FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Гораздо проще в поле снять стопорное кольцо, чем найти тру шестигранник. Через пару откручиваний у винтика всё равно ничего не останется от граней. Весьма сомнительное преимущество получилось.
На RCTimer моторках… кроме кольца еще шайба идет. В итоге 6 моторов купил… без снятий в поле, от крашей уже 3 мотора без колец и шайб.
Честно говоря достали эти кольца уже, летаю без них… их тупо не купить, есть дефолтные кольца, но они не лезут на RCTimer.
Не прокатит
У меня прокатило. Впрочем, я это сделал только из-за того, что продаван меня обманул и кинул с предыдущим заказом этого же клона.
Я на своих вертолётах столько винтов перекрутил, и всё нормально с гранями
Так у вас какой там размер, а какой здесь. Если самый дорогой набор не справляется с ними, то я не знаю, чем ещё их откручивать. А следующий размер - да, свободно, хоть из гвоздя он сделан.
Сделают они вал 5, а не 4, чтобы туда м3 влез с крупной шляпой, тогда вопросов не будет.
Подскажите по поводу подключения пищалки к SPRF3. Читал, что у клона разъём нормально не работает, по этому припаялся к контактным площадкам на нижней стороне. В конфигураторе настроил активацию через тумблер на аппе. Когда подключаю батарею, пищалка начинает орать постоянно, если включаю тумблер, то к этому звуку добавляется ритмичное попискивание. Что не так?
И ещё: нормально, что Matekовская PDB поятоянно свистит?
На некоторых (одни с бангуда брал, другой с али, за все не знаю) клонах разъем не рабочий, даже если запаян, там постоянное питалово на буззер идет и он все время пищит. Возле разъема есть отверстия под запайку, вот их и нужно юзать для буззера. Некоторые продаваны продают клон без разъема уже, чтоб не тыкали в него и не матюгались что ничего не работает.
По поводу БЕКов - могут пищать не взирая на бренд. Пищит дроссель, причем рандомно, даже на двух одинаковых ПДБшках может пищать, а может и нет. На работу не влияет
Шестигранники у меня хорошие. Сам размер (1,5) не предполагает надежного контакта инструмента и шляпки. А там еще и локтайт использован, усилие необходимо действительно немалое. Не понимаю почему не сделали 2.0 размер шестигранника, было бы гораздо надежнее. Но что есть, то есть… Однако опыт использования DYS’ов подсказывает что этих моторов, с моим стилем полетов, мне хватит на сезон, а больше и не надо.
Подскажите по поводу AirMode. Где-то читал, что там должны быть повышенные обороты при нулевом газе, что б пиды нормально работали. Но у меня при переходе в этом режим вообще ничего не меняется. Т.е. полностю идентичен Acro.
Что я делаю не так?
На некоторых (одни с бангуда брал, другой с али, за все не знаю) клонах разъем не рабочий, даже если запаян, там постоянное питалово на буззер идет и он все время пищит. Возле разъема есть отверстия под запайку, вот их и нужно юзать для буззера. Некоторые продаваны продают клон без разъема уже, чтоб не тыкали в него и не матюгались что ничего не работает.
По поводу БЕКов - могут пищать не взирая на бренд. Пищит дроссель, причем рандомно, даже на двух одинаковых ПДБшках может пищать, а может и нет. На работу не влияет
Я тоже на это напоролся. Оказалось что сверху на маленький разъем подается просто + и - 5В. Я так понял это сделано для подачи напряжения на плату. Типа с одной стороны аккумулятор с другой питание платы, а вот пищалка как раз 2 контакта для нее чтобы можно штырьки впаять.
Однако опыт использования DYS’ов подсказывает что этих моторов, с моим стилем полетов, мне хватит на сезон, а больше и не надо.
😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
Ой не зарекайтесь.
Так у вас какой там размер, а какой здесь.
У меня разные вертолёты. На 450 классе например в основном всё как раз на шестиграннике на 1.5мм
Подскажите по поводу AirMode. Где-то читал, что там должны быть повышенные обороты при нулевом газе, что б пиды нормально работали.
Раньше народ делал idle up , грубо говоря, выводил на тумблер, чтоб при опускании газа в 0 продолжало работать “И” (оно работает на удержание заданного угла) В том же рейсфлайт в крайней прошивке он включает автоматом после поднимания газа больше 10 процентов. А вот в бетафлайте я не знаю как это сделано, потому как не летаю на этой прошивке. Возможно этому помогает аэро мод.
В том же рейсфлайт в крайней прошивке он включает автоматом после поднимания газа больше 10 процентов
Что включает? У меня вырубается моторы в аирмоде на рейсфлайте, в клине такого не было.
А возможно что у меня такое странное повеление пищалки (постоянный писк + ритмичный при активации) связан с тем, что я случайно при пайке замкнул контакты разъёма и площадок?
А возможно что у меня такое странное повеление пищалки (постоянный писк + ритмичный при активации) связан с тем, что я случайно при пайке замкнул контакты разъёма и площадок?
Сомнительно, т.к. есть ритмичный писк - при выгорании чего-либо или замыкании был бы либо просто постоянныйписк, либо тишина - а ритмичный по идее говорит о том, что какой-то сигнал, но идет… Вообще в клоне F3 с этим проблема. Где-то на RCGROUP было даже как менять ключи транзисторные, отвечающие за пищалку и номер контакта контроллера с которого берется сигнал… если очень надо и не найдете, пишите в личку, попробую в хистори найти… Но суть выше правильно описали - выпаивать разъем нужно и впаиваться на площадки под “штырьки”…
И ещё: нормально, что Matekовская PDB поятоянно свистит?
Свистит при подключении 3S? Вот на этой пдб есть такой косяк - гудит при подключении 3S, но все нормально с 4S.
О том, что камера hs1177 выгорает от “торможения” регулями уже писали… Подключил свою за 12В BEC.
А вот были ли у кого случаи проблем с матрицей?
Влетел в дерево на скорости, камера физически с деревом контакт не имела, но видимо ускорения получила добрые и вследствие чего стали при активных полетах происходить странные горизонтальные полосы (иногда толщиной в условную строчку камеры, иногда целая черная полоса с 1/3 - 1/4 экрана)… Перекопал уже все, что можно - ну тоесть фильтры ставил и прочее-прочее… Были идеи, что это умер OSD, VTX - но методом исключения похоже, что пострадала камера. Разобрался - пропаял контакты камеры (хотя визуально все держатся) - помехи стали меньше, но есть… Закрадывается мысль, что это могут быть тонкие проводники внутри корпуса сенсора от контактных площадок к матрице… Может быть кто сталкивался с таким? Есть смысл пропаивать еще раз хорошенько - или лучше уже заботиться о новой ?
Свистит при подключении 3S? Вот на этой пдб есть такой косяк - гудит при подключении 3S, но все нормально с 4S.
PBD именно эта. Вообще подключал в основном 4S, так как под него и собирал. Вечером попробую оба вида батарей, посмотрю есть ли разница в свисте.
Но суть выше правильно описали - выпаивать разъем нужно и впаиваться на площадки под “штырьки”…
Разъём не выпаивал, припаялся к нижней стороне ПК.
при подключении 4s аккума на dys 1806 и при разгоне на полном газе, квадр начинает немного заваливаться на бок и начинаеся жуткий свист (рев), что может быть?
квадр начинает немного заваливаться на бок и начинаеся жуткий свист (рев)
А пропы и их крепеж проверяли? могут проскальзывать или гнуться от нагрузки , соответственно это вызывает шум и снижение тяги…
А может быть и двигатель, подшипник или вал (погнулся)… Попробуйте после пропов двигатели проверить. Только если включать на полный газ без обдува - кратковременно, могут сгореть… или поменять местами двигатели - в поисках проблемного… как вариант…
А пропы и их крепеж проверяли?
Когда его собрал, то уже начались проблемы. Даже не падал на нем. Возможно что подшипники не выдерживают или не достаточно смазаны?
Пару страниц назад обсуждали умирающие от переразряда аккумы и их банки. Что мол 1 банка ушла ниже 3х вольт и все. Странно мне это читать. Мои диноги, онбо и турниги периодически уходят чуть ли не до 1.8в на банку. Или все или одна бывает. Чуть зазевался, таймер прослушал, и вот уже 10в, а пока долетел и сел иногда и видео вырубается. Уже не раз было
И после этого аймакс либо сам все видел, либо я его в режим NiMh ставил, либо заряжал нужную банку отдельно через баланс. На аккуме zop power 3s как то смотрю, напряжение 7в. 2 банка 0.8в с чего то… Тоже зарядил через балансировочный разъём. И норм. Конечно аккумам от такого не лучше, но чтобы умирали и дулись, пока из 14 аккумов такое было только 1 раз когда на зоп пауэр 2200 долго жарили без контроля вольтажа на морозе. И то, после заряда он сдулся. Даже морщины пошли на термоусадке и этикетке.
И на такие случаи я спаял себе из двух 2х коробок для 18650 сборный 4s аккум с XT60 мамой. Его можно и как обычный 4s аккум юзать для малых токов или для питания коптера без пропов, когда шъешься и тд. И ещё спаял провод хт60 папа-папа. Им прикуриваю такие вот сильно севшие аккумы от той же сборки 4х18650. Он этой же сборки в поле можно запитать мой аймакс мини. На 3400mah панасах можно 2 аккума 1300 зарядить полностью. А используя таких сборок 2, можно половину всего моего аккумуляторного парка зарядить
У меня с точностью до наоборот. Из трех эксплуатируемых с начала этого сезона Диноги уже во всех трех умерло по банке. На этой неделе умерла банка в Турниджи нанотек. Это при том , что я контролирую разряд аккума в полете через ОСД или вольтметр-пищалку. Да, возможно были разряды в районе 3V, но не сильно меньше. С турнижди вообще странно - пролетал до 10,2V в сумме, пришел домой, поставил на зарядку, оказалось две банки примерно 3,8, а одна около 2,6. Толкнул аккум, зарядил в сторидж, в ходе зарядки ак вздулся. На следующий день замерял напряжение - в общем умерла та банка вообще, на ней 1,85V. Пробовал ее “толкать” берет заряд и тут же “сдувается”. В общем эпидемия аккумуляторная, и в чем дело - не понимаю.
пишите сколько циклов прошли аки…это немаловажно.
а вообще для аков отдельная тема rcopen.com/forum/f136/topic432780/1283
пишите сколько циклов прошли аки…это немаловажно. а вообще для аков отдельная тема Аккумуляторы для FPV рейсеров.
Я не считаю. Летаю с декабря по праздникам выходным. И кстати понял, что сторадж - зло. Но об этом надо идти писать в Аккумуляторы для FPV рейсеров.
Да, сорри за оффтоп.
Возможно что подшипники не выдерживают
А что, все 4 двигателя ведут себя плохо? ESC прошиты и сконфигурированы нормально? Есть возможность по одному двигателю (отключая например только кабель сигнальный) гонять с пропом до максимума (пальцы берегите!) ? У меня при проблемах центровки это визуально видно - как болтает гайку двигателя…
Это при том , что я контролирую разряд аккума в полете через ОСД или вольтметр-пищалку.
Только напряжение? Это не контроль, а гадание на кофейной гуще. Я вчера испытал датчик тока ACS759. Включил оповещение на таранисе по достижении 1050mAh. Потом сравнил показания датчика с количеством mAh, которую зарядка залила в аккумы. Погрешность максимум 50mAh.
Тогда расскажите, как контролируете вы. Или тоже до вчерашнего дня занимались гаданием на кофейной гуще ?