FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Вот не надо так рассуждать. На разворотах 2 мотора сильно убавляют тягу, а 2 других на полную жгут. На два то мотора у акка хватит тока.
Плюс в полете уменьшается сопротивление вращению у пропеллеров, так что ток там и того меньше, редкие случаи разворотов в точке с полным газом не рассматриваем.
Gemfan 5045х2 1050 27.0 15 100%
По результатам воскресных полетушек - ОЧЕНЬ ломкие. При ударе о землю или ветки - тупо отлетают целиком лопасти от втулки, в лучшем случае трескаются в месте крепления ко втулке. Каждый крэш - минус 2-4 пропеллера. Не бюджетно ни разу.
А на KingKong 5040х3 залетел в сухую ветку (не заметил) - закрутило, плюхнуло на землю - и лишь пара мелких зазубринок на лопастях.
выставить одинаковый ток, допустим (как вариант) на 12,15,18,20 и максимальный - и измерять тягу на разных пропах тяги при этом токе.
А если мотор с данным пропеллером не достигает такого тока даже на 100% газа? 😃
Знакомый говорит, что он обычно другое дополнительно измерял - сравнивал токи на “газе висения”, то есть на тяге, равной 1/4 взлётного веса коптера. Но это мерилось для “большелётов” - для прикидки полётного времени с разными пропеллерами. А для рейсеров более важны максимальная тяга и максимальный ток, чем время полёта.
С разводкой у них там косяк есть, обсуждалось не раз, правильно мыслите делайте как написали, земля одна так схематически принято рисовать 😃
Мне кажется напрямую к контроллеру подключать не стоит, у SPR f3 всего 50 мА на этом выходе. Нужно через ключ.
редкие случаи разворотов в точке с полным газом не рассматриваем
Это вы полный газ не даёте, а контроллер даёт. В логах всё видно.
Уважаемые, подскажите.
Я тут сам подсел на тему, ну и знакомого совратил. Да так ето зацепило, что он сразу и купил Тараньку, зарядку, мешок Кингов и по случаю KINGKONG 260 FPV “изкоробки” который. Понятно, что квадрик ниочём, но цена в 70 Евро за новый подкупила. Подскажите, на 4S оно летать будет? 12A 2-4S OPTO BLHeli сдюжат? А то он у меня спрашивает, я вроде знаю ,что на 4S летали люди, но брать грех на душу не хочу. 😁
А то он у меня спрашивает, я вроде знаю ,что на 4S летали люди, но брать грех на душу не хочу.
Я на выходных этот конг облетал на 4S 😃 Приземлился штатно, мягко. на высоте примерно 30-40см выключил моторы(садился на короткую траву). Результат - отпал луч. Пришёл домой, снял всё “железо”. Раскидал по коробкам на расходники.
Я знаю ,что он хрупкий, но за 70 Евро человек не устоял. 😃
Кто нибудь пробовал DYS SE2008? Собираю коптер на легкой раме, думаю может попробовать новые движки.
Кто нибудь пробовал DYS SE2008? Собираю коптер на легкой раме, думаю может попробовать новые движки.
Движки то, совсем не легкие - 33г
Зато тяги там должно быть неимоверно
Ага, поэтому и хочется попробовать )) Ну будет нам +12 грамм в сравнении с rs2205, не смертельно.
Зато тяги там должно быть неимоверно
И веник берите с собой чтобы смести останки
Обычно больше дури больше повреждений
Как известно - мощность решает все проблемы 😉
Мотор Emax rs2205 2600kv
пропеллер тяга(г) ток(А) напряжение(В) газ(%)
DAL 5040х3 v1 960 25.5 15 100%
DYS 5040х3 1080 30.3 15 100%
KingKong 5040х2 1020 29.5 15 100%
ReadyToSky 5045x2 950 23.0 15 100%
Gemfan 5045х2 1050 27.0 15 100%
DYS 5050х3 1080 35.0 15 100%DAL 5040х3 v2 1160 34.5 15 100%
DAL 5040х3 v2 980 30.0 15 75%
DAL 5040х3 v2 580 15.0 15 50%
DAL 5040х3 v2 230 4.5 15 25%KingKong 5040х3 1020 26.5 15 100%
KingKong 5040х3 780 20.0 15 75%
KingKong 5040х3 500 11.8 15 50%
KingKong 5040х3 185 3.5 15 25%То есть DAL v2 имеет на удивление большую тягу (переплюнул даже DYS 5050, хотя понятно, что шаг 5.0 для 2600kV слишком велик), но и ток жрёт как свинья помидоры,
А трёшки КК при хорошей тяге весьма “экономичны”.И вот тут ещё немножко сравнения на моторе 2300kV:
Мотор ReadyToSky s2204 2300kv
пропеллер тяга(г) ток(А) напряжение(В) газ(%)
DAL 5040х3 v1 580 12.0 15 100%
DAL 5040х3 v2 678 16.5 15 100%
DYS 5040х3 680 14.0 15 100%
KingKong 5040х2 600 13.5 15 100%
ReadyToSky 5045x2 600 12.2 15 100%
Хороший отчет сам хотел собирать квадрик на моторах 2205 и думал регулей на 20а хватит но вижу что не на долго , а вот акум можно уже и на 1800-2200 брать с такой тягой будет не сильно чувствительно по сравнению с моторами 2204
Очень чувствительно, даже 1500 с 1300.
На днях пришли турниджи графены 4S 1000мА 65C. Разница в весе между моими мультистарами 65С и этими графенами грамм 35 всего. На полет влияет очень сильно, коптер кажется невесомым ))
А где брали?
Заранее СПС.
Очень чувствительно, даже 1500 с 1300.
На каких моторах ? На 2204 с тягой 600гр и акумов 1300 или на 2205 с тягой 900гр и акумом 2000ма который весить будет грамм на 70 больше первого
На dys se2205 2300kv dal 5" bn. На стенде это больше кило даёт.
думал регулей на 20а хватит но вижу что не на долго
У регулей на 20А обычно заявлен “пик” порядка 30А (до 10 сек в течение минуты) - так что, если с пропами не грубить, то вполне хватит.
а вот акум можно уже и на 1800-2200 брать с такой тягой будет не сильно чувствительно по сравнению с моторами 2204
Вы очень ошибаетесь. Максимальная тяга - она и есть максимальная, “форсаж” на несколько секунд. А если вы загрузите рейсер до газа висения 40-50% - получится “коровка” с хреновой динамикой и заносами в поворотах.
У регулей на 20А обычно заявлен “пик” порядка 30А (до 10 сек в течение минуты) - так что, если с пропами не грубить, то вполне хватит.
Вы очень ошибаетесь. Максимальная тяга - она и есть максимальная, “форсаж” на несколько секунд. А если вы загрузите рейсер до газа висения 40-50% - получится “коровка” с хреновой динамикой и заносами в поворотах.
Ну по поводу максимальная тяга несколько секунд , в эти несколько секунд происходит критический нагрев мосфетов , если нагрев не частый ( раз в 30сек) то остыть они успеют , а если ток такой будет каждые 5х5 сек то перегрев произойдет очень скоро … Другой вопрос то, что измерения происходили не в полете и нагрузка на моторы не будет достигать привышать заявленной мощности … Но опять если есть запас ( а тут он не большей) то и вероятность сбоев уменьшается