FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Не, только писалку
Может писалка такая шумящая. Я с хк взял писалку, так с ней не каждый приёмник работает. Подключаю на второй выход и на первом видео пропадает, ну и на втором тоже ничего нет. А если телек во второй выход, то всё ок.
Площадка под пайку так себе фича
Я с rcx отпаял вообще провода и напрямую к регулям припаял обмотки. А с дусами например, так уже не прокатит - выводы слишком далеко внутри.
Там кстати выемки на роторе под ключ наверное.
А что он там сказал? Похвалил их? А то не дружу с не русским языком))
Хвалил и говорил о пюсах и минусах. Если 5045х3 сильнее греют движки и ESC и идеальны для рейсеров, то 5040х3 универсалки, как для рейсеров так и для акро и форма у них аналогично знаменитым HQ на которых летает как ты его называешь “усатый мальчик” 😃. Лично мое, 5040 это золотая середина и тяги хватает и сильно моторки и ESC не греют, булносы сразу токи задирают. Если это правда ( как писал Lunohod ) что ожидаются 5040x3 V2 это отлично, сразу возьму партию и буду летать только на них, потому что уже много что перепробовал. Лучшие были DAL 5045 V2 , но хотелось бы такие же но 5040
Если это правда ( как писал Lunohod ) что ожидаются 5040x3 V2 это отлично, сразу возьму партию и буду летать только на них, потому что уже много что перепробовал.
Тоже жду хороших пропов в размере 5040*3 . Кстати пробовал дал 5040*3 v1, на полном газу флатерят. И это заметно на картинке в курсовой. Хотя если не снимать видео, то летать можно. Но всё равно на много лучше чем те же биротор 5040*3. Там вообще ужас.
Парни, объясните, а зачем вы гонитесь за трешками? Каков профит?
И точно ли надо 2300kv? А может наоборот на 2800 переходить?
А может наоборот на 2800 переходить?
Ну вот я давно на 2550-2633кв летаю на двух лопастях, тяги столько же как на трешках, жрет при этом меньше.
порассуждаю немного про характеристики ВМГ, все ИМХО, если в чем то не прав - пожалуйста поправьте
точнее про характеристики коптера обусловленные конкретной конфигураций ВМГ
эффективность вынесу из обсуждения, ее есть смысл рассматривать в паре с каждой из следующих характеристик и искать оптимум для себя
- тяга - то что обычно все измеряют у пропа/мотора/регуля/батареи, аналог тока в электричестве
- скорость - скорость воздушного потока которую производит ВМГ, аналог напряжения в электричестве, из нее вытекает максимальная скорость с которой может лететь коптер
- ускорение - в первую очередь зависит от тяги и от того на сколько быстро можно раскрутить заданный проп до обеспечения нужный тяги, т.е. от массы пропа, его “Cx”(лобового сопротивления) и крутящего момента мотора
так вот, для наших гоночных/акро коптеров самый важный показатель это ускорение, именно оно определяет и качество стабилизации и точность, “рельсовость” управления коптером
интересно следующее:
- как можно практически и достоверно измерять ускорение?
- какие теоретические факторы (кол/во лопастей, шаг) и мотора (мощность, пропорции статора/тип обмотки, скорость (кв)) влияют на ускорение?
т.е. если остальные участники системы проп/мотор/регуль/батарея постоянны, что будет с тягой/скоростью/ускорением если:
– использовать “одинаковый” 2х и 3х лопостный проп?
– использовать “одинаковый” проп с шагом 4 и 4.5?
– использовать “одинаковый” проп с разной геометрией (BN и обычный)?
– использовать “одинаковый” проп из разного материала (более жесткий и менее жесткий)?
Тоже жду хороших пропов в размере 5040*3 .
Вот свежий обзор тяги пропов 5040х3 на двух моторах, новых EMAX RS2205 и DYS SE2205
- тяга - то что обычно все измеряют у пропа/мотора/регуля/батареи, аналог тока в электричестве - скорость - скорость воздушного потока которую производит ВМГ, аналог напряжения в электричестве, из нее вытекает максимальная скорость с которой может лететь коптер - ускорение - в первую очередь зависит от тяги и от того на сколько быстро можно раскрутить заданный проп до обеспечения нужный тяги, т.е. от массы пропа, его “Cx”(лобового сопротивления) и крутящего момента мотора
Тяга это подъёмная сила создаваемая пропеллером, она зависит от угла атаки лопасти , оборотов и тяги самого мотора. Ты абсолютно прав во фразе “в первую очередь зависит от тяги и от того на сколько быстро можно раскрутить заданный проп” Если угол атаки лопасти такой что создает такую нагрузку на мотор при которой он не увеличивает обороты, а уменьшает при даче газа из за большого сопротивления, то эта ВМГ на свалку. Живой пример, много аварий у настоящих вертолетов, когда угол атаки лопасти командир шаг-газом увеличивал до значений, когда обороты падали и вертолет после этого тоже.
Фраза “- скорость - скорость воздушного потока которую производит ВМГ, из нее вытекает максимальная скорость с которой может лететь коптер” лишняя и не соответствует истине, достаточно просто тяги или подъемной силы. Еще один показатель который ты упустил, это тяговооруженность, то есть отношение создаваемой тяги к весу квадрокоптера, именно этот параметр задает ускорение при разгоне, при тяге равной весу коптер будет просто висеть без возможности увеличить высоту. Тем и интересны тяговые тесты, они дают возможность понять, превратится ли мой коптер в точку при полной даче газа если он весит 600 гр а общая тяга 4 кг 😃
У нас два коптера весом 600 гр, у твоего тяга 2 кг у моего 4 кг , street рейсинг выиграю я 😃
Подскажите пожалуйста можно ли брать курсовую c pal? Заказал давно камеру с ntsc, но в наличии пока нет и продавец предлагает отправить с pal. Монитор в шлеме вроде как автоматически определяет и переключается ntsc/pal, больше ничего соответствовать не должно? Не знаю будет ли это все работать вообще.
У меня все pal и в шлеме, мониторе, easycap-е - норм
Парни, объясните, а зачем вы гонитесь за трешками? Каков профит?
Лично мне нравиться как коптер управляется на трешках. Он начинает лететь как бы мягче и плавнее чтоль. На тех же двушках я такого добиться не смог. Только по этому.
Лично мне нравиться как коптер управляется на трешках. Он начинает лететь как бы мягче и плавнее чтоль. На тех же двушках я такого добиться не смог. Только по этому.
Не зря американцы такие вертолеты ( с двумя лопастями ) называют Чопер, внутри такая тряска что когда экипаж ведет радиообмен он заикается.
PS однажды я принимал такой экипаж ( был такой наряд Дежурный по приему и выпуску самолетов), ррразрешшите пппосадку - это где то так звучит, я ему ррраззрешаю ! Обиделись… 😃 Почему вентиляторы делают с 3 лопастями, что напольные, что потолочные.
Собираю квадрик уже 2 месяца, постоянные проблемы. Связался на свою голову с Emax MT2204 2300KV, регули Emax Simon 12A (вроде как и не самые дешёвые, и думал, если взять одной фирмы, будет лучше совместимость).
Так 2 из четырёх моторов еле крутятся, с трудом запускаются, дёргаются на низких оборотах, на некоторых настройках дымятся регуляторы, уже спалил два транзистора AO4407A. Думаю, дело в подшипниках. Подскажите, какие у них подшипники? На офсайте не указано, на али по назв мотора не находит. Нашёл только про 1806.
По той же причине совместимости и лёгкости купил контроллер Emax. Так на F1. Дождался инвертора, работает. Но телеметрия - нет. Сама обратная связь есть - на таранисе видно напряжение питания приёмника 5.0V, сила сигнала. Пробовал discovery new sensor - не помогает.
S.port подключаю к спаянным вместе 7 и 8 пинам (Softport2 RX+TX). set telemetry_inversion = ON делал, сама телеметрия включена. Всё делаю по инструкции. Где-то прочёл, что при таком способе телеметрия идёт после арма, так у меня и тогда она не появляется.
S.port подключаю к спаянным вместе 7 и 8 пинам (Softport2 RX+TX)
эт где вы такое вычитали? нужно только тх. в таранисе, как тут вчера писали, данные брать с VFAS
upd: меня поправили, действительно нужно спаивать
У нас два коптера весом 600 гр, у твоего тяга 2 кг у моего 4 кг , street рейсинг выиграю я
Ну да, ну да. У твоего пропы 6040 и движки 1950кв, у моего пропы 5045 и движки 2300-2400. Удачно выиграть )) Тяговооруженность у тебя заметно выше будет, но скорость заметно ниже.
Тягофаллометрия пошла 😃
- ускорение - в первую очередь зависит от тяги и от того на сколько быстро можно раскрутить заданный проп до обеспечения нужный тяги, т.е. от массы пропа, его “Cx”(лобового сопротивления) и крутящего момента мотора
Я одно время за ускорением гнался, летал на 2206 и 6040. Тяги было оч много, но после мгновенного ускорения становилось грустно. Скорости оч не хватало.
Emax Simon 12A (вроде как и не самые дешёвые, и думал, если взять одной фирмы, будет лучше совместимость). Так 2 из четырёх моторов еле крутятся, с трудом запускаются, дёргаются на низких оборотах, на некоторых настройках дымятся регуляторы,
скорее всего вы их (регули) неверно настроили. сам по началу столкнулся с этим, при калибровке, если не верно выполнить движения стиками (вроде если задержать стик чуть дольше обычного), регуль переходит в режим настройки, и изменить параметры на неверные очень просто.
Думаю, дело в подшипниках
А от руки движки тоже не вращаются? )
нужно только тх
В софтсериал нужно спаивать