FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
как настроить чтоб не пулял в небо при 10%
Поставить min_check поменьше, но чтобы уверенно срабатывал - этим мы почти уберем мертвую зону стика. Откалибровать регули, выставить правильный min_throttle, чтобы моторы уверенно крутились, отключить motor_stop (или, лучше, использовать airmode) - этим уберем страх выключить моторы на лету. И все будет прекрасно даже на очень мощном коптере.
Экспоненту на газ я бы ставить не стал, т.к. уровень газа для прямолинейного полета всегда разный, зависит от угла наклона (скорости) коптера.
мне думается у вас либо он не правильно настроен (к примеру при экспериментах с экспонентой вы наоборот сильно задрали газ в нижнем положении), либо проблемы с потенциометром. у многих тут коптеры гоняют под 150км/ч, но при этом газ линейный и коптеры не пуляют в небо при 10%. а у вас же получается что и мах скорость будет около 300км/ч (образно). просто не вяжется это с моей реальностью.
Так, давайте вы перечитаете диалог сначала. Начните с rcopen.com/forum/f136/topic362347/35100
У меня все хорошо, я тут советы даю.
Уф… я что-то запутался уже…
Все-таки можно через саму плату CC3D контролировать питание батареи (через делитель или как-то еще)? Если да, то как, куда коннектиться? Прошика клин…
Или только стандартная схема через подключение батареи к самой OSD?
стоящий ли сет?
www.ebay.com/itm/…/121995281203
Все-таки можно через саму плату CC3D контролировать питание батареи (через делитель или как-то еще)? Если да, то как, куда коннектиться? Прошика клин…
На 7-ой пин порта Receiver заводите провод от делителя напряжения. Все.
стоящий ли сет?
Кстати, бывалые… Как миникоптеры переносят многоэтажность (тот же робокэт, например). На больших коптерах я понял, что многоэтажность - это все же зло - стабильность падает, раскачивает сильнее.
Как тут? Чем тоньше блинчик тем лучше или пофиг?
На 7-ой пин порта Receiver заводите провод от делителя напряжения. Все.
Клин сам подхватит “инфу” с данного пина (7 пин из 8 или с “0” считаем, т.е. последний)? Или что-то еще танцевать с бубном нужно кроме активирования галочки (подстройка коэффициента не в счет)?
ПС: вход по PPM
TBS весит 13г, нормальный вес. Но TBS меньше, значит FOXEER будет больше цеплять ветки и т.д.
Да и сама ножка у FOXEER кажется проще.
Снял TBS, поставил FOXEER посмотрим ) FOXEER ценой конечно подкупает.
Ерунда этот FOXEER, 15 акб отлетал с падениями, антенна внешне целая … внутри уже что-то звенит…
Ну и прием стал хуже.
TBS у меня жили по 300 акб ))))
У меня все хорошо,
упс, ошибочка вышла 😃
Все-таки можно через саму плату CC3D контролировать питание батареи (через делитель или как-то еще)?
тут github.com/cleanflight/…/Board - CC3D.md подробнее о выходах
Спасибо большое Евгений )
Дальше разберусь )
Кстати, бывалые… Как миникоптеры переносят многоэтажность (тот же робокэт, например). На больших коптерах я понял, что многоэтажность - это все же зло - стабильность падает, раскачивает сильнее.
Как всегда, нет единого мнения.
Большинство летает с батарейкой на спине, так крепить удобнее, PID это вытягивают.
По моему субъективному ощущению, коптер лучше рулиться когда батарея в плоскости пропов. Это всякие рамы с заниженной серединой.
В любом случае критично это на управлении не сказывается, особо заморачиваться этим не стоит.
Клин сам подхватит “инфу” с данного пина (7 пин из 8 или с “0” считаем, т.е. последний)? Или что-то еще танцевать с бубном нужно кроме активирования галочки (подстройка коэффициента не в счет)?
Сам подхватит.
стоящий ли сет?
Нет.
Нет Бэка на 12v, нет бэка на 5в, регули не про (но не критично), моторы ниочень, плата PCB тоже. Пропы ниочень.
Вообще с Робокатом не всё просто. Не самый простой в конструировании коптер.
Как миникоптеры переносят многоэтажность (тот же робокэт, например)
На робокэте полеты блинчиком проблем не вызывают. Летает хорошо. В акро не пробовал, т.к. VTX тракта пока нет. Минус многоэтажности - много слишком проводов для передачи сигналов и питания. Компоновка не простая.
Приехали ZMX моторы, качество хорошее
тоже облизываюсь на них. V2 от V3 чем отличаются, атож ценой в 2 раза почти? Вродь подшипники лучше.
И в сомнениях какие брать 2600 или 2800 под 5х4х3
Максимум на чём летал 2300кв
PS: предполагаю что 2800 - маркетинг…раскрутить их на 3х и 4х лопастyых не хватит никаких акков. 2300квх2206 получаются более универсальными под 5х4х3 и 5х4х4
Приехали ZMX моторы
а мне v2 только сегодня отправили, глянул по последним трекам, почта сингапура идёт до меня две+ недели, так что ждать думаю не долго. заказал 2600kv не знал какие лучше заказать, но так как более чем 2300 у меня ни чего не было, решил попробовать моторки побыстрее. теперь нужно акб, а их хз какие заказывать и дорого и долго
Назрел вопрос. Летаю на х ротор 20а, все отлично, но захотелось сделать коптер опрятнее и легче)
Есть ztw spider 18a, стоит ли их поставить?
Моторы dys mr2205 2100kv и тяжелые 5” пропы.
Как миникоптеры переносят многоэтажность (тот же робокэт, например).
Мне РобоКэт очень понравился, удобно собирать, места немеряно. Но я на нём и квадрик собирал для неспешных полётов по GPS.
какие заказывать и дорого и долго
Тут есть целая тема на 30+ страниц про акб для миников, я почитал и понял, что однозначного ответа нет. Тем не менее можно с уверенностью сказать, что на момент прочтения в тренде были onbo. PS Если, кто подскажет хорошие аккумы на 2000-2200 mah буду благодарен.
Мне РобоКэт очень понравился, удобно собирать, места немеряно. Но я на нём и квадрик собирал для неспешных полётов по GPS.
А какой вес голой рамы?
Летаю на х ротор 20а, все отлично
Регули - огонь, но если очень приспичило, то реинкарнация: banggood.com/Hobbywing-XRotor-Micro-BLHeli-30A-2-4…
Если за модой, то проверенные: banggood.com/ZTW-Flash-Series-30A-BLHeli_S-OPTO-ES…
Если хочется новых ощущений, то лёгкие пропы 5х4х3 и 5х4х4 HQ или DAL, 4-ки особенно хороши на 2100кв