FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Так собственно все проставки, результат 3д печати для этих рам вроде=) по опыту скажу, не нужна она, лишний вес только.
я понимаю что это всё распечатка с 3д моделей, но неуж-то ниодин ушлый китаец недогадался продавать такое? Понимаю что лишний вес, но я начинаюший коптеровод и хочется средную деку освободить чтобы туда батарею присобачить, а то батарея нахлабученная сверху как-то все плюшки отгребает пре падениях.
я понимаю что это всё распечатка с 3д моделей, но неуж-то ниодин ушлый китаец недогадался продавать такое? Понимаю что лишний вес, но я начинаюший коптеровод и хочется средную деку освободить чтобы туда батарею присобачить, а то батарея нахлабученная сверху как-то все плюшки отгребает пре падениях.
как правило у новичков падения намного менее опасны для аккума.
Касательно силиконовых колец и пенки для “виброизоляции”, а как вы их ставите?
Т.е. втулка, кольцо, затем плата контроллера, затем кольцо, затем винт (шляпа) - ?
Попробовал так с пенкой - что-то не очень “гасит” (
подскажите где в зарубежных онлайн магазинах заказать проставку между двух нижних дек для рамы QAV250, чтобы можно было полётный контроллер и плату питания убрать между нижними деками? Найти никак не могу, только модели для 3d принтера нахожу.
Есть способ “дешевле”, ко многим пропам идут вкладки для валов разного диаметра, на фото они по бокам пропов: blueskyrc.com/images/5030x2_black.jpg
Вот их, как вариант, можно попробовать 😃
Mr Steele конечно отжигает, опять удивил. Кто после этого видео против квадрика с GPS 😃
Моторки у фантика не родные, подозреваю начинка тоже ))
товарищи! кто -нибудь в курсе по курсовой камере Foxeer HS1190 600TVL CCD OSD , выйдет ли обновленная версия с улучшенной работой осд? (просто где-то читал, что хотели поправить прошивку, жду ее с нетерпением)
выйдет ли обновленная версия с улучшенной работой осд?
Обещали сначала к 20 августа, потом сдвинули на 31авг. Но пока нет до сих пор.
и
благодарю! а где отслеживать информацию?
И всё равно не вдупляю куда сигнал с ПК подавать?
Это простой генератор сигнала на таймере 555, с усилителем на транзисторе нагруженный двумя бузерами, подал питание пищит:), я просто перерисовал вышеприведённый колхоз в удобочитаемый вид, получается мощная активная пищалка, цепляется вместо штатного бузера.
цепляется вместо штатного бузера.
на моей плате SPRF3 был неправильно распаян разъем буззера (при подключении к коннектору, при включении питания буззер просто постоянно пищал).
оказывается пятаки к которым был припаян разъем разведены на плате неправильно - даже при отсутствии питания и “-” и “+” звонятся тестером с основными цепями питания 5В платы. отсюда было и постоянное пищание.
правильные пятаки на рисунке. и вот они как раз работают как надо - “+” звонится с цепью питания “+” 5В, а вот “-” не звонится. отсюда делаю вывод, что именно по “-” идет нужное прерывание от микрухи контроллера. Правильно рассуждаю?
соответственно, делаю вывод, что по приведенной схеме громкой пищалки мы “+” цепляем на любой удобный +12В, а “-” цепляем на правильный пятачок buzzer “-”. Правильно?
Upd: хмм, на приведенной схеме две земли. Какую куда цеплять?
на моей плате SPRF3 был неправильно распаян разъем буззера (при подключении к коннектору, при включении питания буззер просто постоянно пищал).
оказывается пятаки к которым был припаян разъем разведены на плате неправильно - даже при отсутствии питания и “-” и “+” звонятся тестером с основными цепями питания 5В платы. отсюда было и постоянное пищание.правильные пятаки на рисунке. и вот они как раз работают как надо - “+” звонится с цепью питания “+” 5В, а вот “-” не звонится. отсюда делаю вывод, что именно по “-” идет нужное прерывание от микрухи контроллера. Правильно рассуждаю?
соответственно, делаю вывод, что по приведенной схеме громкой пищалки мы “+” цепляем на любой удобный +12В, а “-” цепляем на правильный пятачок buzzer “-”. Правильно?
Upd: хмм, на приведенной схеме две земли. Какую куда цеплять?
С разводкой у них там косяк есть, обсуждалось не раз, правильно мыслите делайте как написали, земля одна так схематически принято рисовать 😃
Моторки у фантика не родные, подозреваю начинка тоже ))
Вот этот же “фантик”. В описании указано, что от фантика там только корпус 😃
Mr Steele конечно отжигает, опять удивил
Стилли взялся за старое - рекламой продукции Flyduino.
Походу разбил таки свой Фантом V1 на KISSах. Купил теперь корпус от V2. 😃
Ну, а так - да, маньяк 😃
Трехлопастные конги которые 5х40 и 5х45 хороши и те и те, долго летал на аналогах от ДАЛ, так вот скажу что конги ничем не хуже, но дешевле. Для меня тонкость 40-вок была в диковинку, но на красножопых максах резьбы хватает.
А о каких идет речь: BN или простые?
А о каких идет речь: BN или простые?
Трёшки 5045 что у КК что у DAL только BN а 5040 обычные, разве нет?
Трехлопастные конги которые 5х40 и 5х45 хороши и те и те, долго летал на аналогах от ДАЛ, так вот скажу что конги ничем не хуже, но дешевле.
Я попросил знакомого провести сравнение на стенде (не надо напоминать, что результаты статической тяги отличаются от полётной - речь именно про сравнение в одинаковых условиях), получилось следующее:
Мотор Emax rs2205 2600kv
пропеллер тяга(г) ток(А) напряжение(В) газ(%)
DAL 5040х3 v1 960 25.5 15 100%
DYS 5040х3 1080 30.3 15 100%
KingKong 5040х2 1020 29.5 15 100%
ReadyToSky 5045x2 950 23.0 15 100%
Gemfan 5045х2 1050 27.0 15 100%
DYS 5050х3 1080 35.0 15 100%
DAL 5040х3 v2 1160 34.5 15 100%
DAL 5040х3 v2 980 30.0 15 75%
DAL 5040х3 v2 580 15.0 15 50%
DAL 5040х3 v2 230 4.5 15 25%
KingKong 5040х3 1020 26.5 15 100%
KingKong 5040х3 780 20.0 15 75%
KingKong 5040х3 500 11.8 15 50%
KingKong 5040х3 185 3.5 15 25%
То есть DAL v2 имеет на удивление большую тягу (переплюнул даже DYS 5050, хотя понятно, что шаг 5.0 для 2600kV слишком велик), но и ток жрёт как свинья помидоры,
А трёшки КК при хорошей тяге весьма “экономичны”.
И вот тут ещё немножко сравнения на моторе 2300kV:
Мотор ReadyToSky s2204 2300kv
пропеллер тяга(г) ток(А) напряжение(В) газ(%)
DAL 5040х3 v1 580 12.0 15 100%
DAL 5040х3 v2 678 16.5 15 100%
DYS 5040х3 680 14.0 15 100%
KingKong 5040х2 600 13.5 15 100%
ReadyToSky 5045x2 600 12.2 15 100%
Было бы здорово если еще сравнить разные пропы следующим образом:
выставить одинаковый ток, допустим (как вариант) на 12,15,18,20 и максимальный - и измерять тягу на разных пропах тяги при этом токе.
Или зафиксировать тягу и измерить ток…
Вероятно самые интересные в соотношении жрать/лететь:
KingKong 5040х3 1020 26.5 15 100%
Gemfan 5045х2 1050 27.0 15 100%
Ток в 30А на 4 двигателя потребует очень крутой аккумулятор (при емкости в 1.5АЧ = 80С честных).
Ток в 30А на 4 двигателя потребует очень крутой аккумулятор
Вот не надо так рассуждать. На разворотах 2 мотора сильно убавляют тягу, а 2 других на полную жгут. На два то мотора у акка хватит тока.
А не мог бы кто-нибудь пожалуйста поделиться сылкой на схемы подключения телеметрии (напряжения батареи) в связке d4r и F3 (подключено через ppm) и как настроить это в таранисе
Можно в ЛС чтобы не засорять тему
Вот не надо так рассуждать. На разворотах 2 мотора сильно убавляют тягу, а 2 других на полную жгут. На два то мотора у акка хватит тока.
Плюс в полете уменьшается сопротивление вращению у пропеллеров, так что ток там и того меньше, редкие случаи разворотов в точке с полным газом не рассматриваем.
Gemfan 5045х2 1050 27.0 15 100%
По результатам воскресных полетушек - ОЧЕНЬ ломкие. При ударе о землю или ветки - тупо отлетают целиком лопасти от втулки, в лучшем случае трескаются в месте крепления ко втулке. Каждый крэш - минус 2-4 пропеллера. Не бюджетно ни разу.
А на KingKong 5040х3 залетел в сухую ветку (не заметил) - закрутило, плюхнуло на землю - и лишь пара мелких зазубринок на лопастях.
выставить одинаковый ток, допустим (как вариант) на 12,15,18,20 и максимальный - и измерять тягу на разных пропах тяги при этом токе.
А если мотор с данным пропеллером не достигает такого тока даже на 100% газа? 😃
Знакомый говорит, что он обычно другое дополнительно измерял - сравнивал токи на “газе висения”, то есть на тяге, равной 1/4 взлётного веса коптера. Но это мерилось для “большелётов” - для прикидки полётного времени с разными пропеллерами. А для рейсеров более важны максимальная тяга и максимальный ток, чем время полёта.