FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Как известно - мощность решает все проблемы 😉
Мотор Emax rs2205 2600kv
пропеллер тяга(г) ток(А) напряжение(В) газ(%)
DAL 5040х3 v1 960 25.5 15 100%
DYS 5040х3 1080 30.3 15 100%
KingKong 5040х2 1020 29.5 15 100%
ReadyToSky 5045x2 950 23.0 15 100%
Gemfan 5045х2 1050 27.0 15 100%
DYS 5050х3 1080 35.0 15 100%DAL 5040х3 v2 1160 34.5 15 100%
DAL 5040х3 v2 980 30.0 15 75%
DAL 5040х3 v2 580 15.0 15 50%
DAL 5040х3 v2 230 4.5 15 25%KingKong 5040х3 1020 26.5 15 100%
KingKong 5040х3 780 20.0 15 75%
KingKong 5040х3 500 11.8 15 50%
KingKong 5040х3 185 3.5 15 25%То есть DAL v2 имеет на удивление большую тягу (переплюнул даже DYS 5050, хотя понятно, что шаг 5.0 для 2600kV слишком велик), но и ток жрёт как свинья помидоры,
А трёшки КК при хорошей тяге весьма “экономичны”.И вот тут ещё немножко сравнения на моторе 2300kV:
Мотор ReadyToSky s2204 2300kv
пропеллер тяга(г) ток(А) напряжение(В) газ(%)
DAL 5040х3 v1 580 12.0 15 100%
DAL 5040х3 v2 678 16.5 15 100%
DYS 5040х3 680 14.0 15 100%
KingKong 5040х2 600 13.5 15 100%
ReadyToSky 5045x2 600 12.2 15 100%
Хороший отчет сам хотел собирать квадрик на моторах 2205 и думал регулей на 20а хватит но вижу что не на долго , а вот акум можно уже и на 1800-2200 брать с такой тягой будет не сильно чувствительно по сравнению с моторами 2204
Очень чувствительно, даже 1500 с 1300.
На днях пришли турниджи графены 4S 1000мА 65C. Разница в весе между моими мультистарами 65С и этими графенами грамм 35 всего. На полет влияет очень сильно, коптер кажется невесомым ))
А где брали?
Заранее СПС.
Очень чувствительно, даже 1500 с 1300.
На каких моторах ? На 2204 с тягой 600гр и акумов 1300 или на 2205 с тягой 900гр и акумом 2000ма который весить будет грамм на 70 больше первого
На dys se2205 2300kv dal 5" bn. На стенде это больше кило даёт.
думал регулей на 20а хватит но вижу что не на долго
У регулей на 20А обычно заявлен “пик” порядка 30А (до 10 сек в течение минуты) - так что, если с пропами не грубить, то вполне хватит.
а вот акум можно уже и на 1800-2200 брать с такой тягой будет не сильно чувствительно по сравнению с моторами 2204
Вы очень ошибаетесь. Максимальная тяга - она и есть максимальная, “форсаж” на несколько секунд. А если вы загрузите рейсер до газа висения 40-50% - получится “коровка” с хреновой динамикой и заносами в поворотах.
У регулей на 20А обычно заявлен “пик” порядка 30А (до 10 сек в течение минуты) - так что, если с пропами не грубить, то вполне хватит.
Вы очень ошибаетесь. Максимальная тяга - она и есть максимальная, “форсаж” на несколько секунд. А если вы загрузите рейсер до газа висения 40-50% - получится “коровка” с хреновой динамикой и заносами в поворотах.
Ну по поводу максимальная тяга несколько секунд , в эти несколько секунд происходит критический нагрев мосфетов , если нагрев не частый ( раз в 30сек) то остыть они успеют , а если ток такой будет каждые 5х5 сек то перегрев произойдет очень скоро … Другой вопрос то, что измерения происходили не в полете и нагрузка на моторы не будет достигать привышать заявленной мощности … Но опять если есть запас ( а тут он не большей) то и вероятность сбоев уменьшается
Ну по поводу максимальная тяга несколько секунд , в эти несколько секунд происходит критический нагрев мосфетов , если нагрев не частый ( раз в 30сек) то остыть они успеют , а если ток такой будет каждые 5х5 сек то перегрев произойдет очень скоро …
Вот интересно, для кого я процитировал стандартную фразу из характеристик практически любого регуля “пиковый ток … А - не более 10 сек в течение 1 мин”. То есть СУММАРНОЕ время пиковой нагрузки не должно превышать 10 сек в течение 60-секундного интервала (за сколько “пиков” вы эти 10 сек наберёте - не важно) - тогда всё гарантированно охладится. А вы, извиняюсь, отсебятину несёте.
У редитускаев тоже объявился F4…
У редитускаев тоже объявился F4…
Гоша, он же Гога, он же Жора, он же Airbot F4, он же FLIP32 F4
Народ здесь разбирается, что и как к нему подключается.
Народ здесь разбирается, что и как к нему подключается.
Жесть какая, у меня лежит он ещё не приступал… Но читая форум даже не понял как sbus подключить…
Но читая форум даже не понял как sbus подключить…
Гм… там есть дырка в плате, рядом с дыркой куда первый мотор подключается. Называется PPM/SBUS. Вот прямо туда паяем провод от приемника и включаем sbus на первом uarte. Либо напрямую к дырке которая обозначена как rx. Честно не понял в чем сложность )
На плате все выводы же подписаны, да и тут они тоже подписаны:
…rcgroups.net/…/a9307473-43-8-23-2016_6-53-22_am.j…
Вот со смартпортом будет сложность, тк в f4 нет встроенных инверторов на входах. Придется паяться к приемышу в неправильном месте.
Забыл сказать, на uart1 есть инвертор отдельной микросхемой распаянный.
Но читая форум даже не понял как sbus подключить…
Надо еще не забыть перемычку R20 отпаять рядом с дыркой для подпайки приемника.
Какая из двух именно, понятно по схеме показаной выше.
If you need PPM, then remove R19
If you need SBUS, then remove r20
Надо еще не забыть перемычку R20 отпаять рядом с дыркой для подпайки приемника.
Да ничего не надо отпаивать, все и так прекрасно работает. Лично видел на коптере товарища. Да и в настройке самого квадра участвовал )
Подозреваю когда ppm не используется, этот вывод контроллера переводят в высокоимпедансное состояние и он ни на что не влияет.
Если выбирать из продвинутых передатчиков от хорошей марки
tbs unify pro и Tramp vtx
какой лучше предпочесть ?
если отзывы тесты Tramp vtx ?
Парни, подскажите где скачать последнюю прошивку Мультишот для регулей Пчёлки Про но что бы без музыки?
А то задолбался уже этот имперский марш слушать.
Завтра на почте забирать. Посмотрим что за зверь)
Получилось его протестировать? Стоит он экономии относительно FrSky?
Меня лично в телеметрии интересует только: “сигнал - потеря телеметрии”