FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
А меняются ли пиды со сменой движков? поставил emax рейсеры и начало трясти коптер, это дисбаланс движков или надо пиды крутить?
Подскажите как подружить пищалку matek bm3in1 с sp f3. Думал просто в разрыв с приемником поставить ссрм , а она орет даже с включенным пультом. =( и в арминге.
Можно попробовать подключить напрямую (а не в разрыв) на отдельный выход PWM. У меня например настроен с приемника на 6 канал PWM (тумблер), а приемник связан с CC3D через SBUS.
А меняются ли пиды со сменой движков?
ПИДы нужно менять при смене всего (вес, аккум, пропы, рама, движки, регули, прошивки, в которых есть изменения в ПИД регуляторе), просто все в разной мере влияет
Таки сделал прототип своих моторок, motoPix 2205 2550kv 😎
Чего улучшил относительно стоковых моторок:
-Нормальный сплав люминя - В95Т1, В среднем в 1.5-3 раза прочнее чем сплавы применяемые в серийный моторах
-Полноценный стальной каленый 5мм вал от нижнего подшипника до самого верха, такого еще нет ни у кого)
-Ребра колокола теперь должны нормально держать удар, кто знает как они гнутся тот поймет)
-Нижняя подошва толщиной 3мм, против 1.5-2мм у большинства моторов.
-Остальное как обычно, магнитики N52 и т.д
-Масса всего на 1.3г выше чем у кобр:)
еще конечно требуются некоторые доработки, таки только первая итерация…)
пы.сы. психанул после вот этого:
когда как сосна почти не пострадала)
Таки сделал прототип своих моторок, motoPix 2205 2550kv
Моторка крутилась на стенде? Интересна тяга и т.д.))
Моторка крутилась на стенде? Интересна тяга и т.д.))
По тяге это RCtimer 2205 -2550кв, они были донорами статора и магнитов. Тяги там много =)
радикально ) Балансировка?)
Конечно же НЕТ. Ведь написано, даже жирным выделено в описании к X4R что совместим только с передатчиком X-серии.
Я поэтому беду D4R и использую CPPM. Вторую аппаратуру буду брать Taranis и тогда наберу приемников X4R. Вторая аппаратура чтобы можно было в паре полетать с детьми или друзьями.
я не задал бы этот вопрос если не увидел это видео (чётко видно 0:58)
Подскажите, в чем проблема может быть.
Работало вроде все нормально, моторы крутились, взлетал.
А тут вдруг 4-й мотор перестал крутиться, регуль поет yа все голоса:
Перезагружается проблемный регуль, потом видит полный газ и переходит в режим программирования настроек, отчего и поет о своем сетапе.
Проблема может быть в проводке, пайке (холодная с плохим контактом). Регуль - отпаять от ПДБ и мозга (можно не снимать с рамы), проверить в тепличных условиях (батарея + сервотестер + мотор).
В худшем случае регуль под замену, хотя скорее всего плохая пайка
Балансировка?)
В пределах нормы. У меня вобще отношение к балансировке и хорошим подшипникам довольно скептическое, ибо после пары тройки крашей нет ни того, ни другого)
А чем клеил магниты?
можешь сделать фото снятого колокола со стороны магнитов?
интересует делал ли ты бортик чтобы магниты не выезжали вниз?
подшипники тоже доноры с рцтаймера?
Правильный подход. Я что-то не догадался.
Друзья, напомните пожалуйста каким положением стиков пульта сохраняются параметры, выставленные в экранном меню OSD?
(т.е. когда я подвел маркер к опции SAVE что нужно нажать дальше?)
Левый стик вправо
Коллеги, подскажите пож-ста длину лопасти в мм на 5045BNХ3 - есть у меня таротовские трешки 6045, хочу обрезать и попробовать - их не жалко 😁
я не задал бы этот вопрос если не увидел это видео (чётко видно 0:58)
Так вы же спрашивали про X4R-SB. А X8R действительно может работать в стандарте D8.
А чем клеил магниты?
можешь сделать фото снятого колокола со стороны магнитов?
интересует делал ли ты бортик чтобы магниты не выезжали вниз?
подшипники тоже доноры с рцтаймера?
-попробовал на локтайт для вал-втулочный соединений, 648й. Посмотрим как оно.
-у сожалению нет, уже стоит на коптере с локтайтом, лениво все разбирать.
-делал.
-подши нет конечно, диаметр вала то другой.
Коллеги, подскажите пож-ста длину лопасти в мм на 5045BNХ3 - есть у меня таротовские трешки 6045, хочу обрезать и попробовать - их не жалко
56мм. Впрочем можно было сравнить с любым 5" пропом - там у всех ±1мм.
Подскажите, кто нибудь поднимался на высоту 300м ( ZMR 250). На сколько метров относит в сторону при вертикальном взлете и посадке если ветер небольшой ~5м/c?
Пришла ко мне рама Martian III 220mm с thanksbuyer. Вес в собранном состоянии, как на фото (без XT60 и крепления полетного контроллера) - 105.5 грамм.
Верхняя пластина 1.5мм, нижние 2мм, лучи 3.2мм. Я как-то сразу и не сообразил, что это чистый “X” - расстояния между соседними моторами практически одинаковые, в отличие от Martian II.
Рама понравилась, соберу на ней коптер на продукции Kiss (FC + ESC 24RE). Батарея снизу! “Трамвай” короткий, но мне не привыкать после 130-х.
Шла 13 дней (бесплатная доставка, трек RI…CN), отправили через 4 дня после заказа. На том же сайте есть и вторая модель, судя по фото и описанию, причем, дешевле, чем на hobbyin.
Подскажите, кто нибудь поднимался на высоту 300м ( ZMR 250). На сколько метров относит в сторону при вертикальном взлете и посадке если ветер небольшой ~5м/c?
А зачем вам это знать? Если им не упоавлять то на ~5м/с в зависимости от скорости подъема. А если управлять то он выдержит довольно приличный ветер без сноса.
На высоте еще ветер может быть гораздо сильней, чем снизу, или наоборот.