FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Блин ребят помогите определить проблему в настройке пидов через черный ящик. Какие именно графики вывести и вам показать на видео чтоб определить в чем беда?
Для начала gyro и PID_sum
А там уже по результатам нужно другие графики смотреть
Можно и без видео.
Китайцы правда считают, что эти перемычки добавят прочности или им просто карбон некуда девать?
Китайцы считают что покупатели считают что эти перемычки добавят прочности и они немного правы 😃
А почему ставь в OFF или по дефаулту? Обоснование есть? Это влияет на задержку или что-то еще?
А ты попробуй включи бэклайт и направь на окно, сам все поймешь.
Для начала gyro и PID_sum
А там уже по результатам нужно другие графики смотреть
Можно и без видео.
Хм, а я именно в одном моменте в одном моневре хотел увидеть причину проблемы. Сейчас сделаю!
Китайцы считают что покупатели считают что эти перемычки добавят прочности
И они действительно добавляют, без них бы задние лучи вообще отвалились сами. В общем ппц она гнётся и спереди винты 5" в 0.5мм от карбона.
Для начала gyro и PID_sum
А там уже по результатам нужно другие графики смотреть
Можно и без видео.
Я понять не могу, толи я многого хочу от квадрика. Толи что-то не так настроено к чему склоняюсь больше всего.
Какие данные по квадрику еще скинуть?
Вот - моменты которые интересуют на таких секундах как - 16 секунда, 24 секунда, 28 секунда, 34 секунда, 45 секунда.
Написал ему не отвечает пока, так может ее разобрать уже? Яб с радостью но мне тогда не дали, что по звуку у вас при постукивании? Глухой?
Тут есть тук тук 😃
з.ы. а кто с каким углом наклона камеры летает? оптимально сколько наклонять?
Стил заявил что у него 25 град и поменял объектив на 2.5 ( Шарпу и вся их гвардия тоже до 30, самый большой угол 35 у как его правильно написать, UMMaguard кажется, самый мелкий среди них 😃 )
PS Убрал я сегодня свой параметр set roll_yaw_cam_mix_degrees = 25 на ноль set roll_yaw_cam_mix_degrees = 0 Что то мне не нравится эта поправка, только мутит блекбокс и вообще эти всякие излишества мне кажется только вредят, внося свои глюки которых и так хватает.
Облетал raceflight BB233 в режиме gyro32K/PWM32K - без проблем, тут было много споров, но я разницу ощутил переходя с gyro8K/PWM16K. Если кратко, то в полёте почувствовал себя ещё более безнаказанно. Ещё более точнее, плавнее и быстрее отклик. Ждём BB236 версию, будет с новым конфигуратором. CLI, как мы его знали, не будет Все будет настраиваться из GUI. Дамп только для сохранения настроек.
На RCG когда задают вопрос по рейсфлайту авторы тыкают пальцем на бенгудовскую платку F4 которая по их утверждению сотни раз была куплена , испытана и надежна
banggood.com/OpenPilot-CC3D-Revolution-Revo-10DOF-…
И еще, народ может я косоглазый или ожидал большего, вот выложили видео сравнения полета с HD и обычной камерой, что то не вставляет
Значение кнопки “MOTOR_STOP” в конфигураторе поменяли что ли? Долго не мог сообразить почему у меня моторы не крутятся при арминге тумблером и начинают крутиться после чуть поднятия стика газа. Раньше при активной кнопке “MOTOR_STOP” моторы включались сразу при арминге, а теперь смотрю наоборот его выключать надо.
Не могли бы взвесить моторы в2 и в3 с накрученной гайкой? Интересно как с весом у 2206 относительно 2205.
на моих кухонных весах v2 примерно 27-28 грамм c гайкой и необрезанными проводами, а V3 29-30.
На RCG когда задают вопрос по рейсфлайту авторы тыкают пальцем на бенгудовскую платку F4 которая по их утверждению сотни раз была куплена , испытана и надежна
www.banggood.com/OpenPilot-CC...p-1000068.html
Только рева не тащит 32к
Братюни. Снова подниму немного нестандартный вопрос с микрофонами.
Купил микрофон о трёх проводах. Подключил питалово и звук на VTX.
В ушах слышу адовый шум и хрипоту, но никак не нормальный звук. ЧЯДНТ? Может не те микрофоны купил? Или может 12В ему многовато?
Какой микрофон оптимально купить и как бы его получше вкорячить?
З.Ы. Летать без микрофона прошу не советовать.
Или может 12В ему многовато?
Скорее всего микрофон на 5В. Я не видел на 12В. Посмотрите характеристики микрофона, который купили. Так и спалить не долго.
Значение кнопки “MOTOR_STOP” в конфигураторе поменяли что ли?
Что-то вы путаете. Даже согласно названию оно всегда так было. Фича позволяет не крутить моторы (stop) когда коптеры заармлен, но газ в нуле. Стандартное поведение - крутить.
Что-то вы путаете. Даже согласно названию оно всегда так было. Фича позволяет не крутить моторы (stop) когда коптеры заармлен, но газ в нуле. Стандартное поведение - крутить.
Я читал описание и всегда удивлялся почему так. Можете мне не верить, но у меня всегда было так. Ошибка это какая-то или еще что-то, не знаю.
Сменил приемник с D4R-II на X4RSB и теперь не могу настроить фс на выключение моторов. Казалось бы все просто, нажать кнопку фс на приемнике когда коптер задизармлен и стик газа на ноле. Но почему-то моторы при выключении аппы переходят в минимальный газ, но не выключаются. С D4R-II все было гладко в этом плане. Уже не знаю куда смотреть…Летать хочется, но с такими настройками ФС не рискну…
Армите стиками? С переключателем всё должно работать, если поставить переключатель в дизарм, когда FS кнопку на приемнике жмёте. Я не помню как заставить приёмник вообще не выдавать сбас сигнал чтобы мозг понял, что надо дизармить в случае если арм стиками.
Сменил приемник с D4R-II на X4RSB и теперь не могу настроить фс на выключение моторов.
перебиньдь приёмник и не настраивай на нём ФС. именно так у меня фейлсейв работает адекватно
Армите стиками? С переключателем всё должно работать, если поставить переключатель в дизарм, когда FS кнопку на приемнике жмёте. Я не помню как заставить приёмник вообще не выдавать сбас сигнал чтобы мозг понял, что надо дизармить в случае если арм стиками.
Нет, армлю тумблером. Как раз таки при арме стиками и включенном мотор_стоп моторы выключаются при выключении аппы, а при арме тумблером и включенном мотор_стоп моторы переходят в минимальный газ. Так вот я и говорю все просто и понятно и должно работать. Я бы не ломал голову и не спрашивал тут если бы работало так, как должно работать.
перебиньдь приёмник и не настраивай на нём ФС. именно так у меня фейлсейв работает адекватно
А где же еще настраивать ФС? Как по мне так проще всего на приемнике настроить, только так всегда и делал.
А где же еще настраивать ФС?
вот именно что ни чего настраивать не нужно, я так понимаю приёмник понимает что он потерял пульт и сообщает эту команду контролёру. т.е. он не оправляет контролёру что стики расположены в таком то положении (когда фс програмируется на приёмнике), а именно отправляет команду что пульт потерян.
вот именно что ни чего настраивать не нужно, я так понимаю приёмник понимает что он потерял пульт и сообщает эту команду контролёру. т.е. он не оправляет контролёру что стики расположены в таком то положении (когда фс програмируется на приёмнике), а именно отправляет команду что пульт потерян.
Ерунда какая-то получается. Вот именно при включении мотор_стоп моторы выключаются, и при выключении мотор_стоп моторы переходят в минимальный газ. Это все при арме тумблером. Куда смотреть то?
отключаешь “мотор стоп”, обязательно перебиндиваешь приёмник (тогда предыдущие настройки ФС в приёмнике стираются) и всё.
при потере пульта моторы крутятся с прежней скоростью примерно секунду, потом скидывают обороты (согласно настройкам контролёра если всё по умолчанию) и ещё примерно через секунду останавливаются.
отключаешь “мотор стоп”, обязательно перебиндиваешь приёмник (тогда предыдущие настройки ФС в приёмнике стираются) и всё.
при потере пульта моторы крутятся с прежней скоростью примерно секунду, потом скидывают обороты (согласно настройкам контролёра если всё по умолчанию) и ещё примерно через секунду останавливаются.
Это все актуально если включен фс на контроллере, вот он и останавливает моторы. Но если ничего не трогать то по-умолчанию моторы будут крутиться вечно при потере связи. Я привык устанавливать ФС только на приемнике, вот он и останавливал всегда моторы, т.к. при потере связи я его программировал что бы он давал в пк команду на определенное положение стиков и тумблеров. Но в этот раз почему-то при выключенном мотор_стоп моторы тупо продолжают крутиться. Это все началось после смены модуля с DJT на XJT и соответственно с D4R-II на X4RSB.
Пришлось настроить ФС на ПК. Поставил срабатывание через 0.1сек на дроп коптера. Надеюсь ничего плохого не произойдет.