FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Я помню как поставил lux квадр вел себя так кабудто сломаный, его трясло, иногда врубался один мотор на полную остальные же стояли на месте настраивал я его часов 5 так и не настроил, поставив rewrite все заработало сразу! И меня не радует что реврайт на 2.8.1 не реврайт
Смотря какая микросхема там стояла STM32F1… или STM32F3…Если F3, то скорее всего 1%, а если F1,то 16% -100% похоже на правду.
Меня свифт с ик-фильтром устраивает
Swift и так с ИК фильтром на матрице , вы еще один поставили ??? мы пробовали сегодня с Димой Пиранией накрутить оптику с еще одним ик фильтром , но чтото не поняли нифига
Смотря какая микросхема там стояла
Это от прошивки зависит, а не мозга
betaflight:
cliPrintf("System Uptime: %d seconds, Voltage: %d * 0.1V (%dS battery - %s), CPU:%d%%\r\n",
millis() / 1000,
vbat,
batteryCellCount,
getBatteryStateString(),
constrain(averageSystemLoadPercent, 0, 100)
);
Где: constrain(averageSystemLoadPercent, 0, 100)
cleanflight:
cliPrintf("System Uptime: %d seconds, Voltage: %d * 0.1V (%dS battery - %s), System load: %d.%02d\r\n",
millis() / 1000,
vbat,
batteryCellCount,
getBatteryStateString(),
averageSystemLoadPercent / 100,
averageSystemLoadPercent % 100
);
Где: averageSystemLoadPercent / 100, averageSystemLoadPercent % 100
Т.е. от скорости вычислений не зависит загрузка ?!А, зависит от программы ?!Что-то я не совсем понял, что вы имели ввиду.
Там пишется просто вычисленное число из:
averageSystemLoadPercent = 100 * totalWaitingTasks / totalWaitingTasksSamples;
В одном случае оно делится на 100, в другом нет.
Нет, я о другом. Ставим на одной и той же прошивке разные способы реализации вычислений П, И, Д, и смотрим нагрузку на процессор.
Есть еще предложения?
Может уже кто советовал, много страниц, если было, сорри. У меня похожая хрень была в 3D. Как только переворот делал (моторы меняли направление вращения), так крышу у квадра сносило. Еще и регули могли перегрузится. Поставил кондер по питанию на СС3D, 1500 мкф на 6.3 вольтей, как рукой сняло. 😉
Гоночный 250 коптер с толкающим винтом. 130 км/час.
foxtechfpv.com/foxtech-screamer-250-fpv-racing-pen…
В нормальном положении этот винт будет толкать коптер в землю. Я пока не очень понимаю, как они это починили…
Сегодня полетный день окончился падением с 40 метров. Внезапно отказало управление и я в очки наблюдал сначало беспомощьное падение, затем перезагрузку OSD и удар о землю. Видео не писалось но остались логи. По логам видно что питание было в порядке. Однако внезапно rssi начал плавно падать до 0 (в течение одной секунды - фишка tbs crossfire) т.е. питание на приемник приходило. Через 1 секунду включился фейлсейф и на этом падение закончилось. Приемник не отвечал передатчику, хотя питание на него приходило. Пока грешу только на глюк передатчика tbs crossfire с прошивкой 1.20 либо
На аппу Futaba 14sg. Больше мыслей нет.
П.С. удар при падении был такой силы что Аккум превратился из квадрата в ромб, башню Kriger завалило на 30 градусов и она погнула алюминевые стойки и вырвала разъем uart из SPR F3, однако сама башня не сломалась, а вернулась в исходное положение.
Господа, а в Fatshatk Attitude v2 кто-нибудь вставлял другой приёмник? Инетерсует наличие места и возможно plug&play приёмника, как в доминаторе.
Списывался с техподдержкой по вопросам установки такого приемника вместо штатного. Ответили, что проблем с установкой быть не должно. Останавливает только сложность переключения диапазонов - придется всякий раз разбирать очки. Либо вырезать в корпусе отверстие, чтобы было как в 3 версии, но как это аккуратно сделать на коленке я пока не придумал…
Наивно полагал что соберу квадр в июне. Ага. Банггуд сообщил, что половина моего ордера (заказанного еще в 20 числах мая) - OUT OF STOCK (на сайте естественно ни слова небыло об этом).
И ждать еще 14 дней.
Короче никогда больше на банггуде! Только в крайнем случае!
Вот прям недавно кто то писал, что на реврайте 16%, а на люксе 100% загрузка.
Иногда после смены настроек бывает 100%-ая загрузка. Помогает перезагрузить контроллер.
Хочу написать то, что автор прошивки пишет о pid контроллерах
Странно, но в исходниках видно, что реализация rewrite и luxfloat разная.
я понял Бориса так: от логики изначального рерайта и люксфлоата ничего не осталось, по сути это один и тот же ПИД контроллер, с точки зрения математики, по разному реализованный учитывая особенность работы с целыми и дробными переменными на разных камнях
It is basically pid float and pid int
Списывался с техподдержкой по вопросам установки такого приемника вместо штатного. Ответили, что проблем с установкой быть не должно. Останавливает только сложность переключения диапазонов - придется всякий раз разбирать очки. Либо вырезать в корпусе отверстие, чтобы было как в 3 версии, но как это аккуратно сделать на коленке я пока не придумал…
Кстати, любой fatshark приёмник можно переделать на 40 каналов. Надо лишь добавить ардуинку, oled экран и три кнопки. А если есть ещё один модуль, то и диверсити можно сделать. Софт лежит здесь: github.com/sheaivey/rx5808-pro-diversity
Инструкция на немецком, можно в гугл-транслейте перевести: fpv-team.de/blog-aktuelles-news?view=entry&id=118
Можно попробовать модифицировать внутренний модуль Atti V2 и вывести наружу кабель через какое-нибудь из существующих отверстий. А кнопки, ардуину и дисплей закрепить снаружи. Немного колхозно будет выглядеть, зато функционально и корпус не надо портить.
Кстати, любой fatshark приёмник можно переделать на 40 каналов. Надо лишь добавить ардуинку
Все эти варианты давно изучены, спасибо.
В Atti V2 очень мало свободного места, да и хочется цивильного решения без кучи проводов, термоклея и т.д.
В нормальном положении этот винт будет толкать коптер в землю. Я пока не очень понимаю, как они это починили…
Видимо у коптера есть два режима полета. Первый нам привычный, а во втором, когда толкающий винт включен, для горизонтального полета достаточно лишь привести коптер в горизонтальное положение, как для зависания. В видео расписана схема постепенной эволюции гоночных коптеров, и теперь по видимому это новый виток эволюции. Интересно как это они реализовали для управления? Привычны ли будут действия со стиками пульта?
Привычны ли будут действия со стиками пульта?
Можно и медведя в цирке на велосипеде ездить научить 😃 Честно говоря я мало применений вижу этому решению, разве что для фана и для установки рекордов, т.к. обычно гоночные трассы слишком извилисты чтоб включать такого рода “форсаж”. Ускоряется (и тормозит) копетр используя все четыре мотора с углом под 80градусов гоооооораздо быстрее чем с помощью одного в жопе. Хотя… м.б. будет отдельная дисциплина типа “дрэг рэйсинг”, хм… кстати неплохая идея…
У них уже у всех хорус есть? о_0