 10м то помех нет, а если отлететь по дальше они появляются? Если так, то тут помехи по питанию вообще не причем, скорее всего что-то с радио частью, а другой передатчик пробовал? Опиши по подробнее вид помех(типо во так www.les.ru/articles/pom/pom.htm), а лучше видео.

Кариёзный_монстр
sink3d:

Опиши по подробнее вид помех, а лучше видео

Класс, ты разбираешься в аналоговом телевидении? У меня на новой писалке такие помехи:
yadi.sk/i/WwN0ZQwhr3UKz
Питаю от веса, тк она 5 вольтовая. Это по питанию помехи?

sink3d
Кариёзный_монстр:

Класс, ты разбираешься в аналоговом телевидении? У меня на новой писалке такие помехи:
yadi.sk/i/WwN0ZQwhr3UKz
Питаю от веса, тк она 5 вольтовая. Это по питанию помехи?

Импульсный BEC и что от него питаешь?Если монитор, то попробуй поставить на земле LC фильтр. Или запитать от линейного BEC.

Кариёзный_монстр
sink3d:

Импульсный BEC и что от него питаешь?

Не, только писалку. На самом монике все хорошо. Тк он напрямую от батареи питается.

Lamp

Анонсировали моторы rebelminiquads, в продаже их пока нет. Что- то они мне напоминают, но что не пойму) Площадка под пайку так себе фича, кмк.

lokanaft
Кариёзный_монстр:

Не, только писалку

Может писалка такая шумящая. Я с хк взял писалку, так с ней не каждый приёмник работает. Подключаю на второй выход и на первом видео пропадает, ну и на втором тоже ничего нет. А если телек во второй выход, то всё ок.

Lamp:

Площадка под пайку так себе фича

Я с rcx отпаял вообще провода и напрямую к регулям припаял обмотки. А с дусами например, так уже не прокатит - выводы слишком далеко внутри.
Там кстати выемки на роторе под ключ наверное.

Сергей_Уж
Groza:

А что он там сказал? Похвалил их? А то не дружу с не русским языком))

Хвалил и говорил о пюсах и минусах. Если 5045х3 сильнее греют движки и ESC и идеальны для рейсеров, то 5040х3 универсалки, как для рейсеров так и для акро и форма у них аналогично знаменитым HQ на которых летает как ты его называешь “усатый мальчик” 😃. Лично мое, 5040 это золотая середина и тяги хватает и сильно моторки и ESC не греют, булносы сразу токи задирают. Если это правда ( как писал Lunohod ) что ожидаются 5040x3 V2 это отлично, сразу возьму партию и буду летать только на них, потому что уже много что перепробовал. Лучшие были DAL 5045 V2 , но хотелось бы такие же но 5040

Groza
Сергей_Уж:

Если это правда ( как писал Lunohod ) что ожидаются 5040x3 V2 это отлично, сразу возьму партию и буду летать только на них, потому что уже много что перепробовал.

Тоже жду хороших пропов в размере 5040*3 . Кстати пробовал дал 5040*3 v1, на полном газу флатерят. И это заметно на картинке в курсовой. Хотя если не снимать видео, то летать можно. Но всё равно на много лучше чем те же биротор 5040*3. Там вообще ужас.

skydiver

Парни, объясните, а зачем вы гонитесь за трешками? Каков профит?

lokanaft

И точно ли надо 2300kv? А может наоборот на 2800 переходить?

skydiver
lokanaft:

А может наоборот на 2800 переходить?

Ну вот я давно на 2550-2633кв летаю на двух лопастях, тяги столько же как на трешках, жрет при этом меньше.

korvin8

порассуждаю немного про характеристики ВМГ, все ИМХО, если в чем то не прав - пожалуйста поправьте
точнее про характеристики коптера обусловленные конкретной конфигураций ВМГ

эффективность вынесу из обсуждения, ее есть смысл рассматривать в паре с каждой из следующих характеристик и искать оптимум для себя

  • тяга - то что обычно все измеряют у пропа/мотора/регуля/батареи, аналог тока в электричестве
  • скорость - скорость воздушного потока которую производит ВМГ, аналог напряжения в электричестве, из нее вытекает максимальная скорость с которой может лететь коптер
  • ускорение - в первую очередь зависит от тяги и от того на сколько быстро можно раскрутить заданный проп до обеспечения нужный тяги, т.е. от массы пропа, его “Cx”(лобового сопротивления) и крутящего момента мотора

так вот, для наших гоночных/акро коптеров самый важный показатель это ускорение, именно оно определяет и качество стабилизации и точность, “рельсовость” управления коптером

интересно следующее:

  • как можно практически и достоверно измерять ускорение?
  • какие теоретические факторы (кол/во лопастей, шаг) и мотора (мощность, пропорции статора/тип обмотки, скорость (кв)) влияют на ускорение?
    т.е. если остальные участники системы проп/мотор/регуль/батарея постоянны, что будет с тягой/скоростью/ускорением если:
    – использовать “одинаковый” 2х и 3х лопостный проп?
    – использовать “одинаковый” проп с шагом 4 и 4.5?
    – использовать “одинаковый” проп с разной геометрией (BN и обычный)?
    – использовать “одинаковый” проп из разного материала (более жесткий и менее жесткий)?
Сергей_Уж
Groza:

Тоже жду хороших пропов в размере 5040*3 .

Вот свежий обзор тяги пропов 5040х3 на двух моторах, новых EMAX RS2205 и DYS SE2205

korvin8:
  • тяга - то что обычно все измеряют у пропа/мотора/регуля/батареи, аналог тока в электричестве - скорость - скорость воздушного потока которую производит ВМГ, аналог напряжения в электричестве, из нее вытекает максимальная скорость с которой может лететь коптер - ускорение - в первую очередь зависит от тяги и от того на сколько быстро можно раскрутить заданный проп до обеспечения нужный тяги, т.е. от массы пропа, его “Cx”(лобового сопротивления) и крутящего момента мотора

Тяга это подъёмная сила создаваемая пропеллером, она зависит от угла атаки лопасти , оборотов и тяги самого мотора. Ты абсолютно прав во фразе “в первую очередь зависит от тяги и от того на сколько быстро можно раскрутить заданный проп” Если угол атаки лопасти такой что создает такую нагрузку на мотор при которой он не увеличивает обороты, а уменьшает при даче газа из за большого сопротивления, то эта ВМГ на свалку. Живой пример, много аварий у настоящих вертолетов, когда угол атаки лопасти командир шаг-газом увеличивал до значений, когда обороты падали и вертолет после этого тоже.
Фраза “- скорость - скорость воздушного потока которую производит ВМГ, из нее вытекает максимальная скорость с которой может лететь коптер” лишняя и не соответствует истине, достаточно просто тяги или подъемной силы. Еще один показатель который ты упустил, это тяговооруженность, то есть отношение создаваемой тяги к весу квадрокоптера, именно этот параметр задает ускорение при разгоне, при тяге равной весу коптер будет просто висеть без возможности увеличить высоту. Тем и интересны тяговые тесты, они дают возможность понять, превратится ли мой коптер в точку при полной даче газа если он весит 600 гр а общая тяга 4 кг 😃
У нас два коптера весом 600 гр, у твоего тяга 2 кг у моего 4 кг , street рейсинг выиграю я 😃

wanted212

Подскажите пожалуйста можно ли брать курсовую c pal? Заказал давно камеру с ntsc, но в наличии пока нет и продавец предлагает отправить с pal. Монитор в шлеме вроде как автоматически определяет и переключается ntsc/pal, больше ничего соответствовать не должно? Не знаю будет ли это все работать вообще.

lokanaft

У меня все pal и в шлеме, мониторе, easycap-е - норм

Groza
skydiver:

Парни, объясните, а зачем вы гонитесь за трешками? Каков профит?

Лично мне нравиться как коптер управляется на трешках. Он начинает лететь как бы мягче и плавнее чтоль. На тех же двушках я такого добиться не смог. Только по этому.

Сергей_Уж
Groza:

Лично мне нравиться как коптер управляется на трешках. Он начинает лететь как бы мягче и плавнее чтоль. На тех же двушках я такого добиться не смог. Только по этому.

Не зря американцы такие вертолеты ( с двумя лопастями ) называют Чопер, внутри такая тряска что когда экипаж ведет радиообмен он заикается.

PS однажды я принимал такой экипаж ( был такой наряд Дежурный по приему и выпуску самолетов), ррразрешшите пппосадку - это где то так звучит, я ему ррраззрешаю ! Обиделись… 😃 Почему вентиляторы делают с 3 лопастями, что напольные, что потолочные.

Rel

Собираю квадрик уже 2 месяца, постоянные проблемы. Связался на свою голову с Emax MT2204 2300KV, регули Emax Simon 12A (вроде как и не самые дешёвые, и думал, если взять одной фирмы, будет лучше совместимость).
Так 2 из четырёх моторов еле крутятся, с трудом запускаются, дёргаются на низких оборотах, на некоторых настройках дымятся регуляторы, уже спалил два транзистора AO4407A. Думаю, дело в подшипниках. Подскажите, какие у них подшипники? На офсайте не указано, на али по назв мотора не находит. Нашёл только про 1806.

По той же причине совместимости и лёгкости купил контроллер Emax. Так на F1. Дождался инвертора, работает. Но телеметрия - нет. Сама обратная связь есть - на таранисе видно напряжение питания приёмника 5.0V, сила сигнала. Пробовал discovery new sensor - не помогает.
S.port подключаю к спаянным вместе 7 и 8 пинам (Softport2 RX+TX). set telemetry_inversion = ON делал, сама телеметрия включена. Всё делаю по инструкции. Где-то прочёл, что при таком способе телеметрия идёт после арма, так у меня и тогда она не появляется.

Limonchik
Rel:

S.port подключаю к спаянным вместе 7 и 8 пинам (Softport2 RX+TX)

эт где вы такое вычитали? нужно только тх. в таранисе, как тут вчера писали, данные брать с VFAS
upd: меня поправили, действительно нужно спаивать

Кариёзный_монстр
Сергей_Уж:

У нас два коптера весом 600 гр, у твоего тяга 2 кг у моего 4 кг , street рейсинг выиграю я

Ну да, ну да. У твоего пропы 6040 и движки 1950кв, у моего пропы 5045 и движки 2300-2400. Удачно выиграть )) Тяговооруженность у тебя заметно выше будет, но скорость заметно ниже.