FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
пишите сколько циклов прошли аки…это немаловажно.
а вообще для аков отдельная тема rcopen.com/forum/f136/topic432780/1283
пишите сколько циклов прошли аки…это немаловажно. а вообще для аков отдельная тема Аккумуляторы для FPV рейсеров.
Я не считаю. Летаю с декабря по праздникам выходным. И кстати понял, что сторадж - зло. Но об этом надо идти писать в Аккумуляторы для FPV рейсеров.
Да, сорри за оффтоп.
Возможно что подшипники не выдерживают
А что, все 4 двигателя ведут себя плохо? ESC прошиты и сконфигурированы нормально? Есть возможность по одному двигателю (отключая например только кабель сигнальный) гонять с пропом до максимума (пальцы берегите!) ? У меня при проблемах центровки это визуально видно - как болтает гайку двигателя…
Это при том , что я контролирую разряд аккума в полете через ОСД или вольтметр-пищалку.
Только напряжение? Это не контроль, а гадание на кофейной гуще. Я вчера испытал датчик тока ACS759. Включил оповещение на таранисе по достижении 1050mAh. Потом сравнил показания датчика с количеством mAh, которую зарядка залила в аккумы. Погрешность максимум 50mAh.
Тогда расскажите, как контролируете вы. Или тоже до вчерашнего дня занимались гаданием на кофейной гуще ?
Я вчера испытал датчик тока ACS759. Включил оповещение на таранисе по достижении 1050mAh. Потом сравнил показания датчика с количеством mAh, которую зарядка залила в аккумы. Погрешность максимум 50mAh
Это говорит что датчик врет кстати.
а зарядка значит очень точный прибор?
Это говорит что датчик врет кстати.
Просто неоткалиброван
Что включает? У меня вырубается моторы в аирмоде на рейсфлайте, в клине такого не было.
Не знаю как оно правильно называется в прошивке. Объясню своими словами. При газе в 0, когда стик опускается до конца, то газ всё равно остается поднятый на примерно 10% чтоб работало “И”. Раньше это выводили на тумблер. Как работает аэро мод в рейсфлайте не знаю. Так как не использую его там=)
Просто неоткалиброван
Откалибровал я его в бетафлайте (выставил смещение и прописал 13.2мВ/А из документации на сенсор), но проверить смог только на 200мА (запитанный коптер без видеопередатчика) и на 1.5А (работающие вхолстую моторы без пропеллеров). Да и вообще, при торможении часть энергии возвращается в аккумулятор, а при балансировке часть энергии теряется. Так что погрешность в 5% считаю очень даже неплохим результатом и зависит это в основном от состояния аккумулятора.
На новом графене отлетал по показаниям бетафлайта 1150mAh, залилось 1163mAh.
ечером попробую оба вида батарей, посмотрю есть ли разница в свисте.
Проверил: с 4S PDB свистит намного громче. чем с 3S.
Проверил: с 4S PDB свистит намного громче. чем с 3S.
Значит брак какой-то. Знаю как минимум 3-человек, у которых гудит бек на 3S, но не гудит на 4S. Так же тоже самое пишут в отзывах к этой пдб на бангуде.
Откалибровал я его в бетафлайте (выставил смещение и прописал 13.2мВ/А из документации на сенсор), но проверить смог только на 200мА (запитанный коптер без видеопередатчика) и на 1.5А (работающие вхолстую моторы без пропеллеров). Да и вообще, при торможении часть энергии возвращается в аккумулятор, а при балансировке часть энергии теряется. Так что погрешность в 5% считаю очень даже неплохим результатом и зависит это в основном от состояния аккумулятора.
На новом графене отлетал по показаниям бетафлайта 1150mAh, залилось 1163mAh.
Это хороший результат, схема по даташиту?
Значит брак какой-то.
это не брак как таковой, стабилизатор же импульсный, вот катушка и свистит, либо намотана не плотно, либо лаком не хорошо залита
Все они без нагрузки свистят
Это хороший результат, схема по даташиту?
Нет, в схеме в даташите два конденсатора, я на них забил. Тупо взял 3.3V на контроллере и выход подключил к current пину на нём же.
А вот были ли у кого случаи проблем с матрицей?
Говорю о семействе HS1177 с сурвиалзон. И сам отвечу:
Пропаял контактную группу сенсора и прогрел ножки уходящие к матрице в пластиковый корпус (~350градусов). Припой на плате хороший, ножки золоченые, плавится и паяется легко…
собрал в корпус, постучал - вроде бы помех нет… надеюсь, что в этом и был косяк - что-то от чего-то отошло в следствии краша и поэтому были помехи в виде горизонтальных линий.
PS. Какой же хреновый припой на XM30A - фиг расплавишь, тугоплавкий какой-то… видимо один поэтому и сдох, при попытке перенести кондер, перегрел его… имейте ввиду, если у кого будет желание конденсатор переместить…
- Так, что никто не летает на ZMR250 на корпусных камерах с углом выше 15-20 ? как ни крутил камеру в корпусе, чтобы 30 градусов выставить, ну либо объектив будет за рамой, что для камеры очень опасно, либо можно внутри организовать, но нужно пилить верхнюю пластинку ибо треть кадра закрывает… и крепить камеру еще тот цирк (
PS. Какой же хреновый припой на XM30A - фиг расплавишь, тугоплавкий какой-то
Он без свинца. Перед пайкой разбавляем обычным припоем коснувшись паяльником.
но нужно пилить верхнюю пластинку ибо треть кадра закрывает… и крепить камеру еще тот цирк (
Все и пилят ))
- Так, что никто не летает на ZMR250 на корпусных камерах с углом выше 15-20 ? как ни крутил камеру в корпусе, чтобы 30 градусов выставить, ну либо объектив будет за рамой, что для камеры очень опасно, либо можно внутри организовать, но нужно пилить верхнюю пластинку ибо треть кадра закрывает… и крепить камеру еще тот цирк (
Я летал, выпиливал дырку в пластине.
В итоге сломал пластину, но летал приятно)
Камеру крепил на крепление www.thingiverse.com/thing:1120182
Так, что никто не летает на ZMR250 на корпусных камерах с углом выше 15-20 ? как ни крутил камеру в корпусе, чтобы 30 градусов выставить, ну либо объектив будет за рамой, что для камеры очень опасно, либо можно внутри организовать, но нужно пилить верхнюю пластинку ибо треть кадра закрывает…
а какой у вас объектив?
Не знаю, вообще на родную скобу прикрутил её в zmr