FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Кто тут искал раму лес рубить 😃 Выбирать с толщиной 5мм
LT210 210mm Carbon Fiber FPV Racer Quadcopter Frame
banggood.com/LT210-210mm-Carbon-Fiber-FPV-Racer-Qu…
На форуме есть владельцы ( лесорубы 😃 )
Нижняя пластина неубиваемая, верхня слаба в районе средних стоек. Треснула (с расслоем) от десятка легких крашей, и полностью сломалась в этом месте после краша на батарею. Поставил новую, но усилил дополнительными стойками под батареей, пока держит все мои нубские удары ))
Нижняя пластина неубиваемая, верхня слаба в районе средних стоек. Треснула (с расслоем) от десятка легких крашей, и полностью сломалась в этом месте после краша на батарею. Поставил новую, но усилил дополнительными стойками под батареей, пока держит все мои нубские удары ))
Классная нижняя пластина. Но вес…153 грамма, это уже перебор.)
А я жду реальных отзывов по Eachine ET526, заявлен интересно, но что по факту получилось - ХЗ.
А я вот это чудо купил для тестов.
Классная нижняя пластина. Но вес…153 грамма, это уже перебор.)
Я себе уже присмотрел неубивайку.
А я вот это чудо купил для тестов.
Я такой FT48X даже на коптер уже поставил, пока все отлично. Немного неудобно переключать мощность и диапазоны - надо долго держать кнопку и непонятно, когда можно отпускать - срабатывает при отпускании. А так пока претензий нет. Разве что надеялся, что при таком же разъеме, как у FX795T-2, который у меня на другом коптере, они будут совместимы по распиновке - фиг там, два провода местами переставлены.
Я себе уже присмотрел неубивайку.
А с чего неубивайка-то? Нижняя пластина прочная, да, а верхняя 1,5 мм плюс 6 стоечек - если под батареей не треснет так стойки поведёт.
А с чего неубивайка-то? Нижняя пластина прочная, да, а верхняя 1,5 мм плюс 6 стоечек - если под батареей не треснет так стойки поведёт.
Примерно так или так или так )
Прочный низ не дает защиту сверху.
Да и всегда должно быть слабое звено которое будет ломаться.
Все краши на фотках приводили только к потере карболовых частей.
Друзья, летает кто-нибудь на таких пропах www.banggood.com/10-Pairs-Kin...p-1067875.html ?
Я уже отсительно давно летаю на этих лопастях.
Они лучше Далов однозначно.
- Они жёстче.
- При несильных ударах они гнутся и можно выпрямить.
- При сильных ударах они ломаются, но это правильно, потому что Дал после сильного выпрямления всё равно только в топку, летать невозможно всё равно будет.
- Они стоят дешевле
- О каком провале ниже точки висения идёт речь? Коптер должене летать даже на оборотах ниже точки висения? 😃 У этих винтов наоборот больше подрыв из за большей жёсткости.
И только один минус для меня. Они меньше по высоте в основании и для моих ZMX пришлось подкладывать шайбы под гайки, так как длина резьбы не позволяла затянуть винт.
FT975T-2
Имелось в виду fx 795T-2? Да, лучший вариант.
Я переключатель ставлю на него и вообще супер получается. Перещёлкнул с 25 на 200 - летаешь на улице. На соревнования перещёлкнул на 25. Красота.
Я уже отсительно давно летаю на этих лопастях.
Они лучше Далов однозначно.
- Они жёстче.
- При несильных ударах они гнутся и можно выпрямить.
- При сильных ударах они ломаются, но это правильно, потому что Дал после сильного выпрямления всё равно только в топку, летать невозможно всё равно будет.
- Они стоят дешевле
- О каком провале ниже точки висения идёт речь? Коптер должене летать даже на оборотах ниже точки висения? У этих винтов наоборот больше подрыв из за большей жёсткости.
И только один минус для меня. Они меньше по высоте в основании и для моих ZMX пришлось подкладывать шайбы под гайки, так как длина резьбы не позволяла затянуть винт.
Подтверждаю каждый пункт.
Летал на обоих.
КингКонги понравились больше во всех отношениях.
Тоже самое касается и 5045 винтов
Только учите, что конги на самом деле больше 5" по длине, миллиметра на 2-3 точно. Это стало заметно когда я сделала 200мм раму, с далами летает норм, а конги уже не лезут 😃
- О каком провале ниже точки висения идёт речь? Коптер должене летать даже на оборотах ниже точки висения? У этих винтов наоборот больше подрыв из за большей жёсткости.
Возможно, этот “бОльший подрыв” меня с толку и сбивает - “вверх” реагируют резче, чем “вниз”. А лопасти жестче далов v2, да.
Только учите, что конги на самом деле больше 5" по длине, миллиметра на 2-3 точно. Это стало заметно когда я сделала 200мм раму, с далами летает норм, а конги уже не лезут
Это да, есть такое. Только не на 2-3мм, максимум на 1мм в диаметре, даже не в радиусе.
Сегодня постараюсь одеть оба на ось и сфотографировать. 😃
Трехлопастные конги которые 5х40 и 5х45 хороши и те и те, долго летал на аналогах от ДАЛ, так вот скажу что конги ничем не хуже, но дешевле. Для меня тонкость 40-вок была в диковинку, но на красножопых максах резьбы хватает.
Бенгуд сегодня выложил полетник F4 и пару передатчиков нужно будет оценить что это такое 😃
banggood.com/Kingkong-5_8G-25mW600mW-Switchable-40…
banggood.com/Kingkong-5_8G-400mW-40CH-Wireless-AV-…
banggood.com/F4-Racing-STM32F4-CPU-Flight-Control-…
Ну и T-Motor F40 (20 и 30 60) для эстетов 😃
banggood.com/T-Motor-F40-II-2600KV-2400KV-Brushles…
banggood.com/T-Motor-F60-2200KV-2450KV-Brushless-M…
полетник F4
Интересно вот, мощный контроллер и старый 6000 сенсор с макс частотой 8кГц. Какой в этом смысл? Как я понимаю с 6000 и F3 может на 8кГц работать?
полетник F4
А там нельзя через ppm приемник подключить?
Не кидайтесь помидорами пожалуйста, а можно кратно - почему sbus лучше ppm и можно ли x4r подключить через sbus или нужно покупать d4r?
мощный контроллер и старый 6000 сенсор с макс частотой 8кГц. Какой в этом смысл?
Смысл в том, что рабочая частота контроллера F3 такая-же как и у F1. А F4 намного быстрее, что даёт возможность использовать более сложные фильтры например…
На сколько я понял из RaceFlight, на частотах выше 8кгц уже есть спец требования к разводке платы контроллера и т.п., то есть нужен качественный инженерный подход к созданию контроллера (штамповка пирожков не прокатит больше)… 😃
Смысл в том, что рабочая частота контроллера F3 такая-же как и у F1. А F4 намного быстрее, что даёт возможность использовать более сложные фильтры например…
У F3 уже есть модуль работы с плавающей точкой. То есть код будет выполняться уже заметно быстрее, чем на F1, всетаки без флоатов не обходится. Но для частот до 8кГц все же мне не ясен смысл использования F4. Все эти заморочки с полосовыми фильтрами, как я понимаю, и пошли после того, как решили пересесть на мпу6500. Плюс эти фильтры снова же вносят задержки в отклик и луптайм, вобщем все по кругу.
на частотах выше 8кгц уже есть спец требования к разводке платы контроллера и т.п., то есть нужен качественный инженерный подход к созданию контроллера (штамповка пирожков не прокатит больше)… 😃
Это разработчики рэйсфлайта так сказали? А не они ли собрались свой полетник выпустить? 😁
У F3 уже есть модуль работы с плавающей точкой.
У F4 тоже. Я просто хотел подчеркнуть, что переход с F1 на F4 имеет больше плюсов (не считая, что архитектура F4 более ранняя, чем F3), чем с F1 на F3. Но ведь никто же не спросил “А в чём смысл перехода с F1 на F3?” 😃
Это разработчики рэйсфлайта так сказали?
Да вроде Kevin - разработчик FuryF4 мучался с дизайном своего контроллера… я почти не слежу за RaceFlight… точно не могу утверждать…
се эти заморочки с полосовыми фильтрами, как я понимаю, и пошли после того, как решили пересесть на мпу6500
Это одна из причин, да. Виборации от моторов/пропеллеров тоже существенно влияют на качество полёта даже на гире MPU6000
У F4 тоже. Я просто хотел подчеркнуть, что переход с F1 на F4 имеет больше плюсов (не считая, что архитектура F4 более ранняя, чем F3), чем с F1 на F3. Но ведь никто же не спросил “А в чём смысл перехода с F1 на F3?”
Я кажется в ветке прошивка перевод слов Бориса приводил о режимах рекомендуемых для полетников
"Коротко суммируя 8k/4k это самое лучшее что можно установить. 8k/8k это уже то до чего шумы могут вырасти на типичных F3 spi полетниках и будут уже влиять на полет. А вот полетник на F4 может 8k легко и даже 16 и может выжать даже 32k при некоторой оптимизации. " Если планируют увеличить частоты то F4 желателен, я лично с F4 уже на F3 не уйду, просто уже не нужно что то учитывать, установил 8 8 32 и забыл. Kevin - разработчик FuryF4 уже довел платку до ума, а у рейсовцев проблема с комплектующими, как оказалось китайские гиро им не подошли, как выше написали правильно “штамповка пирожков не прокатит больше” они закупили американские качественные гиро 1000 штук и отослали их на завод в Китай. Все испытания полтник прошел, ждем выпуска и продаж. У Бенгудовского полетника на F4 в названии бетафлай от Бориса не упоминается, чьи то козни 😃
Бенгуд сегодня выложил полетник F4
В угаре проектирования этого контроллера китаец забыл о горьком уроке немецких коллег из flyduino - сквозная фиксация USB-разъёмов для таких изделий обязательна! Напрашивается вопрос: о чем он ещё забыл?