FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Можно ли считать что токи на макс мощности будут примерно равны, а прирост мощности получаем в основном из за увеличения вольтажа? Или всё же разница будет существенной?
всё взаимосвязанно. невозможно получить большие обороты при одинаковом затрате энергии, повысил напряжение, будь добр отдать больший ток, не можешь отдать больший ток, напряжение на нагрузке останется прежним. можешь отдать больше тока чем это требует нагрузка, но при этом не повышая напряжение, нагрузка просто этот ток не возьмёт. имхо
От частоты, которая подается с регуляторов на мотор.Три провода , причем фазы напряжения на них разные
От частоты чего? Я повторюсь, а то не понимаю!
От частоты чего?
От частоты трёхфазного тока) Немного перепутал он трёхфазные двигатели)
От частоты чего? Я повторюсь, а то не понимаю!
Это у нас типо шаговый двигатель, чаще подавай импульсы и обороты увеличатся. По этой причине двигатели могут разговаривать и петь))))))
Это у нас шаговый двигатель, чаще подавай импульсы и обороты увенчаться.
Не позорьтесь, почитайте про моторы! Первое что мне выдал яндекс! www.rc70.ru/forum/viewtopic.php?p=41084
Я сам всего не знаю и не могу знать, но мне уже смешнее вдвойне))))) Удачи, не буду отвлекать Вас от чтения!
Не позорьтесь, почитайте про моторы! Первое что мне выдал яндекс! www.rc70.ru/forum/viewtopic.php?p=41084
Я сам всего не знаю и не могу знать, но мне уже смешнее вдвойне))))) Удачи, не буду отвлекать Вас от чтения!
Еще раз, “Вместо вращающихся контактов переключение осуществляют полупроводниковые МОП транзисторы”. Не пойму, что Вас смущает?
У нас тут есть только одна частота - несущая частота шим ключей. А обороты двигателя зависят от того, как долго открыты эти ключи = сколько напряжения попало на обмотки.
У нас тут есть только одна частота - несущая частота шим ключей. А обороты двигателя зависят от того, как долго открыты эти ключи = сколько напряжения попало на обмотки.
Что такое несущая , это вы из радио взяли? Вы сами себе противоречите “как долго открыты ключи” следуя Вашей логике ключи могут быть открыты и меньше, отсюда следует , что частота их меняется не так ли?
что частота их меняется не так ли?
Как она там меняется? Ключ не может закрыться где то посередине этой частоты, так что моё название полностью оправдывает.
Еще раз, “Вместо вращающихся контактов переключение осуществляют полупроводниковые МОП транзисторы”. Не пойму, что Вас смущает?
Так частота чего?
Чес слово, спорить не хочу, просто понять вашу истину. Выше уже успели написать как управляются бесколлекторные двигатели.
Так частота чего?
Чес слово, спорить не хочу, просто понять вашу истину. Выше уже успели написать как управляются бесколлекторные двигатели.
Короче, проще сказать , что есть не несущая ,а частота переключения , которая зависит от оборотов. Вот почему на движках написано обороты на вольт. Просто, чем больше напряжение тем больше ток и тем сильнее магнит отталкивает обмотку от себя. Строго говоря асинхронный двигатель и шаговый к БК не имеют отношения, но отчасти они похожи. Я бы даже сказал, что БК это “коллекторный” двигатель.Ну, с виртуальным коллектором.
Обороты не зависят от напряжения. Обороты зависят от частоты
Но сначала появляется напряжение и только потом “частота переключения”, так что зависимость обратная. Нет напряжения - нет оборотов - нет никаких переключений, но зато частота шим всегда есть внутри контроллера регулятора.
А надпись “оборотов на вольт” говорит о кол-ве витков, то есть о силе электромагнита, а не о частоте никакой.
но зато частота шим всегда есть внутри контроллера регулятора.
Поясните , пожалуйста, что Вы имеете ввиду? Все верно, без напряжения не будет никакого вращения. И не будет никакого вращения без частоты.
магнит отталкивает обмотку от себя
Обмотка отталкивает! Ну не позорьтесь!
Обмотка отталкивает! Ну не позорьтесь!
А, как бы Вы написали?
И не будет никакого вращения без частоты
Чтобы двигатель начал вращаться, некий ключ открывается до тех пор, пока с другой обмотки не будет снят сигнал. Это уже будет являться частотой?)
Всегда там по проводам бегут отрезки шим разной длинны, наложенные на частоту шим. Нет никакой частоты переключения. Частота подразумевает под собой постоянность.
Чтобы двигатель начал вращаться, некий ключ открывается до тех пор, пока с другой обмотки не будет снят сигнал. Это уже будет являться частотой?)
Всегда там по проводам бегут отрезки шим разной длинны, наложенные на частоту шим. Нет никакой частоты переключения. Частота подразумевает под собой постоянность.
Я не буду спорить. Я, по-моему, уже расшифровал, что я имею ввиду. Ротор таких двигателей вращается без точной регистрации его положения и оборотов регулятором скорости. Последнее вообще не понял “отрезки шим”?!Скважность меняется ?
Регулятор отлично знает, сколько сейчас оборотов и в каком положении находится ротор.
Иначе бы оно просто не работало…
Давайте так, подаем напряжение на одну обмотку , ротор поворачивается, потом подаем напряжение на другую - ротор поворачивается(магнит притягивается каждую фазу). Напряжение на обмотки подается всегда одно и тоже(амплитудное)! А, как же тогда меняются обороты Вы спросите?!
Конечно же скважностью! Т.е. частотой , от этой частоты зависит среднее напряжение на обмотках. Здесь мы друг-другу не противоречим.
Может я не правильно выразился, но я не говорил , что БК - это асинхронный двигатель.
Регулятор отлично знает, сколько сейчас оборотов и в каком положении находится ротор.
Иначе бы оно просто не работало…
Мотор стоит - объясните откуда он знает положение ротора?
Регулятор отлично знает, сколько сейчас оборотов и в каком положении находится ротор.
Иначе бы оно просто не работало…
Вы будете внимательно читать или лишь бы критику в форум бахнуть. Еще раз “Ротор таких двигателей вращается без точной регистрации его положения и оборотов регулятором скорости” или покажите мне датчик , который определяет положение ротора!
Положение ротора определяется путем измерения напряжения на незадействованной в данный момент времени обмотке, но это возможно только при быстром вращении!!
или покажите мне датчик , который определяет положение ротора!
Высокооборотистые моторы все с датчиками. Это у нас тут бездатчиковые, которые легко запустить и отследить положение ротора.
Открою вам секрет, на вертолётных регуляторах ещё может быть гувернёр, который удерживает обороты в независимости от нагрузки. По вашей логике это вообще фантастика.
Мотор стоит - объясните откуда он знает положение ротора?
Почитайте про запуск бездатчикового бесколекторного двигателя
Конечно же скважностью! Т.е. частотой
А вот это так толсто, что мне уже кажется, что вы меня троллите.
Скважность - это время делённое на время, то есть коэффициент от 0 до 1, но никак не частота. Мы берём этот коэффициент, умножаем на рабочее напряжение, потом умножаем на kv и узнаём, сколько без нагрузки сейчас должно быть оборотов. То есть для определения оборотов мы берём только напряжение и kv - никакой частоты!
Мда. Все станет понятно, если прочтете в гугле о бесколлекторном двигателе постоянного тока.