FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
В случае с 250-ми висеть не надо и газ висения теряет всякий смысл
Смысл в мышечной памяти. Если коптер висит при стике в центре, то на любом коптере привыкание минимально. Иначе привыкать.
подскажите по такой проблеме, как бороться с тем что при резкой даче газа коптер задирает морду?
вроде писали что это проблема прошивки и борис должен был ее пофиксить…пофиксил?
прошивка стоит последняя 2.9.0, могз dodo
Мне разные прошивки проблему не решили. Похоже просто нужно сместить вес вперед. Я стал крепить аккумы сильно ближе к носу коптера, проблема практически ушла.
Смысл в мышечной памяти. Если коптер висит при стике в центре, то на любом коптере привыкание минимально. Иначе привыкать.
Ну, я тоже так думал. Сейчас прихожу к выводу, что был не прав.
Во первых висения как таковое не нужно, ну только настройки какие то проверить.
Во вторых ну вот настроили вы кривую, висите, начинаете лететь вперёд, надо добавлять газ и у вас кривая газа выходит на экспоненциальный участок, вы стик двинули на чуть-чуть и получили огромный прирост Газа.
Все же линейный газ правильнее, хоть и надо к этому привыкать.
то на любом коптере привыкание минимально. Иначе привыкать.
это субъективно. допустим на резвом коптере вы сдвинули висение на середину, а по умолчанию у вас он висел на 20, получается 80% вы задвинули за центр и после прохождения центра коптер будет очень резким. на слабеньком коптере газ висения 50% и вы ничего не сдвигали. в итоге получается что на шустром коптере после прохождения середины и ещё допустим + 10% от хода стика, коптер будет пулять в небо, на слабом коптере эти же 10% будут погрешностью висения. не понятно где удобство привыкания когда коптеры будут вести себя совершенно по разному после прохождения середины газа. к тому же центр газа у меня ни как не обозначен (подпружинен) и ориентируюсь только по ощущениям, а линейный газ в этом случае подходит идеально. на авто газ ни кто не подгоняет, но уже через пары минут езды привыкаешь к тому как ведёт себя машина
ОСД на гоночных каптерах - это атавизм
те что на него смотрят и более того, что то видят - явно летают медленно и используют его не по назначению
да если даже надпись будет на весь экран в центре - в пылу полета ее все равно не возможно заметить, как не замечаешь и очень сильные помехи, в плоть до того, пока картинка не пропадет совсем 😃но с другой стороны ВСЕ описанные выше задачи решает ББ и телеметрия аппы
на Таранисе, например, все логи телеметрии пишутся и можно посмотреть фактически всю телеметрию за любой полет, еще и привязанную к реальному времени (в аппа есть часы)
ББ с внешней флешкой - должен убрать неудобство от быстрого заполнения 8-16 встроенных мегабайт и от невозможно маленькой скорости подключения ПК к компу и долгому считыванию этой встроенный памяти
из-за этого я заказал себе парочку SP RACING F3 EVO, приедут, облетаю - отпишусь как на пракике
(кстати бонус, в этом ПК есть встроенный транспондер)
Не соглашусь до конца. Все зависит от трассы. На прямых успеваю глянуть в угол сколько мАм потрачено. Оч удобно. Ну и конечно дублирующее звуковое инфо на пульте.
это субъективно. допустим на резвом коптере вы сдвинули висение на середину, а по умолчанию у вас он висел на 20, получается 80% вы задвинули за центр и после прохождения центра коптер будет очень резким.
Именно так. Но рабочая зона-то в центре. Когда нужен газ - рефлекторно давиш тапку. Если нет прироста - давиш еще. Итого на слабом постоянно тапка в пол, на сильном - нет. Так-же и в машинах - не едет - давим газ сильнее.
Собственно речь не о том. Вопрос был - как настроить чтоб не пулял в небо при 10%. Вы предлагаете оставить как есть, я предложил как это фиксить заложеными в прошивку способами.
Вопрос был - как настроить чтоб не пулял в небо при 10%.
мне думается у вас либо он не правильно настроен (к примеру при экспериментах с экспонентой вы наоборот сильно задрали газ в нижнем положении), либо проблемы с потенциометром. у многих тут коптеры гоняют под 150км/ч, но при этом газ линейный и коптеры не пуляют в небо при 10%. а у вас же получается что и мах скорость будет около 300км/ч (образно). просто не вяжется это с моей реальностью.
как настроить чтоб не пулял в небо при 10%
Поставить min_check поменьше, но чтобы уверенно срабатывал - этим мы почти уберем мертвую зону стика. Откалибровать регули, выставить правильный min_throttle, чтобы моторы уверенно крутились, отключить motor_stop (или, лучше, использовать airmode) - этим уберем страх выключить моторы на лету. И все будет прекрасно даже на очень мощном коптере.
Экспоненту на газ я бы ставить не стал, т.к. уровень газа для прямолинейного полета всегда разный, зависит от угла наклона (скорости) коптера.
мне думается у вас либо он не правильно настроен (к примеру при экспериментах с экспонентой вы наоборот сильно задрали газ в нижнем положении), либо проблемы с потенциометром. у многих тут коптеры гоняют под 150км/ч, но при этом газ линейный и коптеры не пуляют в небо при 10%. а у вас же получается что и мах скорость будет около 300км/ч (образно). просто не вяжется это с моей реальностью.
Так, давайте вы перечитаете диалог сначала. Начните с rcopen.com/forum/f136/topic362347/35100
У меня все хорошо, я тут советы даю.
Уф… я что-то запутался уже…
Все-таки можно через саму плату CC3D контролировать питание батареи (через делитель или как-то еще)? Если да, то как, куда коннектиться? Прошика клин…
Или только стандартная схема через подключение батареи к самой OSD?
стоящий ли сет?
www.ebay.com/itm/…/121995281203
Все-таки можно через саму плату CC3D контролировать питание батареи (через делитель или как-то еще)? Если да, то как, куда коннектиться? Прошика клин…
На 7-ой пин порта Receiver заводите провод от делителя напряжения. Все.
стоящий ли сет?
Кстати, бывалые… Как миникоптеры переносят многоэтажность (тот же робокэт, например). На больших коптерах я понял, что многоэтажность - это все же зло - стабильность падает, раскачивает сильнее.
Как тут? Чем тоньше блинчик тем лучше или пофиг?
На 7-ой пин порта Receiver заводите провод от делителя напряжения. Все.
Клин сам подхватит “инфу” с данного пина (7 пин из 8 или с “0” считаем, т.е. последний)? Или что-то еще танцевать с бубном нужно кроме активирования галочки (подстройка коэффициента не в счет)?
ПС: вход по PPM
TBS весит 13г, нормальный вес. Но TBS меньше, значит FOXEER будет больше цеплять ветки и т.д.
Да и сама ножка у FOXEER кажется проще.
Снял TBS, поставил FOXEER посмотрим ) FOXEER ценой конечно подкупает.
Ерунда этот FOXEER, 15 акб отлетал с падениями, антенна внешне целая … внутри уже что-то звенит…
Ну и прием стал хуже.
TBS у меня жили по 300 акб ))))
У меня все хорошо,
упс, ошибочка вышла 😃
Все-таки можно через саму плату CC3D контролировать питание батареи (через делитель или как-то еще)?
тут github.com/cleanflight/…/Board - CC3D.md подробнее о выходах
Спасибо большое Евгений )
Дальше разберусь )
Кстати, бывалые… Как миникоптеры переносят многоэтажность (тот же робокэт, например). На больших коптерах я понял, что многоэтажность - это все же зло - стабильность падает, раскачивает сильнее.
Как всегда, нет единого мнения.
Большинство летает с батарейкой на спине, так крепить удобнее, PID это вытягивают.
По моему субъективному ощущению, коптер лучше рулиться когда батарея в плоскости пропов. Это всякие рамы с заниженной серединой.
В любом случае критично это на управлении не сказывается, особо заморачиваться этим не стоит.
Клин сам подхватит “инфу” с данного пина (7 пин из 8 или с “0” считаем, т.е. последний)? Или что-то еще танцевать с бубном нужно кроме активирования галочки (подстройка коэффициента не в счет)?
Сам подхватит.
стоящий ли сет?
Нет.
Нет Бэка на 12v, нет бэка на 5в, регули не про (но не критично), моторы ниочень, плата PCB тоже. Пропы ниочень.
Вообще с Робокатом не всё просто. Не самый простой в конструировании коптер.
Как миникоптеры переносят многоэтажность (тот же робокэт, например)
На робокэте полеты блинчиком проблем не вызывают. Летает хорошо. В акро не пробовал, т.к. VTX тракта пока нет. Минус многоэтажности - много слишком проводов для передачи сигналов и питания. Компоновка не простая.