FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
И ещё: нормально, что Matekовская PDB поятоянно свистит?
У меня свистит от 3х банок от 4х тишина
После чего возвращаешь часть бабла за него в палке и припаиваешь разъем на место.
Чего уж мелочиться, можно на али сразу всё бабло за контроллер вернуть. Пишешь в диспуте, что это подделка и продаван даже не спорит.
Чего уж мелочиться, можно на али сразу всё бабло за контроллер вернуть. Пишешь в диспуте, что это подделка и продаван даже не спорит.
Не прокатит
Есть варианты рабочие LT210, RD210
У LT210 аккум проламывает верхнюю пластину. Там заботливые китайцы как раз сделали вырезы для этого 😠
Надо стоек добавлять или усиливать карбон.
Там же 3мм лучи
Есть и 5 мм версия
У LT210 аккум проламывает верхнюю пластину. Там заботливые китайцы как раз сделали вырезы для этого
Да, пару стоект добавить и всё ок
Странно, что на нижней пластине есть отверстия под эти пару стоек уже 😃
Борис зарелизил Бету 2.7.0
2.7 release
- Fixed MPU6000 SPI slow speed for some targets
- Fully working SPRACINGF3 Target
- Enable MPU6000 and MPU9250 for Colibri Race Target
- Many code cleanups and optimalisations
- Remove MW23 Pid controller (use rewrite or luxfloat)
- Fix for Dterm scaling in luxfloat. It is now fully matching rewrite. Luxfloat users from 2.6.1 need to multiply their D by 2 to get the same scaling
- Added PID configuration to blackbox header and other configuration parameters
- Added flightmode events to blackbox logging
- Added Optional Super Expo for yaw (CLI: super_expo_factor_yaw, super_expo_yaw)
- Iterm reset converted to Iterm limiter in super expo mode
- Added Optional Iterm reset option even without super expo (CLI: iterm_always_reset)
- Enabled TPA also for Yaw axis
- Increased default min_check value due to many misunderstandings for beginners (lower min_check still recommended)
- Added more debugging options
- Many code optimilisations
- Optimilisations for offline testing
- Change filter cutoff configurations to integers
- Dynamic PID Implementation (P accelerator)
- Added Task Page for OLED display
- Slightly improved biquad coefficients precision
- Fix for out of order PPM ISR
- Increased configurable range for yaw_p_limit
- Improved rc_expo step resolution by factor 5
- Added support for unsynced motor update speeds for fast PWM protocols up to 32k (CLI: unsynced_fast_pwm)
- Added new way of configuring fast PWM protocols (CLI: fast_pwm_protocol (ONESHOT125, ONESHOT42, MULTISHOT))
- Slowed down CPU for F1 targets back to 72Mhz to have better motor timing support. Naze32 may have more difficulties running 4k.
- Configurable Iterm reset offset (CLI: iterm_reset_offset)
NOTE
In this version the filters are optimised to provide the best possible flight characteristics. This means that some less agressive filtering is used. In case your setup is too noisy you need to adjust the filters. Here are some of the recommendations. The more filtering you use the less noise will be let into the system, but that will reduce the overall responsitivity of the pid controller and provide less stability in prop wash scenarios for example.
Default / Optimal flight performance:
gyro_lowpass = 100
dterm_lowpass = 110
Slightly noisy setup:
gyro_lowpass = 80
dterm_lowpass = 100
Very noisy setup
gyro_lowpass = 50
dterm_lowpass = 100
2.6.1 defaults:
gyro_lowpass = 80
dterm_lowpass = 70
Also some of the KISS24 users reported they removed some low throttle oscillations with setting gyro_lowpass to 50
Он работает, просто отваливается.
Не, там явно серьёзнее проблема. Даже тестером “плюс” разъёма баззера и площадки снизу звонится, а “земля” не звонится. Так а почему он постоянно работает?
Винты держащие вал вкручены очень крепко. Попробовал один открутить - получилось. Есть следы некого локтайта. На остальных срывается шестигранник. При надобности разобрать хапну горя
Надо иметь хорошие шестигранники. У меня тоже винты посажены на локтайт и открутил винты туго, но без намёка на срыв граней. Так что здесь нет никакой засады. 😃
Гораздо проще в поле снять стопорное кольцо, чем найти тру шестигранник. Через пару откручиваний у винтика всё равно ничего не останется от граней. Весьма сомнительное преимущество получилось.
Гораздо проще в поле снять стопорное кольцо, чем найти тру шестигранник.
Какие то странные у вас “проще”. С хорошей шестигранной отверткой этого винтика хватит на пару сотен откручиваний, попробуйте 😃
Хотя сама необходимость снятия колокола в поле сама по себе вызывает вопросы…)
необходимость снятия колокола в поле
Именно о такой ситуации писали по 3 раза на странице, когда они только появились
Гораздо проще в поле снять стопорное кольцо, чем найти тру шестигранник.
Глупости не пишите. Я на своих вертолётах столько винтов перекрутил, и всё нормально с гранями. Ещё раз повторюсь, нужны хорошие шестигранники и хоть сто раз их крутите. А вот в поле снять стопорное кольцо, которое любит прыгать и не потерять, это ещё тот геморрой.
Гораздо проще в поле снять стопорное кольцо, чем найти тру шестигранник. Через пару откручиваний у винтика всё равно ничего не останется от граней. Весьма сомнительное преимущество получилось.
На RCTimer моторках… кроме кольца еще шайба идет. В итоге 6 моторов купил… без снятий в поле, от крашей уже 3 мотора без колец и шайб.
Честно говоря достали эти кольца уже, летаю без них… их тупо не купить, есть дефолтные кольца, но они не лезут на RCTimer.
Не прокатит
У меня прокатило. Впрочем, я это сделал только из-за того, что продаван меня обманул и кинул с предыдущим заказом этого же клона.
Я на своих вертолётах столько винтов перекрутил, и всё нормально с гранями
Так у вас какой там размер, а какой здесь. Если самый дорогой набор не справляется с ними, то я не знаю, чем ещё их откручивать. А следующий размер - да, свободно, хоть из гвоздя он сделан.
Сделают они вал 5, а не 4, чтобы туда м3 влез с крупной шляпой, тогда вопросов не будет.
Подскажите по поводу подключения пищалки к SPRF3. Читал, что у клона разъём нормально не работает, по этому припаялся к контактным площадкам на нижней стороне. В конфигураторе настроил активацию через тумблер на аппе. Когда подключаю батарею, пищалка начинает орать постоянно, если включаю тумблер, то к этому звуку добавляется ритмичное попискивание. Что не так?
И ещё: нормально, что Matekовская PDB поятоянно свистит?
На некоторых (одни с бангуда брал, другой с али, за все не знаю) клонах разъем не рабочий, даже если запаян, там постоянное питалово на буззер идет и он все время пищит. Возле разъема есть отверстия под запайку, вот их и нужно юзать для буззера. Некоторые продаваны продают клон без разъема уже, чтоб не тыкали в него и не матюгались что ничего не работает.
По поводу БЕКов - могут пищать не взирая на бренд. Пищит дроссель, причем рандомно, даже на двух одинаковых ПДБшках может пищать, а может и нет. На работу не влияет
Шестигранники у меня хорошие. Сам размер (1,5) не предполагает надежного контакта инструмента и шляпки. А там еще и локтайт использован, усилие необходимо действительно немалое. Не понимаю почему не сделали 2.0 размер шестигранника, было бы гораздо надежнее. Но что есть, то есть… Однако опыт использования DYS’ов подсказывает что этих моторов, с моим стилем полетов, мне хватит на сезон, а больше и не надо.
Подскажите по поводу AirMode. Где-то читал, что там должны быть повышенные обороты при нулевом газе, что б пиды нормально работали. Но у меня при переходе в этом режим вообще ничего не меняется. Т.е. полностю идентичен Acro.
Что я делаю не так?
На некоторых (одни с бангуда брал, другой с али, за все не знаю) клонах разъем не рабочий, даже если запаян, там постоянное питалово на буззер идет и он все время пищит. Возле разъема есть отверстия под запайку, вот их и нужно юзать для буззера. Некоторые продаваны продают клон без разъема уже, чтоб не тыкали в него и не матюгались что ничего не работает.
По поводу БЕКов - могут пищать не взирая на бренд. Пищит дроссель, причем рандомно, даже на двух одинаковых ПДБшках может пищать, а может и нет. На работу не влияет
Я тоже на это напоролся. Оказалось что сверху на маленький разъем подается просто + и - 5В. Я так понял это сделано для подачи напряжения на плату. Типа с одной стороны аккумулятор с другой питание платы, а вот пищалка как раз 2 контакта для нее чтобы можно штырьки впаять.
Однако опыт использования DYS’ов подсказывает что этих моторов, с моим стилем полетов, мне хватит на сезон, а больше и не надо.
😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
Ой не зарекайтесь.
Так у вас какой там размер, а какой здесь.
У меня разные вертолёты. На 450 классе например в основном всё как раз на шестиграннике на 1.5мм
Подскажите по поводу AirMode. Где-то читал, что там должны быть повышенные обороты при нулевом газе, что б пиды нормально работали.
Раньше народ делал idle up , грубо говоря, выводил на тумблер, чтоб при опускании газа в 0 продолжало работать “И” (оно работает на удержание заданного угла) В том же рейсфлайт в крайней прошивке он включает автоматом после поднимания газа больше 10 процентов. А вот в бетафлайте я не знаю как это сделано, потому как не летаю на этой прошивке. Возможно этому помогает аэро мод.
В том же рейсфлайт в крайней прошивке он включает автоматом после поднимания газа больше 10 процентов
Что включает? У меня вырубается моторы в аирмоде на рейсфлайте, в клине такого не было.