FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

wanted212
nppc:

Aндрей, упячка же вроде дело написал про вашу проблему. В логах же хорошо видно, что у вас стик питча гуляет одновременно с газом. Вы этот вариант уже перепроверили?

Если честно не придал этому значения. Но сейчас посмотрел вчерашний лог - действительно почти во всех таких пиках питч уходит в -2-3. Но при -3 наоборот же должны в теории передние моторы сильнее отрабатывать? Странное конечно поведение, машинально что ли при работе большим пальцем левой руки чуть опускаю стик большим пальцем правой руки…Попробую убрать пальцы от правого стика и записать лог позже. Но не думаю что вся проблема в моих пальцах. 😁

SanDen
lambros_x86:

Ув. форумчане, кто летал на пропах kingkong 5x4.5x3, у вас проп на валу мотора без гайки плотно сидит, или легко прокручивается?

У меня обычные кинконги и они свободно одеваются и прокручиваются. Люфта не заметил. Обратил внимание после того, как сменил далпропы на кинконги. DalProp очень туго одеваются. Кинконги вообще залетаю свободно…

Kipo

Пришел iRangeX RX800. Измучился с ним. Работает 30-40 секунд, затем тарань говорит что потеряла телеметрию и он начинает мигать. Выключаю, включаю его опять - мигает, нет сигнала. Если оставить выключенным на 3-5 минут - опять работает 30-40 секунд и отваливается.
Брак? Может я что-то недоразобрался?

lokanaft
Kipo:

затем тарань говорит что потеряла телеметрию

Не слишком рядом лежат приёмник и передатчик?

ARXITEKTOR:

Видел они представили 2406 2000kv
Совсем злые моторы.

Настолько злые, что даже под правила “размер не более 23” не подходят)

skydiver
ARXITEKTOR:

Алексей что-то у тебя личка переполнена.

ох, лучше в скайп - alex_bk1

Brotherhobby Tornado motor нормальные моторы ?

По сути это ZMX, один и тот же завод, одни и теже разработчики. Самое интересное что сейчас от них ожидается(по последним данным выход с завода 28 августа) - Tornado T2 2206, вес обещают менее 30г, 4мм вал, по тяге будет лучше чем ZMX 2206.
И ZMX и T2 пока еще можно вписаться в заказ с завода, дней 5ть вроде еще есть, кому надо - пишите Алексею в скайп: aleksey.vasilyev3
Цены очень вкусные, 16 и 18 usd соответственно, это с доставкой и прочим до Москвы.

Kipo
lokanaft:

Не слишком рядом лежат приёмник и передатчик?

Рядом, но не у кого из приемышей раньше такой проблемы не было… попробую вечером разнести подальше.

Mugz

Итак.

  1. Потестировал объективы 2.1 2.5 2.8 3.6. Пока личные наблюдения такие. В шлеме (от 70 градусов обзор) идеально всё до 2.8. С 3.6 объекты ближе чем на самом деле и угол обзора не позволяет делать большие манёвры. Пока летаю на 2.8, но задумываюсь о 2.5. С 2.1 видны лопасти и часть рамы (не самый удачный вариант рамы. Китайский Марсианин 230мм). Вообще 2.1 думается идеально ставить на TrueX рамы по типу Mako. Где объектив торчит дальше рамы.
    С очками всё не утешительно. 45-50 градусов в принципе видно всё отлично. На 32 и меньше с 2.1 вообще не комфортно. Всё милиписечное. Манёвры делать можно (ибо всё вокруг видно), но вот увидеть, например, дырку в кустах на скорости мне лично оказалось затруднительно. Вообще, считаю что оптимальный угол обзора для меня это от 45 до 60 градусов. Причем 30 градусов в фатшарках, почему-то меньше чем те-же 30 градусов в Headplay PCS. Возможно это субъективно. Очень комфортно было на 2.1 в шлеме на 5 дюймов и 2.5 на Fatshark HDv2 (2.1 не понравились из-за торчащей рамы, а так скорей всего тоже ок). С 3.6 конечно забавно. Приземляться и взлетать одно удовольствие. И летать неспешно тоже. Но когда вокруг много объектов - маневры приходится делать интуитивно.

  2. Нашли для себя идеальный вариант ВВП.

Это тотже материал что и обычная пенка туристическая, но толще. Из плюсов:

  1. Мягкая и толстая
  2. Разбирается на меньшие части
  3. Легкая
  4. Для чайников в посадке (вроде меня) очень удобно выложить в одну линию, на манер ВВП, и тут уж точно сядешь на коврик, а не рядов в траву.

Рекомендуется в ситуациях когда много грязи/травы вокруг

Strelec_RC
mil-lion:

Может быть фильтр включить, или может высокие вибрации от моторов пошли. Когда большой D или вибрации то мозг все время пытается компенсировать отклонения вот и мучает моторы.

Спасибо за советы.
Попробовал ПИДы крутить - результат не особо… Порыл форум РЦГруп - нашел интересное - вроде как это глюк регулей XMS30A с SMD конденсаторами…
Совет дали - не использовать в BLHeli переключатель направления вращения, а всегда ставить “нормальный” и перепаивать провода.
Звучит несколько необычно - попробуй, отпишусь… ну и конденсатор ткну рядом, чтобы наверняка 😃

А частоты да, на 2кгц вроде не колбасит…

ARXITEKTOR
skydiver:

И ZMX и T2 пока еще можно вписаться в заказ с завода, дней 5ть вроде еще есть, кому надо - пишите Алексею в скайп: aleksey.vasilyev3

Отлично. Tornado T2 2206 на 2300 есть ?
Тоже читал тенденции даже магниты делают слегка изогнутыми чтобы расстояние до обмотки было одинаковое на всей плоскости магнита.
и зазор уменьшают. Вот что конкуренция делает. Года 1,5 назад врядле можно было с 30 гр. мотора без редуктора снять 1,5 кило тяги с 6" пропами

skydiver:

ох, лучше в скайп - alex_bk1

Находит 4 человек.

Mugz
ARXITEKTOR:

Года 1,5 назад врядле можно было с 30 гр. мотора без редуктора снять 1,5 кило тяги с 6" пропами

Вот если хитачи начнет по уму делать моторы для нас - это бдут самые имбовые моторы!

PaulM

Жаль нет всего того же самого, но без полётного контроллера 😃

rlazarev

Собрал лёгкого малька под 5", вес 271грамм. Цель - лёгкий сетап под 5" и прочувствовать как оно летает в сравнении с сетапами 330-350грамм.
Сетап:

Можно было довести вес до 230-240грамм, но это требовало некоторых не вполне стандартных комплектующих, времени и денег на их приобретение, поэтому собрал на обычных.

Фото:

Amatii
rlazarev:

нижняя пластина 5мм: www.helipal.com/srd-199-003-l...plate-5mm.html

Интересно как удары будет держать - ведь ширина луча 12 мм хоть и 5 мм толщины
Но рама конечно интересная (изящная), только вот еще бы пару стоек добавить что-бы не сложились этажи, а так вещь конечно-же

PaulM

Супер получилось! Только разъем питания очень опасно расположен, провод будет в винтах постоянно. Хотя если акк внизу, как я понял, может это и не так страшно.

Mugz
PaulM:

Супер получилось! Только разъем питания очень опасно расположен, провод будет в винтах постоянно.

Зависит от того, где будет аккумулятор. Если снизу - то ничего подобного

rlazarev
Amatii:

Интересно как удары будет держать - ведь ширина луча 12 мм хоть и 5 мм толщины

на кручение и изгиб получилась практически абсолютно жёсткой, а так конечно жизнь покажет. Можно пойти ещё дальше (6мм): helipal.com/srd-199-004-loki-x5-main-frame-6mm.htm…

PaulM:

Хотя если акк внизу, как я понял, может это и не так страшно.

Да, здесь нижнее крепление аккумулятора, и силовые провода соотв тоже внизу.

Умом понимаю, что прочность и крашеустойчивость равно вес, но я готов “сложить” раму ради экспериментов 😃

Sabotaghe74
Amatii:

Как вам такое, видать спрос пошел - теперь за 4 мм 35.99$

Видать пошёл. Но на али то цены такие же и остались 😃 Ещё и кэшбек в 7% можно вернуть.

упячка
rlazarev:

Собрал лёгкого малька под 5", вес 271грамм. Цель - лёгкий сетап под 5" и прочувствовать как оно летает в сравнении с сетапами 330-350грамм. Сетап: - нижняя пластина 5мм: www.helipal.com/srd-199-003-l...plate-5mm.html

Как раз хотел брать 4мм scx-200 весом 89 грамм с пдбшкой. А тут это 5мм чудо весом грамм в 75, у них же есть 6мм версия. Теперь даже не знаю что выбрать, 6мм одной пластиной с узким лучом против двух 2мм пластин с широким 4мм лучом.