FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Groza
Apdos:

Вот такие не подойдут? Лежали про запас.

на ваши моторы пойдут. Можно даже трешки поставить 5040, если пообещаете газ в пол не давать))

Mugz:

200 или 600? (много полетов будет в деревьях).

тогда однозначно 600.

wanted212
Mugz:

4.Движки: Немогу определиться. DYS или EMAX (2204 2300kv вроде такие?) или такие? Или плюнуть и кобры?

Я взял себе DYS SE2205 и ничуть не пожалел. Качество очень хорошее. Единственное у меня пока примерно 15 аккумуляторов налета на них и немного крашей и при этом моторы как новые, люфта совсем нет и ни 1 подшипник не гремит, в то время как на саннискаях у меня уже гарантированно гремели подшипники.

Mugz:

10 - пищалку на поиск и на low battery. Что брать?
11 - osd с горизонтом и вольтажем (самая норм)
13 - Антены? Какие брать? Нужны хорошие клевера и одна патч

10 - смотря какая аппаратура. Если есть телеметрия, то на low battery не нужна и припаять к sprf3 обычную активную 5-и вольтовую пищалку, она же на поиск. Либо брать уже что-то по-серьезнее для поиска с автономным питанием типа locator или маяк какой.

11 - micro minimosd.

13 - вот эти клевера от TBS хвалят.

angroid
wanted212:

13 - вот эти клевера от TBS хвалят.

за 40$!😃😵 По цене как пол квадрика.

e11ni

Доброе утро!

Подскажите, пожалуйста, аппу в пределах ~120$ для коптера 230 размера. Заранее спасибо!

Кариёзный_монстр

В этих пределах радиолинк at9, либо турнигу с модулем фриски и приколхоженной телеметрией. Первое если не хочется паять.

lokanaft
Кариёзный_монстр:

приколхоженной телеметрией

Ничего там не надо колхозить, xjt вставляется и всё работает.

Strelec_RC

Были странные помехи, тоесть видео горизонтальными полосами черными сыпалось и была корреляция с динамикой газа.
Мне посоветовали фильтр поставить и сменить осд.
Осд у меня в большом корпусе и питается от 5 и от 12.
Фильтр поставил по 12в, сделал отдельный новый бэк на 12в ( учетом того, что пишут о выгорании камер изза бросков на 4S) , фильтр пришлось за бэком поставить (не рассчитан на 4S).
Запустил без ОСД - помех как были раньше не стало. Но подключив ОСД - опять начались проблемы с видео.
Похоже что и на 5В надо ставить фильтр…
5в берется с ПДУ (какой-то обычный) - хотя полетный контроллер и приемник нормально живут.

Так, что если кто с этим столкнулся - начните с того, что ОСД из цепи вынуть и камеру с передатчиком через бэк и фильтр запитайте.

lokanaft
Strelec_RC:

видео горизонтальными полосами черными сыпалось

Чёрные полосы, когда рамы касается гайка антенны.

Кариёзный_монстр
lokanaft:

Ничего там не надо колхозить, xjt вставляется и всё работает

Каким образом? Пятый пин, куда у xjt смартпорт выведен, в турниге замыкается на землю.

RWSAndrey420

Народ выручайте. Владельцы beerotor f3 нужна фотка переходника ftdi из комплекта.
свой перекомутировал под gps, теперь не могу скомутировать для наладки osd. Если не трудно то jst разьем крупным планом.

lokanaft

Зачем вообще про неё вспоминать, она и стоит дороже.

TJohn7002
RWSAndrey420:

Владельцы beerotor f3 нужна фотка переходника ftdi из комплекта.

Фото могу сделать дома, а пока вот из интернета фотки:

Beerotor F3 FTDI


А вообще - вот полезная статья от Нейтана

Кариёзный_монстр
lokanaft:

Зачем вообще про неё вспоминать, она и стоит дороже.

FlySky FS-TH9X 60 баксов, Turnigy 9XR PRO 70$. Но мб я не там смотрю конечно.

lokanaft

Она во всех распродажах за 50$ вечно, а старая - нет.

RWSAndrey420

Все спасибо beerotor победил, распаял все конфигурируется в osd

Strelec_RC
lokanaft:

Чёрные полосы, когда рамы касается гайка антенны.

Кстати, вот этого еще не проверял, спасибо! А зря видимо. У меня нет земли на раме… и это кстати может быть неправильно… но таким образом ловлю когда винты до обмоток двигателя достают (был такой опыт, комплектные винты подмяли обмотку и это сказалось на работе двигателей не самым лучшим образом - теперь тестером проверяю).

Кто как делает? Землите раму карбоновую ?

И еще вопрос по расходу аккумулятора и износу двигателей:
Ранее на своем сетапе летал на 3S - и вроде ок, до 7-8 минут вытягивал на 1800мач. Сейчас 1800мач дает 2 минуты. и то с пищалкой… Моторы старые (налет год + падения)… Вот не в моторах ли причина столь малого времени полета (аккумы обновлял)? Как проверить?
Пока такая идея - взять “эталонный винт” закрепить раму и поочередно измерить ток при скажем каком-то среднем режиме работы (1500ppm) у всех 4 двигателей вкупе с регуляторами. Получить картину токов и в соответствии с этим сделать вывод об износе или повреждении обмоток. Что скажете про такую методику?