FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

OLEG-KALITOS
sink3d:

Попробуй сначала подключиться к UART2: подсоединяете переходник к RX, TX, (+5 , gnd) можно подать туда где регуляторы подключаются. Пробовать соединиться . Потом попробуйте замкнуть boot, потом воткнуть в ПК, выставить настройки в cleanflight(no reboot sequence и.т.д) и попробовать перепрошить.

Не помогло. Всё тоже самое.

wanted212
Bogdanov:

все цвета естественные.
вот пример

У меня так же Swift отдает землю синевой. Похоже это особенность этих камер.

Bahecuk

В камере 2DNR лучше выключить - это цифровое шумоподавление, оно мало того что картинку делает менее резкой, так еще и задержку добавляет.
Сине-фиолетовые тени и земля - это скорее проблема оптики объектива, чем камеры - ультрафиолет выходит в видимый спектр.
Меня свифт с ик-фильтром устраивает, вот пример видео с борта, в очках цвета немного ярче и картинка четче.

www.youtube.com/watch?v=AC7EUfDe0Wk

OLEG-KALITOS
sink3d:

Попробуй сначала подключиться к UART2: подсоединяете переходник к RX, TX, (+5 , gnd) можно подать туда где регуляторы подключаются. Пробовать соединиться . Потом попробуйте замкнуть boot, потом воткнуть в ПК, выставить настройки в cleanflight(no reboot sequence и.т.д) и попробовать перепрошить.

Ура. Получилось на UART3. Спасибо.

tapki_tarzana

Кому не лень помогите, это вроде пиды, при разворотах квадр поддергивает, на писалке это не очень видно, но вот на курсовой сильно заметно подколбашивает видео с курсовой записать не могу, видео с писалки так что присмотритесь именно при развороте.
Если при резком разворте еще дать хорошо газу то тряска совсем жесть, в общем что уменьшить или увеличить? Кусок видео много времени не отнимет там 20 секунд drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk

tapki_tarzana

Вот так у меня, p по ролл, питч яв снизил до 4 4 и 8.5 все по 0.5, это такой эффект на 3 лопостях на двушках ровно все!

Сергей_Уж

Хочу написать то, что автор прошивки пишет о pid контроллерах
На самом деле больше нет rewrite или luxfloat
они основательно модифицированы и это в реальности что то совсем другое
Для F3 полетника luxfloat (float) по умолчанию, а для F1 это rewrite (int pid)
И при этом они оба работают с одними и теми же данными.

Я ради интереса проверял нагрузку на проц, разница в 1 проц это на уровне стат ошибки.

PS Забыл написать, Борис планирует вообще оставить один, говорит это облегчит ему тестирование прошивок.

tapki_tarzana
Сергей_Уж:

Хочу написать то, что автор прошивки пишет о pid контроллерах
[URL=“www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=34975362&po…”]На самом деле больше нет rewrite или luxfloat
они основательно модифицированы и это в реальности что то совсем другое
Для F3 полетника luxfloat (float) по умолчанию, а для F1 это rewrite (int pid)
.

Вы очень много и интересно пишите, но для меня иногда очень сложно, если у меня прошивка betaflight 2.6 1 cc3d, то что мне надо поставить на прошивке 2.8.1 и sprf3? Чтобы был как rewrite? Тоесть чтобы rewrite 2.6.1 был похож на 2.8.1

sink3d

Добрый вечер. Странно, но в исходниках видно, что реализация rewrite и luxfloat разная.В одном случае int32 в другом float. Вот и думай какой контроллер с каким типом данных быстрее работает. Странно, что замеры показали 1% в любом случае процессор операции сдвига быстрее должен делать чем умножение или деление. А ,на каком контроллере замеряли?

lokanaft

Вот прям недавно кто то писал, что на реврайте 16%, а на люксе 100% загрузка.

tapki_tarzana

Я помню как поставил lux квадр вел себя так кабудто сломаный, его трясло, иногда врубался один мотор на полную остальные же стояли на месте настраивал я его часов 5 так и не настроил, поставив rewrite все заработало сразу! И меня не радует что реврайт на 2.8.1 не реврайт

sink3d

Смотря какая микросхема там стояла STM32F1… или STM32F3…Если F3, то скорее всего 1%, а если F1,то 16% -100% похоже на правду.

Vladimir_Volkovich
Bahecuk:

Меня свифт с ик-фильтром устраивает

Swift и так с ИК фильтром на матрице , вы еще один поставили ??? мы пробовали сегодня с Димой Пиранией накрутить оптику с еще одним ик фильтром , но чтото не поняли нифига

lokanaft
sink3d:

Смотря какая микросхема там стояла

Это от прошивки зависит, а не мозга

betaflight:

    cliPrintf("System Uptime: %d seconds, Voltage: %d * 0.1V (%dS battery - %s), CPU:%d%%\r\n",
	        millis() / 1000,
	        vbat,
	        batteryCellCount,
	        getBatteryStateString(),
	        constrain(averageSystemLoadPercent, 0, 100)
	    );

Где: constrain(averageSystemLoadPercent, 0, 100)

cleanflight:

    cliPrintf("System Uptime: %d seconds, Voltage: %d * 0.1V (%dS battery - %s), System load: %d.%02d\r\n",
	        millis() / 1000,
	        vbat,
	        batteryCellCount,
	        getBatteryStateString(),
	        averageSystemLoadPercent / 100,
	        averageSystemLoadPercent % 100
	    );

Где: averageSystemLoadPercent / 100, averageSystemLoadPercent % 100

sink3d

Т.е. от скорости вычислений не зависит загрузка ?!А, зависит от программы ?!Что-то я не совсем понял, что вы имели ввиду.

lokanaft

Там пишется просто вычисленное число из:

averageSystemLoadPercent = 100 * totalWaitingTasks / totalWaitingTasksSamples;

В одном случае оно делится на 100, в другом нет.

sink3d

Нет, я о другом. Ставим на одной и той же прошивке разные способы реализации вычислений П, И, Д, и смотрим нагрузку на процессор.

FAAS
100xanoff:

Есть еще предложения?

Может уже кто советовал, много страниц, если было, сорри. У меня похожая хрень была в 3D. Как только переворот делал (моторы меняли направление вращения), так крышу у квадра сносило. Еще и регули могли перегрузится. Поставил кондер по питанию на СС3D, 1500 мкф на 6.3 вольтей, как рукой сняло. 😉

LeoTheHuman

В нормальном положении этот винт будет толкать коптер в землю. Я пока не очень понимаю, как они это починили…