FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Не важно что там стенд намерял, главное как они в полете, новичку гораздо веселей будет на тех же кингах 5045. Просто с акком 3s 2200 и на кингах 5040 это блин круто, я честно не представляю как оно полетит, в том смысле что это будет туго управляемый танк
Согласен. 5040 пропы, да еще и на 3s кажутся крутыми только для тех, кто впервые управляет коптером и то, до того момента как не попробует 5045. После этого он никогда не захочет возвращаться к 5040.
В смысле, это с подковыркой или нагрузка на моторы/реги будет большой?)
Мне пока тяга не нужна, мне чтобы крепкие были.
Вы упорно не хотите понять, вам тяга нужна не для того чтобы летать 500км в час, а для того чтобы легче выходить из ситуевин а не бить об землю каждый раз квадр от того что тяги не хватило
Надо 100 и меньше, пока остановился на QAV К со сменными лучами 101
Ты про оригинал qav-r что ли?) Он да, весит 100гр, но и стоит 115$. А клоны весят 120 грамм. Почти тот же мартиан.
Подскажите, акк 2200мАч 3S 40C для ZMR250 не слишком тяжелый будет? Мне для начала скорость и резвость не нужны, научиться просто.
Если есть, то учиться летать. Если покупать, то только 4S.
Моторы 4s съедят и даже не чихнут. Регули скорее всего тоже.
Правильно сказали. Реги желательно вскрыть и посмотреть, какие там стоят МОСФЕТы. Скорее всего они будут на 25В, т.е. 4S выдержат. А вот в параметрах двигателя указание напряжения (количество банок) как по мне не правильно. Сильно зависит от пропов.
1806 хорошо крутят 5040 легкие типа гемфана. Но у них есть проблема: ломаются легко и слишком мягкие. На резких роллах/флипах их заламывает.
У меня летают даже на 5045БН Кингконг, но это ппц жрущие пропы. Я бы или 5040 триблейды с сурвайла ставил, или 5045 двухлопастные оттуда же с сурвайла. На 4S летать нужно будет аккуратно, есть риск сжечь двигатели и регули.
Но лучше было взять другой кит.
У меня даже 4s 1800 на злом сетапе летает 7-8 минут блинчиком, а тут говорят о 6-7 минутах на 2200…)
Это разные вещи. Считайте емкость*напряжение, т.е. количество запасенной энергии. Для висения на месте что на 2S, что на 4S понадобится одинаковое количество энергии, при одинаковом весе.
Да дело не в деньгах, захотел начать с рамы ZMR250, именно с нее, приглянулась, чтобы в будущем, если затянет
Странная логика. Я когда коптер собирал, то собирал из популярного. 250е рамы, 1806 двигатели и 12А регуляторы это прошлое. Зачем так решили не знаю.
Честно если, то не знаю нужно ли мне это.
Нужно =)
-------
Ну и за симулятором лучше посидеть. Чем больше, тем лучше.
Согласен. 5040 пропы, да еще и на 3s кажутся крутыми только для тех, кто впервые управляет коптером и то, до того момента как не попробует 5045. После этого он никогда не захочет возвращаться к 5040.
Ага а после того как попробует dal 5045 v2 или их же трешки то и про кинги забудет, кинги жрут акк в два горла
Это разные вещи. Считайте емкость*напряжение, т.е. количество запасенной энергии. Для висения на месте что на 2S, что на 4S понадобится одинаковое количество энергии, при одинаковом весе.
Ну то я к слову сказал, но также валяется 2200 3s и на нем блинчиком на старте хобби летал 9-10 минут.)
Ага а после того как попробует dal 5045 v2 или их же трешки то и про кинги забудет, кинги жрут акк в два горла
Я трешки попробовал и к двушкам dal 5045 уже не хочу возвращаться и использую двушки только когда переломаю все трешки и других нет.
Ты про оригинал qav-r что ли?) Он да, весит 100гр, но и стоит 115$. А клоны весят 120 грамм. Почти тот же мартиан.
Нет я про клон, 100,6гр на стальных болтах и гайках. Вот заказал жду, китайцы одни пилят.
Лучи 3мм
Вы упорно не хотите понять, вам тяга нужна не для того чтобы летать 500км в час, а для того чтобы легче выходить из ситуевин а не бить об землю каждый раз квадр от того что тяги не хватило
в то-же время 5040 позволяют с газом ошибаться, не улетая за горизонт от каждого неверного движения… Ну что сносу им нет - то тоже вполне себе плюс.
Кстати. Я как раз начинал с такого же кита, только регули были без торможения. Отлетал на 3S около 50 полетов, ничуть себя ущемленным не считаю. Но у меня как раз были в наличии 5 акков 2200 3S, вот и ушатывал их. Сгорел один рег, заменил запасным. Сгорел еще один (БЕК сгорел) и встал вопрос: покупать о5 .овно или купить нормальные реги? Купил хротор20а. А там конец сезона, день рождения и закупка современного сетапа: 210 рама, 2206 двигатели, пчелы 20а и 4S акки. Первый коптер оставлен запасным и вроде бы должен летать (падает зараза, не разобрался почему), но заноза то сидит “ааа, а там ведь двигатели 1806, уже не повжаривать…”.
Нет я про клон, 100,6гр на стальных болтах и гайках. Вот заказал жду, китайцы одни пилят.
Лучи 3мм
Ну разве что на заказ и лучи 3мм. Lumenier добились как то веса в 100 грамм с 4мм лучами, наверное какой-то дорогой легкий карбон используют. Надеюсь в вашей раме будет учтена болезнь ломающейся нижней пластины и не будет “дырки” в месте прикосновения лучей с нижней пластиной.
Я трешки попробовал и к двушкам dal 5045 уже не хочу возвращаться и использую двушки только когда переломаю все трешки и других нет.
А я наоборот как-то. Пользовался двушками, отличные пропы. Поставил трешки, а восторга нет. Даже на 2хлопастные возвращаться приятнее. Коптер по ощущениям легче даже.
А я наоборот как-то. Пользовался двушками, отличные пропы. Поставил трешки, а восторга нет. Даже на 2хлопастные возвращаться приятнее. Коптер по ощущениям легче даже.
Может все же с разными моторами по-разному пропы ощущаются…
Ну разве что на заказ и лучи 3мм. Lumenier добились как то веса в 100 грамм с 4мм лучами, наверное какой-то дорогой легкий карбон используют. Надеюсь в вашей раме будет учтена болезнь ломающейся нижней пластины и не будет “дырки” в месте прикосновения лучей с нижней пластиной.
Да эти моменты учтены, и крепление Антены изменено плюс лучи как у марти.
Придёт раскажу покажу
Даже на 2хлопастные возвращаться приятнее.
а какие двушки? мне кинги 5045bn нравятся, но как выше написали жрут акум за троих
Пока я не понимаю чем мне нравяться трешки но чтото в них есть, но скорости на двушках куда больше, да и больше народу за двушки
а какие двушки? мне кинги 5045bn нравятся, но как выше написали жрут акум за троих
Тогда от surveilzone.com/Dalprop-2-Pairs-5045-CWCCW-Bullnos…
Вы будите просто в восторге и акк как минимум на минуту держать больше будет
Может все же с разными моторами по-разному пропы ощущаются…
Я про RCX2206 2250kv говорю. На 1806 подлетывал только для теста.
а какие двушки? мне кинги 5045bn нравятся, но как выше написали жрут акум за троих
DAL v2 5045. А сравнивал с DAL v2 T5045. Кинги вашпе не понравились. Хотя стоят пачку сухарей и очень прочные: “оно ж дюралево. оно ж не ломается. оно ж только гнется”. Хотя DAL ломаных у меня всего 1 или 2, где именно откололо лопасть. А так гнуться в основном. Но у меня локация для полетов “мягкая”: трава да деревья. В ЖБИ не втыкался =)
новичку гораздо веселей будет на тех же кингах 5045
Если это вытянут его моторы и особенно запланированные 12А регули. Но скорее всего получится не менее “весёлый” дымок и даже открытое пламя в регулях. Как растёт ток на пределе нагрузки моторов (при том, что тяга толком не растёт) - напоминать нужно?
Просто с акком 3s 2200
А, так вы просто не умеете внимательно читать! 😁 Этот акк никто и не советовал - как раз наоборот. А то человек собрался использовать его вообще с 5030.
Надо 100 и меньше, пока остановился на QAV R со сменными лучами 101г
Это без крестовины, но так меньше прочность.
Так оно и выйдет же 5030, кинги 5040 по размеру как 5030, да ваще короче человек глупостей наделает и не слушает почемуто
после того как попробует dal 5045 v2 или их же трешки то и про кинги забудет
Мне трёшки DAL 5040 не понравились - как-то на них с высотой “расколбасно”, в отличие от DYS T5040. Но у дисов своя проблема, один раз грохнешься, погнёшь - и всё, вибрируют шоппц, как ни пытайся выпрямить. Ну и цена у дисов $1,5 за пару, а у кингконгов - $5 за 10 пар. Так что новичку kingkong 5040 - самый лучший вариант, особенно на маломощных движках. А там сам разберётся - куда двигаться и с каким бюджетом.
до того момента как не попробует 5045. После этого он никогда не захочет возвращаться к 5040.
Смелое заявление. А как насчёт 5040 на RS2205 2600kV? 😉 На бОльшем шаге эти движки просто “упрутся” и будут бессмысленно перегреваться.
Это без крестовины, но так меньше прочность.
Возможно, но какие варианты?
Тут хоть лучи сменные будут на R, на обычном qav упал и меняй всю пластину.
У вас тут Bolt RC популярен, 4мм нижняя пластина и вес 80г
Сломал пластину, вынь 40 баксов )
Тут хоть лучи сменные будут на R
Так ломаться не лучи будут, а нижняя палуба 😃