FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Лично мне нравиться как коптер управляется на трешках. Он начинает лететь как бы мягче и плавнее чтоль. На тех же двушках я такого добиться не смог. Только по этому.
Не зря американцы такие вертолеты ( с двумя лопастями ) называют Чопер, внутри такая тряска что когда экипаж ведет радиообмен он заикается.
PS однажды я принимал такой экипаж ( был такой наряд Дежурный по приему и выпуску самолетов), ррразрешшите пппосадку - это где то так звучит, я ему ррраззрешаю ! Обиделись… 😃 Почему вентиляторы делают с 3 лопастями, что напольные, что потолочные.
Собираю квадрик уже 2 месяца, постоянные проблемы. Связался на свою голову с Emax MT2204 2300KV, регули Emax Simon 12A (вроде как и не самые дешёвые, и думал, если взять одной фирмы, будет лучше совместимость).
Так 2 из четырёх моторов еле крутятся, с трудом запускаются, дёргаются на низких оборотах, на некоторых настройках дымятся регуляторы, уже спалил два транзистора AO4407A. Думаю, дело в подшипниках. Подскажите, какие у них подшипники? На офсайте не указано, на али по назв мотора не находит. Нашёл только про 1806.
По той же причине совместимости и лёгкости купил контроллер Emax. Так на F1. Дождался инвертора, работает. Но телеметрия - нет. Сама обратная связь есть - на таранисе видно напряжение питания приёмника 5.0V, сила сигнала. Пробовал discovery new sensor - не помогает.
S.port подключаю к спаянным вместе 7 и 8 пинам (Softport2 RX+TX). set telemetry_inversion = ON делал, сама телеметрия включена. Всё делаю по инструкции. Где-то прочёл, что при таком способе телеметрия идёт после арма, так у меня и тогда она не появляется.
S.port подключаю к спаянным вместе 7 и 8 пинам (Softport2 RX+TX)
эт где вы такое вычитали? нужно только тх. в таранисе, как тут вчера писали, данные брать с VFAS
upd: меня поправили, действительно нужно спаивать
У нас два коптера весом 600 гр, у твоего тяга 2 кг у моего 4 кг , street рейсинг выиграю я
Ну да, ну да. У твоего пропы 6040 и движки 1950кв, у моего пропы 5045 и движки 2300-2400. Удачно выиграть )) Тяговооруженность у тебя заметно выше будет, но скорость заметно ниже.
Тягофаллометрия пошла 😃
- ускорение - в первую очередь зависит от тяги и от того на сколько быстро можно раскрутить заданный проп до обеспечения нужный тяги, т.е. от массы пропа, его “Cx”(лобового сопротивления) и крутящего момента мотора
Я одно время за ускорением гнался, летал на 2206 и 6040. Тяги было оч много, но после мгновенного ускорения становилось грустно. Скорости оч не хватало.
Emax Simon 12A (вроде как и не самые дешёвые, и думал, если взять одной фирмы, будет лучше совместимость). Так 2 из четырёх моторов еле крутятся, с трудом запускаются, дёргаются на низких оборотах, на некоторых настройках дымятся регуляторы,
скорее всего вы их (регули) неверно настроили. сам по началу столкнулся с этим, при калибровке, если не верно выполнить движения стиками (вроде если задержать стик чуть дольше обычного), регуль переходит в режим настройки, и изменить параметры на неверные очень просто.
Думаю, дело в подшипниках
А от руки движки тоже не вращаются? )
нужно только тх
В софтсериал нужно спаивать
В софтсериал нужно спаивать
почему? ведь не логично это
а если я хочу использовать к примеру для приёма GPS, тоже спаивать?
Так gps можно настроить скорость (а она ограничена у софтсериала на 19200), а смартпорт у приёмника как настроить, если на 57600 он работает сразу без проблем? Видимо в начале общения контроллер грит: скорость будет 19200, приёмник отвечает - ок и всё начинает работать. Только так могу объяснить возможность работы рх и тх вместе. Ну то есть не параллельно идут команды по двум проводам, а туда-сюда по очереди.
Собираю квадрик уже 2 месяца, постоянные проблемы. Связался на свою голову с Emax MT2204 2300KV, регули Emax Simon 12A (вроде как и не самые дешёвые, и думал, если взять одной фирмы, будет лучше совместимость).
лучше бы вы хотя бы месяц форум почитали) emax 12a это мало того, что самые дешевые регули, так еще и самые хреновые.
и думал, если взять одной фирмы, будет лучше совместимость).
в корне не верно
За пару недель полетов в сосновом лесу кончились все далы/бероторы. И для теста одел kingkong 5045BN которых у меня ~30 штук. Результат удивил, испортить их о хвою, траву или тонкие ветки не реально. Фото наиболее поврежденного пропа на котором сегодня 6 акков отлетал, это ~3 часа из за огромного количества падений. На других кингконгах повреждений не было.
Для сравнения DAL 5045BN после 4 акков:
BeeRotor после одного акка:
Пропы отмыты, тк были зелено-серыми из за хвои, смолы и налипшей на все это пыли.
Ну да , это как к русской машине русские диски покупать а к иномарке импортные диски для лучшей совместимости , короче неправильное представление .
Почему вентиляторы делают с 3 лопастями, что напольные, что потолочные.
Чтобы уменьшить обороты и создаваемый шум.
Чуть что серьёзнее, хотя нет, даже об землю - сразу разлетаются пополам по оси, даже не помявшись
Мб разные цвета из разной пластмассы делают, ни один пока так не разлетелся. Но полетаю - посмотрим )
разлетаются пополам по оси
тоже ни разу такого не было. может перетягиваете?
Да нет, за колокол пальцами держу - особо не затянешь.
В общем оранжевые не покупаем ))
Летаю на зеленых. Гнуться под 90 градусов, но не ломаются)