FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
товарищи! кто -нибудь в курсе по курсовой камере Foxeer HS1190 600TVL CCD OSD , выйдет ли обновленная версия с улучшенной работой осд? (просто где-то читал, что хотели поправить прошивку, жду ее с нетерпением)
выйдет ли обновленная версия с улучшенной работой осд?
Обещали сначала к 20 августа, потом сдвинули на 31авг. Но пока нет до сих пор.
и
благодарю! а где отслеживать информацию?
И всё равно не вдупляю куда сигнал с ПК подавать?
Это простой генератор сигнала на таймере 555, с усилителем на транзисторе нагруженный двумя бузерами, подал питание пищит:), я просто перерисовал вышеприведённый колхоз в удобочитаемый вид, получается мощная активная пищалка, цепляется вместо штатного бузера.
цепляется вместо штатного бузера.
на моей плате SPRF3 был неправильно распаян разъем буззера (при подключении к коннектору, при включении питания буззер просто постоянно пищал).
оказывается пятаки к которым был припаян разъем разведены на плате неправильно - даже при отсутствии питания и “-” и “+” звонятся тестером с основными цепями питания 5В платы. отсюда было и постоянное пищание.
правильные пятаки на рисунке. и вот они как раз работают как надо - “+” звонится с цепью питания “+” 5В, а вот “-” не звонится. отсюда делаю вывод, что именно по “-” идет нужное прерывание от микрухи контроллера. Правильно рассуждаю?
соответственно, делаю вывод, что по приведенной схеме громкой пищалки мы “+” цепляем на любой удобный +12В, а “-” цепляем на правильный пятачок buzzer “-”. Правильно?
Upd: хмм, на приведенной схеме две земли. Какую куда цеплять?
на моей плате SPRF3 был неправильно распаян разъем буззера (при подключении к коннектору, при включении питания буззер просто постоянно пищал).
оказывается пятаки к которым был припаян разъем разведены на плате неправильно - даже при отсутствии питания и “-” и “+” звонятся тестером с основными цепями питания 5В платы. отсюда было и постоянное пищание.правильные пятаки на рисунке. и вот они как раз работают как надо - “+” звонится с цепью питания “+” 5В, а вот “-” не звонится. отсюда делаю вывод, что именно по “-” идет нужное прерывание от микрухи контроллера. Правильно рассуждаю?
соответственно, делаю вывод, что по приведенной схеме громкой пищалки мы “+” цепляем на любой удобный +12В, а “-” цепляем на правильный пятачок buzzer “-”. Правильно?
Upd: хмм, на приведенной схеме две земли. Какую куда цеплять?
С разводкой у них там косяк есть, обсуждалось не раз, правильно мыслите делайте как написали, земля одна так схематически принято рисовать 😃
Моторки у фантика не родные, подозреваю начинка тоже ))
Вот этот же “фантик”. В описании указано, что от фантика там только корпус 😃
Mr Steele конечно отжигает, опять удивил
Стилли взялся за старое - рекламой продукции Flyduino.
Походу разбил таки свой Фантом V1 на KISSах. Купил теперь корпус от V2. 😃
Ну, а так - да, маньяк 😃
Трехлопастные конги которые 5х40 и 5х45 хороши и те и те, долго летал на аналогах от ДАЛ, так вот скажу что конги ничем не хуже, но дешевле. Для меня тонкость 40-вок была в диковинку, но на красножопых максах резьбы хватает.
А о каких идет речь: BN или простые?
А о каких идет речь: BN или простые?
Трёшки 5045 что у КК что у DAL только BN а 5040 обычные, разве нет?
Трехлопастные конги которые 5х40 и 5х45 хороши и те и те, долго летал на аналогах от ДАЛ, так вот скажу что конги ничем не хуже, но дешевле.
Я попросил знакомого провести сравнение на стенде (не надо напоминать, что результаты статической тяги отличаются от полётной - речь именно про сравнение в одинаковых условиях), получилось следующее:
Мотор Emax rs2205 2600kv
пропеллер тяга(г) ток(А) напряжение(В) газ(%)
DAL 5040х3 v1 960 25.5 15 100%
DYS 5040х3 1080 30.3 15 100%
KingKong 5040х2 1020 29.5 15 100%
ReadyToSky 5045x2 950 23.0 15 100%
Gemfan 5045х2 1050 27.0 15 100%
DYS 5050х3 1080 35.0 15 100%
DAL 5040х3 v2 1160 34.5 15 100%
DAL 5040х3 v2 980 30.0 15 75%
DAL 5040х3 v2 580 15.0 15 50%
DAL 5040х3 v2 230 4.5 15 25%
KingKong 5040х3 1020 26.5 15 100%
KingKong 5040х3 780 20.0 15 75%
KingKong 5040х3 500 11.8 15 50%
KingKong 5040х3 185 3.5 15 25%
То есть DAL v2 имеет на удивление большую тягу (переплюнул даже DYS 5050, хотя понятно, что шаг 5.0 для 2600kV слишком велик), но и ток жрёт как свинья помидоры,
А трёшки КК при хорошей тяге весьма “экономичны”.
И вот тут ещё немножко сравнения на моторе 2300kV:
Мотор ReadyToSky s2204 2300kv
пропеллер тяга(г) ток(А) напряжение(В) газ(%)
DAL 5040х3 v1 580 12.0 15 100%
DAL 5040х3 v2 678 16.5 15 100%
DYS 5040х3 680 14.0 15 100%
KingKong 5040х2 600 13.5 15 100%
ReadyToSky 5045x2 600 12.2 15 100%
Было бы здорово если еще сравнить разные пропы следующим образом:
выставить одинаковый ток, допустим (как вариант) на 12,15,18,20 и максимальный - и измерять тягу на разных пропах тяги при этом токе.
Или зафиксировать тягу и измерить ток…
Вероятно самые интересные в соотношении жрать/лететь:
KingKong 5040х3 1020 26.5 15 100%
Gemfan 5045х2 1050 27.0 15 100%
Ток в 30А на 4 двигателя потребует очень крутой аккумулятор (при емкости в 1.5АЧ = 80С честных).
Ток в 30А на 4 двигателя потребует очень крутой аккумулятор
Вот не надо так рассуждать. На разворотах 2 мотора сильно убавляют тягу, а 2 других на полную жгут. На два то мотора у акка хватит тока.
А не мог бы кто-нибудь пожалуйста поделиться сылкой на схемы подключения телеметрии (напряжения батареи) в связке d4r и F3 (подключено через ppm) и как настроить это в таранисе
Можно в ЛС чтобы не засорять тему
Вот не надо так рассуждать. На разворотах 2 мотора сильно убавляют тягу, а 2 других на полную жгут. На два то мотора у акка хватит тока.
Плюс в полете уменьшается сопротивление вращению у пропеллеров, так что ток там и того меньше, редкие случаи разворотов в точке с полным газом не рассматриваем.
Gemfan 5045х2 1050 27.0 15 100%
По результатам воскресных полетушек - ОЧЕНЬ ломкие. При ударе о землю или ветки - тупо отлетают целиком лопасти от втулки, в лучшем случае трескаются в месте крепления ко втулке. Каждый крэш - минус 2-4 пропеллера. Не бюджетно ни разу.
А на KingKong 5040х3 залетел в сухую ветку (не заметил) - закрутило, плюхнуло на землю - и лишь пара мелких зазубринок на лопастях.
выставить одинаковый ток, допустим (как вариант) на 12,15,18,20 и максимальный - и измерять тягу на разных пропах тяги при этом токе.
А если мотор с данным пропеллером не достигает такого тока даже на 100% газа? 😃
Знакомый говорит, что он обычно другое дополнительно измерял - сравнивал токи на “газе висения”, то есть на тяге, равной 1/4 взлётного веса коптера. Но это мерилось для “большелётов” - для прикидки полётного времени с разными пропеллерами. А для рейсеров более важны максимальная тяга и максимальный ток, чем время полёта.
С разводкой у них там косяк есть, обсуждалось не раз, правильно мыслите делайте как написали, земля одна так схематически принято рисовать 😃
Мне кажется напрямую к контроллеру подключать не стоит, у SPR f3 всего 50 мА на этом выходе. Нужно через ключ.
редкие случаи разворотов в точке с полным газом не рассматриваем
Это вы полный газ не даёте, а контроллер даёт. В логах всё видно.
Уважаемые, подскажите.
Я тут сам подсел на тему, ну и знакомого совратил. Да так ето зацепило, что он сразу и купил Тараньку, зарядку, мешок Кингов и по случаю KINGKONG 260 FPV “изкоробки” который. Понятно, что квадрик ниочём, но цена в 70 Евро за новый подкупила. Подскажите, на 4S оно летать будет? 12A 2-4S OPTO BLHeli сдюжат? А то он у меня спрашивает, я вроде знаю ,что на 4S летали люди, но брать грех на душу не хочу. 😁
А то он у меня спрашивает, я вроде знаю ,что на 4S летали люди, но брать грех на душу не хочу.
Я на выходных этот конг облетал на 4S 😃 Приземлился штатно, мягко. на высоте примерно 30-40см выключил моторы(садился на короткую траву). Результат - отпал луч. Пришёл домой, снял всё “железо”. Раскидал по коробкам на расходники.
Я знаю ,что он хрупкий, но за 70 Евро человек не устоял. 😃
Кто нибудь пробовал DYS SE2008? Собираю коптер на легкой раме, думаю может попробовать новые движки.