FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
S.port подключаю к спаянным вместе 7 и 8 пинам (Softport2 RX+TX)
эт где вы такое вычитали? нужно только тх. в таранисе, как тут вчера писали, данные брать с VFAS
upd: меня поправили, действительно нужно спаивать
У нас два коптера весом 600 гр, у твоего тяга 2 кг у моего 4 кг , street рейсинг выиграю я
Ну да, ну да. У твоего пропы 6040 и движки 1950кв, у моего пропы 5045 и движки 2300-2400. Удачно выиграть )) Тяговооруженность у тебя заметно выше будет, но скорость заметно ниже.
Тягофаллометрия пошла 😃
- ускорение - в первую очередь зависит от тяги и от того на сколько быстро можно раскрутить заданный проп до обеспечения нужный тяги, т.е. от массы пропа, его “Cx”(лобового сопротивления) и крутящего момента мотора
Я одно время за ускорением гнался, летал на 2206 и 6040. Тяги было оч много, но после мгновенного ускорения становилось грустно. Скорости оч не хватало.
Emax Simon 12A (вроде как и не самые дешёвые, и думал, если взять одной фирмы, будет лучше совместимость). Так 2 из четырёх моторов еле крутятся, с трудом запускаются, дёргаются на низких оборотах, на некоторых настройках дымятся регуляторы,
скорее всего вы их (регули) неверно настроили. сам по началу столкнулся с этим, при калибровке, если не верно выполнить движения стиками (вроде если задержать стик чуть дольше обычного), регуль переходит в режим настройки, и изменить параметры на неверные очень просто.
Думаю, дело в подшипниках
А от руки движки тоже не вращаются? )
нужно только тх
В софтсериал нужно спаивать
В софтсериал нужно спаивать
почему? ведь не логично это
а если я хочу использовать к примеру для приёма GPS, тоже спаивать?
Так gps можно настроить скорость (а она ограничена у софтсериала на 19200), а смартпорт у приёмника как настроить, если на 57600 он работает сразу без проблем? Видимо в начале общения контроллер грит: скорость будет 19200, приёмник отвечает - ок и всё начинает работать. Только так могу объяснить возможность работы рх и тх вместе. Ну то есть не параллельно идут команды по двум проводам, а туда-сюда по очереди.
Собираю квадрик уже 2 месяца, постоянные проблемы. Связался на свою голову с Emax MT2204 2300KV, регули Emax Simon 12A (вроде как и не самые дешёвые, и думал, если взять одной фирмы, будет лучше совместимость).
лучше бы вы хотя бы месяц форум почитали) emax 12a это мало того, что самые дешевые регули, так еще и самые хреновые.
и думал, если взять одной фирмы, будет лучше совместимость).
в корне не верно
За пару недель полетов в сосновом лесу кончились все далы/бероторы. И для теста одел kingkong 5045BN которых у меня ~30 штук. Результат удивил, испортить их о хвою, траву или тонкие ветки не реально. Фото наиболее поврежденного пропа на котором сегодня 6 акков отлетал, это ~3 часа из за огромного количества падений. На других кингконгах повреждений не было.
Для сравнения DAL 5045BN после 4 акков:
BeeRotor после одного акка:
Пропы отмыты, тк были зелено-серыми из за хвои, смолы и налипшей на все это пыли.
Ну да , это как к русской машине русские диски покупать а к иномарке импортные диски для лучшей совместимости , короче неправильное представление .
Почему вентиляторы делают с 3 лопастями, что напольные, что потолочные.
Чтобы уменьшить обороты и создаваемый шум.
Чуть что серьёзнее, хотя нет, даже об землю - сразу разлетаются пополам по оси, даже не помявшись
Мб разные цвета из разной пластмассы делают, ни один пока так не разлетелся. Но полетаю - посмотрим )
разлетаются пополам по оси
тоже ни разу такого не было. может перетягиваете?
Да нет, за колокол пальцами держу - особо не затянешь.
В общем оранжевые не покупаем ))
Летаю на зеленых. Гнуться под 90 градусов, но не ломаются)
Подскажите, как найти размер подшипника для Emax RS2205? На двух моторах уже характерный шум, хотя полетов было всего ничего 😦
Пробовал я бек линейник на 5в даже с радиатором - вода на нём кипит и вырубается от перегрева и это только контроллер, осд и 6 светодиодов.
Линейный бек есть смысл использовать когда входное напряжение близко к выходному, так как лишнее уходит в нагрев. Как вариант, включать его после импульсного бека настроенного на пару вольт выше значения на выходе линейного бека