FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Попробовал переключить в мозге на схему 4/4 - квадр почти не управляемый
Нагрузка проца 17%
Почему так?
Обычно же чем меньше луп атймы, тем лучше
Вибрации
Обычно же чем меньше луп атймы, тем лучше
Если этот луптайм не скачет. У меня при загрузке в 9% иногда с 250 проскакивает выше 300. А при включении блэкбокса станвоится порядка 270-290.
Кстати. А можно из CLI поменять looptime? Какой параметр теперь за него отвечает? Это нужно, чтобы с андроида менять в EZ GUI.
Всем, привет! Ситуация. Клинфлай, проша 13. Коптер на Skyline 32. Кручу по yaw, сам начинает временами подгазовывать, потом через сек 2-3 вырубает моторы и коптер камнем вниз. Раз 5 так было. Причину установить не удалось. Простая перепрошивка вернула все в нору. Летаю на 3s. Ставлю 4s, через 3 сек коптер камнем вниз с теме же симптомами. Убрал рейты до 0,65 по питчу, роллу и яву. поставил 3s - как не бывало. Летал в Стабилизации, акки хорошие, 90с. Чего за х…я?? Кто сталкивался? И самое интересное, второй коптер (мозги не помню), не мой, 3-4 падения также. Проша битая? У второго проблема - крутишь его по yaw он сам подгазовывает постоянно и вверх. чего за проблема? мозги съезжают?
Ваше сообщение для меня читается так: “Столкнулся с известным багом, делал много разного несвязанного, ничего не помогло, случайно сделал то, что помогает, потом исправил, теперь снова плохо, что делать?”.
В стабе у коптера есть 2 задачи: держать roll и pitch. Держать высоту - задача пилота. В CF при резком yaw на довольно мощном кваде, у которого нелинейно растет тяга в зависимости от газа, есть известная и довольно понятная проблема - меняется тяга. 2 мотора уменьшают тягу на определенное значение газа, а другие два увеличивают. На сколько именно - зависит от ESC в основном. Линейной зависимости на multi прошивках ESC я еще не видел…
А теперь по пунктам.
- Известный баг? В чем выражается? Как обойти?
- Настолько меняется тяга, что он начинает скакать?? Как лечить?
Будьте добры, напишите по существу хоть что то.
Облетал вчера пропы DALPROP T5040 V2
surveilzone.com/2-Pairs-3-blade-DALPROP-T5040-V2-P…
Понравилось.
Только уж очень тонкие, хлипкие на вид. Летает кто-нибудь на таких, как они в плане крашеустойчовости?
- Известный баг? В чем выражается? Как обойти?
- Настолько меняется тяга, что он начинает скакать?? Как лечить?
Выражается в том, что коптер подпрыгивает после резкого yaw. Это связанно с тем, что, чтобы остановить вращение коптера, необходимо резко поменять обороты на моторах (одни в большую, другие в меньшую сторону). Как уже заметил Михаил, на разных сетапах это проходит по разному, но суть одна, пропеллеры разгоняются быстрее, чем тормозятся, вот коптер и подпрыгивает.
Есть параметр такой - yaw_jump_prevention_limit, если правильно помню (сам его никогда не настраивал, просто убавлял газ при резком yaw). Покрутите его…
А вот то, что моторы вырубает - это плохо. Подозреваю, что может у вас min_command слижком маленький, или вообще ESC ре-стартуются от перегрузок.
Только уж очень тонкие, хлипкие на вид. Летает кто-нибудь на таких, как они в плане крашеустойчовости?
Тоже сегодня облетал новые такие же. Так же опробовал T5046x3 ультратонкие. Тяги меньше, чем на 5045x3BN, но звук понравился.) Не падал, но думаю удары не терпят.
Тоже сегодня облетал новые такие же. Так же опробовал T5046x3 ультратонкие. Тяги меньше, чем на 5045x3BN, но звук понравился.) Не падал, но думаю удары не терпят.
У меня слово “ультратонкие” сразу вызывает ассоциации… ну сами понимаете с чем 😃
Только уж очень тонкие, хлипкие на вид. Летает кто-нибудь на таких, как они в плане крашеустойчовости?
Я летаю на таких. Уже как только их не гнул, но ниодного не сломал ещё. Все битые перегнутые, но летают. Так что вопрос крашеустойчивости у них на высоте. Тянут меньше чем Т5045V2, но управляемость за счёт меньшего веса гораздо лучше.
Так же пробовал новые 5046. Гавно редкостное. Тоже не ломаются, но очень тонкие и широкие и за счёт этого нихрена толком не гребут, только шумят. Не рекомендую.
У меня слово “ультратонкие” сразу вызывает ассоциации… ну сами понимаете с чем 😃
Ну они так и называются.))
Так же появились новые антенны 5.8 от Foxeer на surveilzone противоударные. Цена 10$ нормальная, надо взять на пробу…
По ходу в этих антеннах только защитный колпачек обновленного дизайна, антенна самая обыкновенная. Мне недавно пришла вот эта антенна
surveilzone.com/FOXEER-58G-Circular-polarized-Omni…
Летаю над полем с травой, колпачёк этой антенны треснул буквально после второго-третьего падения. Пластик там хрупкий, колется, а должен быть вязкий. В общем - не айс.
Добрый день!
В общей теме перенаправили все же сюда, так что дублирую вопросы…
Итак, все же решился я собрать коптер на 230 раме.
Имеем раму 230, моторы Gartt 2204S 2300kv. Пропы планирую 5030/5045/6030… что влезет и что больше понравится. Вес без батареи 350-400 гр. примерно, но точно не больше.
Вопрос в следующем, какого объема 3S батарею смотреть? Летать планирую для себя пока, на свой интерес. Не хочется аки каждые 5 минут менять (расчитываю минут на 15 хотя бы), но и не хочется кирпичОм управлять, такой уже есть побольше, с подвесом, и т.д.
Второй вопросик… Есть ли камера курсовая для такой леталки, в которой есть встроенная писалка на SD карту (естественно, приемлимого качества и хотя бы HD разрешения)? Тут сильный вопрос веса и размера как понимаете. Обсуждают обычно просто камеры без писалок, на сколько я поискал…
И последнее… Какую OSD лучше приглядеть для CC3D поменьше стандартной хотя бы раза в 2? Есть проверенные варианты?
По ходу в этих антеннах только защитный колпачек обновленного дизайна, антенна самая обыкновенная. Мне недавно пришла вот эта антенна
www.surveilzone.com/FOXEER-58...Antenna-g-1508
Летаю над полем с травой, колпачёк этой антенны треснул буквально после второго-третьего падения. Пластик там хрупкий, колется, а должен быть вязкий. В общем - не айс.
Ну-ну, не надо так определять только по домыслам. Я например склоняюсь больше к тому, что там колпачек заполнен чем-нибудь, как у ibcrazy или tbs triumph. И еще усилено основание над коннектором где очень часто ломается провод, а не просто термоусадка по пайке. Может конечно я ошибаюсь, позже узнаем.
Так же пробовал новые 5046. Гавно редкостное.
Полностью согласен. Абсолютно разочарован этими пропами, коптер начал летать, по ощущениям, в два раза медленнее после 5045х3. Тяга хилая.
Не хочется аки каждые 5 минут менять (расчитываю минут на 15 хотя бы), но и не хочется кирпичОм управлять
15 минут и не кирпич - при прочих вводных это нереализуемо, увы…
Я бы поставил 4S и 1800mAh - при незлых пропах и спокойном стиле полетов минут 8-9 максимум набежит.
камера курсовая для такой леталки, в которой есть встроенная писалка на SD карту (естественно, приемлимого качества и хотя бы HD разрешения)
Тоже противоречие в требованиях. Нормальная курсовая (CCD с WDR) и писалка HD разрешения (CMOS) никак не уживаются вместе. Именно поэтому все летают с двумя камерами, кому нужна красивая запись.
Какую OSD лучше приглядеть для CC3D поменьше стандартной хотя бы раза в 2? Есть проверенные варианты?
Micro minimOSD, других вариантов-то и нет.
Ну-ну, не надо так определять только по домыслам. Я например склоняюсь больше к тому, что там колпачек заполнен чем-нибудь, как у ibcrazy или tbs triumph. И еще усилено основание над коннектором где очень часто ломается провод, а не просто термоусадка по пайке. Может конечно я ошибаюсь, позже узнаем.
Посмотрите на картинки к этой антенне surveilzone.com/FOXEER-58G-Circular-polarized-Omni…
там написано то же самое: усиленное основание, ударопрочный корпус, гнущийся кабель. Именно поэтому я и склонен предполагать, что эти антенны - одно и то же, только с разными защитными корпусами.
Хотя к работе самой антенны у меня притензий нет.
Ну а колпачек заполнить пеной по-моему не составляет больших проблем.
4S и 1800mAh
моторы тянут только до 3S без вариантов…
Ну а колпачек заполнить пеной по-моему не составляет больших проблем.
Это на словах просто, а сделать то пробовали?) Обычная монтажная пена не будет застывать внутри герметичного корпуса.
Обычная монтажная пена не будет застывать внутри герметичного корпуса.
Пена застывает от влаги. Брызнуть воды заранее и все застынет, почему нет? Другое дело, что придется как-то дырявить корпус, вряд ли он разборный.
Логично, ей воздух и влага нужны. Корпус там разборный, верхняя часть и нижняя, их прихватывают каплей клея, но разобрать можно. Тем не менее если разобрать корпус, пшикнуть пену в верхнюю часть колпачка и затем присоединить ее к нижней, то пена все-таки рано или поздно ИМХО затвердеет.
Сам я уже давно отработал другой способ укрепления антенн, который меня вполне устраивает. Использую вспененный по типу поролона материал, который кладут в коробочки с моторами и другими гаджетами. Он хорошо режется и обрабатывается шлифовальным кружком/бормашиной. Этот материал так же использую и для “ножек” коптера.