FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Свистит при подключении 3S? Вот на этой пдб есть такой косяк - гудит при подключении 3S, но все нормально с 4S.
PBD именно эта. Вообще подключал в основном 4S, так как под него и собирал. Вечером попробую оба вида батарей, посмотрю есть ли разница в свисте.
Но суть выше правильно описали - выпаивать разъем нужно и впаиваться на площадки под “штырьки”…
Разъём не выпаивал, припаялся к нижней стороне ПК.
при подключении 4s аккума на dys 1806 и при разгоне на полном газе, квадр начинает немного заваливаться на бок и начинаеся жуткий свист (рев), что может быть?
квадр начинает немного заваливаться на бок и начинаеся жуткий свист (рев)
А пропы и их крепеж проверяли? могут проскальзывать или гнуться от нагрузки , соответственно это вызывает шум и снижение тяги…
А может быть и двигатель, подшипник или вал (погнулся)… Попробуйте после пропов двигатели проверить. Только если включать на полный газ без обдува - кратковременно, могут сгореть… или поменять местами двигатели - в поисках проблемного… как вариант…
А пропы и их крепеж проверяли?
Когда его собрал, то уже начались проблемы. Даже не падал на нем. Возможно что подшипники не выдерживают или не достаточно смазаны?
Пару страниц назад обсуждали умирающие от переразряда аккумы и их банки. Что мол 1 банка ушла ниже 3х вольт и все. Странно мне это читать. Мои диноги, онбо и турниги периодически уходят чуть ли не до 1.8в на банку. Или все или одна бывает. Чуть зазевался, таймер прослушал, и вот уже 10в, а пока долетел и сел иногда и видео вырубается. Уже не раз было
И после этого аймакс либо сам все видел, либо я его в режим NiMh ставил, либо заряжал нужную банку отдельно через баланс. На аккуме zop power 3s как то смотрю, напряжение 7в. 2 банка 0.8в с чего то… Тоже зарядил через балансировочный разъём. И норм. Конечно аккумам от такого не лучше, но чтобы умирали и дулись, пока из 14 аккумов такое было только 1 раз когда на зоп пауэр 2200 долго жарили без контроля вольтажа на морозе. И то, после заряда он сдулся. Даже морщины пошли на термоусадке и этикетке.
И на такие случаи я спаял себе из двух 2х коробок для 18650 сборный 4s аккум с XT60 мамой. Его можно и как обычный 4s аккум юзать для малых токов или для питания коптера без пропов, когда шъешься и тд. И ещё спаял провод хт60 папа-папа. Им прикуриваю такие вот сильно севшие аккумы от той же сборки 4х18650. Он этой же сборки в поле можно запитать мой аймакс мини. На 3400mah панасах можно 2 аккума 1300 зарядить полностью. А используя таких сборок 2, можно половину всего моего аккумуляторного парка зарядить
У меня с точностью до наоборот. Из трех эксплуатируемых с начала этого сезона Диноги уже во всех трех умерло по банке. На этой неделе умерла банка в Турниджи нанотек. Это при том , что я контролирую разряд аккума в полете через ОСД или вольтметр-пищалку. Да, возможно были разряды в районе 3V, но не сильно меньше. С турнижди вообще странно - пролетал до 10,2V в сумме, пришел домой, поставил на зарядку, оказалось две банки примерно 3,8, а одна около 2,6. Толкнул аккум, зарядил в сторидж, в ходе зарядки ак вздулся. На следующий день замерял напряжение - в общем умерла та банка вообще, на ней 1,85V. Пробовал ее “толкать” берет заряд и тут же “сдувается”. В общем эпидемия аккумуляторная, и в чем дело - не понимаю.
пишите сколько циклов прошли аки…это немаловажно.
а вообще для аков отдельная тема rcopen.com/forum/f136/topic432780/1283
пишите сколько циклов прошли аки…это немаловажно. а вообще для аков отдельная тема Аккумуляторы для FPV рейсеров.
Я не считаю. Летаю с декабря по праздникам выходным. И кстати понял, что сторадж - зло. Но об этом надо идти писать в Аккумуляторы для FPV рейсеров.
Да, сорри за оффтоп.
Возможно что подшипники не выдерживают
А что, все 4 двигателя ведут себя плохо? ESC прошиты и сконфигурированы нормально? Есть возможность по одному двигателю (отключая например только кабель сигнальный) гонять с пропом до максимума (пальцы берегите!) ? У меня при проблемах центровки это визуально видно - как болтает гайку двигателя…
Это при том , что я контролирую разряд аккума в полете через ОСД или вольтметр-пищалку.
Только напряжение? Это не контроль, а гадание на кофейной гуще. Я вчера испытал датчик тока ACS759. Включил оповещение на таранисе по достижении 1050mAh. Потом сравнил показания датчика с количеством mAh, которую зарядка залила в аккумы. Погрешность максимум 50mAh.
Тогда расскажите, как контролируете вы. Или тоже до вчерашнего дня занимались гаданием на кофейной гуще ?
Я вчера испытал датчик тока ACS759. Включил оповещение на таранисе по достижении 1050mAh. Потом сравнил показания датчика с количеством mAh, которую зарядка залила в аккумы. Погрешность максимум 50mAh
Это говорит что датчик врет кстати.
а зарядка значит очень точный прибор?
Это говорит что датчик врет кстати.
Просто неоткалиброван
Что включает? У меня вырубается моторы в аирмоде на рейсфлайте, в клине такого не было.
Не знаю как оно правильно называется в прошивке. Объясню своими словами. При газе в 0, когда стик опускается до конца, то газ всё равно остается поднятый на примерно 10% чтоб работало “И”. Раньше это выводили на тумблер. Как работает аэро мод в рейсфлайте не знаю. Так как не использую его там=)
Просто неоткалиброван
Откалибровал я его в бетафлайте (выставил смещение и прописал 13.2мВ/А из документации на сенсор), но проверить смог только на 200мА (запитанный коптер без видеопередатчика) и на 1.5А (работающие вхолстую моторы без пропеллеров). Да и вообще, при торможении часть энергии возвращается в аккумулятор, а при балансировке часть энергии теряется. Так что погрешность в 5% считаю очень даже неплохим результатом и зависит это в основном от состояния аккумулятора.
На новом графене отлетал по показаниям бетафлайта 1150mAh, залилось 1163mAh.
ечером попробую оба вида батарей, посмотрю есть ли разница в свисте.
Проверил: с 4S PDB свистит намного громче. чем с 3S.
Проверил: с 4S PDB свистит намного громче. чем с 3S.
Значит брак какой-то. Знаю как минимум 3-человек, у которых гудит бек на 3S, но не гудит на 4S. Так же тоже самое пишут в отзывах к этой пдб на бангуде.
Откалибровал я его в бетафлайте (выставил смещение и прописал 13.2мВ/А из документации на сенсор), но проверить смог только на 200мА (запитанный коптер без видеопередатчика) и на 1.5А (работающие вхолстую моторы без пропеллеров). Да и вообще, при торможении часть энергии возвращается в аккумулятор, а при балансировке часть энергии теряется. Так что погрешность в 5% считаю очень даже неплохим результатом и зависит это в основном от состояния аккумулятора.
На новом графене отлетал по показаниям бетафлайта 1150mAh, залилось 1163mAh.
Это хороший результат, схема по даташиту?
Значит брак какой-то.
это не брак как таковой, стабилизатор же импульсный, вот катушка и свистит, либо намотана не плотно, либо лаком не хорошо залита
Все они без нагрузки свистят