FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

VicDzen
lokanaft:

Вот не надо так рассуждать. На разворотах 2 мотора сильно убавляют тягу, а 2 других на полную жгут. На два то мотора у акка хватит тока.

Плюс в полете уменьшается сопротивление вращению у пропеллеров, так что ток там и того меньше, редкие случаи разворотов в точке с полным газом не рассматриваем.

WizardRND
Strelec_RC:

Gemfan 5045х2 1050 27.0 15 100%

По результатам воскресных полетушек - ОЧЕНЬ ломкие. При ударе о землю или ветки - тупо отлетают целиком лопасти от втулки, в лучшем случае трескаются в месте крепления ко втулке. Каждый крэш - минус 2-4 пропеллера. Не бюджетно ни разу.

А на KingKong 5040х3 залетел в сухую ветку (не заметил) - закрутило, плюхнуло на землю - и лишь пара мелких зазубринок на лопастях.

Strelec_RC:

выставить одинаковый ток, допустим (как вариант) на 12,15,18,20 и максимальный - и измерять тягу на разных пропах тяги при этом токе.

А если мотор с данным пропеллером не достигает такого тока даже на 100% газа? 😃

Знакомый говорит, что он обычно другое дополнительно измерял - сравнивал токи на “газе висения”, то есть на тяге, равной 1/4 взлётного веса коптера. Но это мерилось для “большелётов” - для прикидки полётного времени с разными пропеллерами. А для рейсеров более важны максимальная тяга и максимальный ток, чем время полёта.

3km
barakuda62:

С разводкой у них там косяк есть, обсуждалось не раз, правильно мыслите делайте как написали, земля одна так схематически принято рисовать 😃

Мне кажется напрямую к контроллеру подключать не стоит, у SPR f3 всего 50 мА на этом выходе. Нужно через ключ.

lokanaft
VicDzen:

редкие случаи разворотов в точке с полным газом не рассматриваем

Это вы полный газ не даёте, а контроллер даёт. В логах всё видно.

Дмитрий_Raccoon

Уважаемые, подскажите.
Я тут сам подсел на тему, ну и знакомого совратил. Да так ето зацепило, что он сразу и купил Тараньку, зарядку, мешок Кингов и по случаю KINGKONG 260 FPV “изкоробки” который. Понятно, что квадрик ниочём, но цена в 70 Евро за новый подкупила. Подскажите, на 4S оно летать будет? 12A 2-4S OPTO BLHeli сдюжат? А то он у меня спрашивает, я вроде знаю ,что на 4S летали люди, но брать грех на душу не хочу. 😁

Sabotaghe74
Дмитрий_Raccoon:

А то он у меня спрашивает, я вроде знаю ,что на 4S летали люди, но брать грех на душу не хочу.

Я на выходных этот конг облетал на 4S 😃 Приземлился штатно, мягко. на высоте примерно 30-40см выключил моторы(садился на короткую траву). Результат - отпал луч. Пришёл домой, снял всё “железо”. Раскидал по коробкам на расходники.

B_Basherc
Кариёзный_монстр:

Кто нибудь пробовал DYS SE2008? Собираю коптер на легкой раме, думаю может попробовать новые движки.

Движки то, совсем не легкие - 33г

lokanaft

Зато тяги там должно быть неимоверно

Кариёзный_монстр

Ага, поэтому и хочется попробовать )) Ну будет нам +12 грамм в сравнении с rs2205, не смертельно.

Amatii
lokanaft:

Зато тяги там должно быть неимоверно

И веник берите с собой чтобы смести останки
Обычно больше дури больше повреждений

lokanaft

Как известно - мощность решает все проблемы 😉

wind7
WizardRND:

Мотор Emax rs2205 2600kv

пропеллер тяга(г) ток(А) напряжение(В) газ(%)

DAL 5040х3 v1 960 25.5 15 100%
DYS 5040х3 1080 30.3 15 100%
KingKong 5040х2 1020 29.5 15 100%
ReadyToSky 5045x2 950 23.0 15 100%
Gemfan 5045х2 1050 27.0 15 100%
DYS 5050х3 1080 35.0 15 100%

DAL 5040х3 v2 1160 34.5 15 100%
DAL 5040х3 v2 980 30.0 15 75%
DAL 5040х3 v2 580 15.0 15 50%
DAL 5040х3 v2 230 4.5 15 25%

KingKong 5040х3 1020 26.5 15 100%
KingKong 5040х3 780 20.0 15 75%
KingKong 5040х3 500 11.8 15 50%
KingKong 5040х3 185 3.5 15 25%

То есть DAL v2 имеет на удивление большую тягу (переплюнул даже DYS 5050, хотя понятно, что шаг 5.0 для 2600kV слишком велик), но и ток жрёт как свинья помидоры,
А трёшки КК при хорошей тяге весьма “экономичны”.

И вот тут ещё немножко сравнения на моторе 2300kV:

Мотор ReadyToSky s2204 2300kv

пропеллер тяга(г) ток(А) напряжение(В) газ(%)

DAL 5040х3 v1 580 12.0 15 100%
DAL 5040х3 v2 678 16.5 15 100%
DYS 5040х3 680 14.0 15 100%
KingKong 5040х2 600 13.5 15 100%
ReadyToSky 5045x2 600 12.2 15 100%

Хороший отчет сам хотел собирать квадрик на моторах 2205 и думал регулей на 20а хватит но вижу что не на долго , а вот акум можно уже и на 1800-2200 брать с такой тягой будет не сильно чувствительно по сравнению с моторами 2204

Кариёзный_монстр

На днях пришли турниджи графены 4S 1000мА 65C. Разница в весе между моими мультистарами 65С и этими графенами грамм 35 всего. На полет влияет очень сильно, коптер кажется невесомым ))

wind7
lokanaft:

Очень чувствительно, даже 1500 с 1300.

На каких моторах ? На 2204 с тягой 600гр и акумов 1300 или на 2205 с тягой 900гр и акумом 2000ма который весить будет грамм на 70 больше первого

lokanaft

На dys se2205 2300kv dal 5" bn. На стенде это больше кило даёт.

WizardRND
wind7:

думал регулей на 20а хватит но вижу что не на долго

У регулей на 20А обычно заявлен “пик” порядка 30А (до 10 сек в течение минуты) - так что, если с пропами не грубить, то вполне хватит.

wind7:

а вот акум можно уже и на 1800-2200 брать с такой тягой будет не сильно чувствительно по сравнению с моторами 2204

Вы очень ошибаетесь. Максимальная тяга - она и есть максимальная, “форсаж” на несколько секунд. А если вы загрузите рейсер до газа висения 40-50% - получится “коровка” с хреновой динамикой и заносами в поворотах.

wind7
WizardRND:

У регулей на 20А обычно заявлен “пик” порядка 30А (до 10 сек в течение минуты) - так что, если с пропами не грубить, то вполне хватит.

Вы очень ошибаетесь. Максимальная тяга - она и есть максимальная, “форсаж” на несколько секунд. А если вы загрузите рейсер до газа висения 40-50% - получится “коровка” с хреновой динамикой и заносами в поворотах.

Ну по поводу максимальная тяга несколько секунд , в эти несколько секунд происходит критический нагрев мосфетов , если нагрев не частый ( раз в 30сек) то остыть они успеют , а если ток такой будет каждые 5х5 сек то перегрев произойдет очень скоро … Другой вопрос то, что измерения происходили не в полете и нагрузка на моторы не будет достигать привышать заявленной мощности … Но опять если есть запас ( а тут он не большей) то и вероятность сбоев уменьшается